GP-123cc twin
У меня , что там, что там, что на 61 проблем нет. Как собрал , так и стоит все не откручиваясь.
Лучше перебдеть! Тем более что я видел, как это происходит на GP123
Гроверные шайбы сразу в помойку, надо брать хорошие, черные.
Вообще на двух 123-их мучился с глушителями, откручивались постоянно, что только не делал, пока не обезжирил хорошо и не посадил на высокотемпературный герметик красный с медью, сами болты с хорошими гроверными шайбами и с протяжкой на горячую. Теперь вроде порядок. На ДА-120 хватало просто протянуть на горячую и все.
Сергей! Там дело не в цвете, а в марке стали. Сколько я не покупал гроверов - фиг поймёшь, какие из них какие. Только опытным путем.
На 76-м и 61-ом я, изначально, поменял гроверы, поставил более длинные болты, все посадил на герметик с медью. На 61-м я немного летал (полетов 50), на 76-м уже под 150 полетов. Ничего не откручивалось ни разу. Недавно проверял, даже чуть чуть довернуть болты не получилось.
Это понятно, что они черные не из-за того, что их покрасили.
Я в тиски зажимаю и грею немного, потом смотрю, что присходит.
Факт тот, что родные это конечно полный отстой.
Парни на фалконе 29*9 сколько крутит в статике данный двиг на стандартном выпуске?
с протяжкой на горячую. Теперь вроде порядок. На ДА-120 хватало просто протянуть на горячую и все.
Всегда, вроде на холодную, надо, на горячую алюминий поведёт. Может я и, не прав, не претендую.
Пацаны,я все жду RCGF-125 Stinger NEW… гонка кубиков ,эталон 120 DA,дальше GP 123 и вот RCGF-125… Вообщем ждем и облизывааемся:)
Вообщем ждем и облизывааемся
Зачем его ждать, если есть вариант поинтереснее - DLE-130, который можно спокойно заказать
Не то пальто,уступает по ттх,слюни не текут:)
Не то пальто,уступает по ттх,слюни не текут:)
Если они текут от ТТХ не существующего двигателя, то это плохой признак.😃
Да, нет… ничего не течет и не капает:) А вот действительно почему ДЛЕ-130 не прижился? Тут нет тем ,есть счастливые обладатели?
Есть. У знакомого. Мотор супер. Помощнее 123–го , но и чуть потяжелее. Звук лучше, помягче как то. И меньше срет прям из коробки.
А “не прижился”, потому что только недавно появился. Аккурат во время весенней самоизоляции. Не самое лучшее время для покупок. Во всяком случае - у нас.
Да, Арам прав, мотор отличный. Всегда с подозрение относился к DLE, но понаблюдав его в эксплуатации весь сезон, нахожусь в восторге. Очень хочется присоединиться к его счастливым эксплуатантам. Единственный минус - его вес. В остальном, как показал сезон, достойный агрегат.
Спасибо, почитаю на забугорном форуме.Только плюс в этом классе если выйдет еще один новый двиг.
Почитал,да,чуток тяжелее жп,но дурней:) Единственное что смущает рекомендованная смесь 1/30 у дле … против 1/40… 1/50 у жп. Хуже подшипники? или перестраховка?
Думаю, что перестраховки. Хотя 1/40 или , тем более, 1/50 я ни для одного мотора не посоветовал бы использовать. Оптимальным соотношением , всё-таки, я считаю 1/35. Если , конечно, у вас нет спонсоров.ИМХО
Зачем его ждать, если есть вариант поинтереснее - DLE-130, который можно спокойно заказать
А чем он вообще “поинтереснее”? и чего?
Иван Аркадьевич! Речь о двигателях для 3Д пилотажа. Сейчас другой альтернативы, акромя dle130 и gp123 в 120 классе нет. Da120, при том, что это очень хороший двигатель, проигрывает им по мощности, цене и доступности как самих двигателей, так и запчастей. Вот и все . Имхо.
Остальные двигатели можно не учитывать. По разным причинам они не конкуренты новому дле и жп. От слова совсем.
Арам все верно,если по деньгам,если влюблен в хобби… то как никрути DA это культура инженерии и производства,выигрыш по массе, можно установить tuned pipe и тогда выигрыш по мощи у конкурентов сводится к “0”… Может и не прав,но по роликам в ютубе сложилось такое впечатление.