А если к дле130 приделать tuned pipes, то будет ещё лучше.
Арам,я же про культуру,про вес:) Вот два видео,на одинаковых винтах,на одинаковой по спецификации массе тушки,ДЛЕ на дудках,ДА на стоке,делитанты но при $ по прямой и с возгласом ФАке!!! И проффи… И как по мне проиграша по мощи нет,а как вам?
Речь о двигателях для 3Д пилотажа. Сейчас другой альтернативы, акромя dle130 и gp123 в 120 классе нет. Da120, при том, что это очень хороший двигатель, проигрывает им по мощности,
Арам, так оба - 120й и 123й проигрывают ровно за счет меньшего рабочего объема по сравнению со 130-ю кубами. Поставь 150см3 моторчик и будет еще лучше, особенно если с трубой.
…
Вопрос тут назрел, как не посмотрю - многие 123 мотор запускают палочкой или в перчатках. DA всегда запускал голыми руками и без проблем. В ближайшее время хочу обкататься но что то страшно с флаконом. Мотор сильно в обратку бьет?
Мотор сильно в обратку бьет?
у меня в обратку не бьёт. При первом запуске перезалил его, получил от него по пальцу как следует. Хорошо, что был в в сварочных крагах, смягчило…
любой мотор может “стукнуть” в обратку, от бренда это не зависит.
от кубатуры зависит только сила “отдачи”.
с некоторых пор запускаю двигатели только в кожаных зимних перчатках, пальцы спасали уже раза три ).
один раз не проконтролировал положение стика газа,
двигатель сразу вышел на максимальные обороты, модель дернулась, веревка удержала,
но винтом по руке получил знатно, перчатка спасла, синяк сходил недели три.
у меня в обратку не бьёт.
слегка залитый мотор просто провернуть рукой с включенным зажиганием и уже можно получить )
Если перелить и вяло дергать, то получить от GP в обратку можно легко. Получив от 123го по пальцу ( в горнолыжной перчатке ), быстро перешел на палку с куском шланга.
При первом запуске перезалил его, получил от него по пальцу как следует
это и есть “бить в обратку”
любой мотор может “стукнуть” в обратку, от бренда это не зависит
у DA имеется защита, если скорость вращения вала маленькая, процессор отслеживает это не дает искру. У GP такой защиты нет.
у DA два датчика холла и если скорость вращения вала маленькая, процессор отслеживает это не дает искру.
согласен,
но на DA-35 было дело, мотор стукнул по руке.
и это как раз он, как то завелся на максимальных оборотах ).
начал заводить с выключенным зажиганием, перелил топливо,
что бы “продуть” выключил зажигание, открыл чок, открыл заслонку и покрутил мотор,
а потом стик не вернул в нижнее положение.
и кстати, минус “слоеный” XOAR 21х8, он сломался о руку.
у DA два датчика холла
У DA (кроме 35) один индуктивный датчик, при малой скорости сигнал с катушки слабый и искры нет. Два магнита с одним датчиком Холла у 3W, при малой скорости запуска тоже искры нет
у DA-35 тоже два магнита, при медленном проворачивании искры нет.
Спасибо за ответы. Буду думать над палочкой … Пугает ещё острая и тонкая кромка на фалконе
Вторая фотка, по ходу, каминг-аут?😎 Шутка! :PПри сьемках никто не постадал, поскольку рука в центре- моя.😎
А кто-нибудь из обладателей этого мотора пользуется механизмом фиксации чока? Или снимает его сразу, по совету бывалых ЖПводов, как я! Делая самопальную текстолитовую качалку на газ. Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Олег Шевченко точно использует ). Видел своими глазами.
Я использую
Скажите, знающие люди, чем отличается V2 от первой версии?
Скажите, а тахометр кто ставил? В инструкции написано ( Do not connect GP engines with RCEXL tachometers because they are incompatible and it could
cause damage to the ignition and engine).
Поставил тахометр Rcexl на GP 76 , всё работает без нареканий . Не думаю , что у них разные "зажигалки " .
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"429bfa663df9550077790b03":{"_id":"429bfa663df9550077790b03","hid":7519,"name":"lunatik","nick":"lunatik","avatar_id":null,"css":""},"455c3f883df9550077787efc":{"_id":"455c3f883df9550077787efc","hid":18283,"name":"argnew","nick":"argnew","avatar_id":null,"css":""},"48da56683df9550077777241":{"_id":"48da56683df9550077777241","hid":38712,"name":"arkadievich","nick":"arkadievich","avatar_id":null,"css":""},"4912dde43df9550077775c94":{"_id":"4912dde43df9550077775c94","hid":40315,"name":"Aleksey24","nick":"Aleksey24","avatar_id":null,"css":""},"4ac779e13df95500777696c0":{"_id":"4ac779e13df95500777696c0","hid":54484,"name":"Juk","nick":"Juk","avatar_id":null,"css":""},"4ba12d3b3df955007776315d":{"_id":"4ba12d3b3df955007776315d","hid":62942,"name":"Umniyk","nick":"Umniyk","avatar_id":null,"css":""},"4e0f1c3b3df9550077750d13":{"_id":"4e0f1c3b3df9550077750d13","hid":92373,"name":"Wiwok","nick":"Wiwok","avatar_id":null,"css":""},"4f86dd5c3df9550077745816":{"_id":"4f86dd5c3df9550077745816","hid":117724,"name":"employer","nick":"employer","avatar_id":null,"css":""},"51e3acea3df9550077734823":{"_id":"51e3acea3df9550077734823","hid":164122,"name":"VicFF","nick":"VicFF","avatar_id":null,"css":""},"545afdf23df9550077723fef":{"_id":"545afdf23df9550077723fef","hid":210690,"name":"tim777","nick":"tim777","avatar_id":null,"css":""},"5672f2863df95500777162b9":{"_id":"5672f2863df95500777162b9","hid":242417,"name":"Александр864","nick":"Александр864","avatar_id":null,"css":""},"5d45c2c53df95500776f8062":{"_id":"5d45c2c53df95500776f8062","hid":346562,"name":"Гена_Большой","nick":"Гена_Большой","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"5e2963503df9550077c09fce","hid":551408,"title":"GP-123cc twin","views_count":38374,"last_post_counter":95,"cache":{"post_count":94,"first_post":"5e2963503df9550077c0a43c","first_ts":"2020-01-23T09:11:44.000Z","first_user":"548db9ff3df9550077722b20","last_post":"60d475b93df9550077c0a4f8","last_post_hid":95,"last_ts":"2021-06-24T12:08:25.000Z","last_user":"5672f2863df95500777162b9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":94,"per_page":25,"chunk_offset":70},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}