GP-123cc twin

Wiwok

Да, нет… ничего не течет и не капает:) А вот действительно почему ДЛЕ-130 не прижился? Тут нет тем ,есть счастливые обладатели?

argnew

Есть. У знакомого. Мотор супер. Помощнее 123–го , но и чуть потяжелее. Звук лучше, помягче как то. И меньше срет прям из коробки.
А “не прижился”, потому что только недавно появился. Аккурат во время весенней самоизоляции. Не самое лучшее время для покупок. Во всяком случае - у нас.

GSG

Да, Арам прав, мотор отличный. Всегда с подозрение относился к DLE, но понаблюдав его в эксплуатации весь сезон, нахожусь в восторге. Очень хочется присоединиться к его счастливым эксплуатантам. Единственный минус - его вес. В остальном, как показал сезон, достойный агрегат.

Wiwok

Спасибо, почитаю на забугорном форуме.Только плюс в этом классе если выйдет еще один новый двиг.

12 days later
Wiwok

Почитал,да,чуток тяжелее жп,но дурней:) Единственное что смущает рекомендованная смесь 1/30 у дле … против 1/40… 1/50 у жп. Хуже подшипники? или перестраховка?

argnew

Думаю, что перестраховки. Хотя 1/40 или , тем более, 1/50 я ни для одного мотора не посоветовал бы использовать. Оптимальным соотношением , всё-таки, я считаю 1/35. Если , конечно, у вас нет спонсоров.ИМХО

arkadievich
employer:

Зачем его ждать, если есть вариант поинтереснее - DLE-130, который можно спокойно заказать

А чем он вообще “поинтереснее”? и чего?

argnew

Иван Аркадьевич! Речь о двигателях для 3Д пилотажа. Сейчас другой альтернативы, акромя dle130 и gp123 в 120 классе нет. Da120, при том, что это очень хороший двигатель, проигрывает им по мощности, цене и доступности как самих двигателей, так и запчастей. Вот и все . Имхо.
Остальные двигатели можно не учитывать. По разным причинам они не конкуренты новому дле и жп. От слова совсем.

Wiwok

Арам все верно,если по деньгам,если влюблен в хобби… то как никрути DA это культура инженерии и производства,выигрыш по массе, можно установить tuned pipe и тогда выигрыш по мощи у конкурентов сводится к “0”… Может и не прав,но по роликам в ютубе сложилось такое впечатление.

argnew

А если к дле130 приделать tuned pipes, то будет ещё лучше.

Wiwok

Арам,я же про культуру,про вес:) Вот два видео,на одинаковых винтах,на одинаковой по спецификации массе тушки,ДЛЕ на дудках,ДА на стоке,делитанты но при $ по прямой и с возгласом ФАке!!! И проффи… И как по мне проиграша по мощи нет,а как вам?

Сам пренадлежу к первым… но разумом за вторых:)

arkadievich
argnew:

Речь о двигателях для 3Д пилотажа. Сейчас другой альтернативы, акромя dle130 и gp123 в 120 классе нет. Da120, при том, что это очень хороший двигатель, проигрывает им по мощности,

Арам, так оба - 120й и 123й проигрывают ровно за счет меньшего рабочего объема по сравнению со 130-ю кубами. Поставь 150см3 моторчик и будет еще лучше, особенно если с трубой.

3 months later
lunatik

Вопрос тут назрел, как не посмотрю - многие 123 мотор запускают палочкой или в перчатках. DA всегда запускал голыми руками и без проблем. В ближайшее время хочу обкататься но что то страшно с флаконом. Мотор сильно в обратку бьет?

employer
lunatik:

Мотор сильно в обратку бьет?

у меня в обратку не бьёт. При первом запуске перезалил его, получил от него по пальцу как следует. Хорошо, что был в в сварочных крагах, смягчило…

Гена_Большой

любой мотор может “стукнуть” в обратку, от бренда это не зависит.
от кубатуры зависит только сила “отдачи”.
с некоторых пор запускаю двигатели только в кожаных зимних перчатках, пальцы спасали уже раза три ).
один раз не проконтролировал положение стика газа,
двигатель сразу вышел на максимальные обороты, модель дернулась, веревка удержала,
но винтом по руке получил знатно, перчатка спасла, синяк сходил недели три.

employer:

у меня в обратку не бьёт.

слегка залитый мотор просто провернуть рукой с включенным зажиганием и уже можно получить )

VicFF

Если перелить и вяло дергать, то получить от GP в обратку можно легко. Получив от 123го по пальцу ( в горнолыжной перчатке ), быстро перешел на палку с куском шланга.

employer:

При первом запуске перезалил его, получил от него по пальцу как следует

это и есть “бить в обратку”

Гена_Большой:

любой мотор может “стукнуть” в обратку, от бренда это не зависит

у DA имеется защита, если скорость вращения вала маленькая, процессор отслеживает это не дает искру. У GP такой защиты нет.

Гена_Большой
VicFF:

у DA два датчика холла и если скорость вращения вала маленькая, процессор отслеживает это не дает искру.

согласен,
но на DA-35 было дело, мотор стукнул по руке.
и это как раз он, как то завелся на максимальных оборотах ).
начал заводить с выключенным зажиганием, перелил топливо,
что бы “продуть” выключил зажигание, открыл чок, открыл заслонку и покрутил мотор,
а потом стик не вернул в нижнее положение.

и кстати, минус “слоеный” XOAR 21х8, он сломался о руку.

Juk
VicFF:

у DA два датчика холла

У DA (кроме 35) один индуктивный датчик, при малой скорости сигнал с катушки слабый и искры нет. Два магнита с одним датчиком Холла у 3W, при малой скорости запуска тоже искры нет