GP-123cc twin

lunatik

Вопрос тут назрел, как не посмотрю - многие 123 мотор запускают палочкой или в перчатках. DA всегда запускал голыми руками и без проблем. В ближайшее время хочу обкататься но что то страшно с флаконом. Мотор сильно в обратку бьет?

employer
lunatik:

Мотор сильно в обратку бьет?

у меня в обратку не бьёт. При первом запуске перезалил его, получил от него по пальцу как следует. Хорошо, что был в в сварочных крагах, смягчило…

Гена_Большой

любой мотор может “стукнуть” в обратку, от бренда это не зависит.
от кубатуры зависит только сила “отдачи”.
с некоторых пор запускаю двигатели только в кожаных зимних перчатках, пальцы спасали уже раза три ).
один раз не проконтролировал положение стика газа,
двигатель сразу вышел на максимальные обороты, модель дернулась, веревка удержала,
но винтом по руке получил знатно, перчатка спасла, синяк сходил недели три.

employer:

у меня в обратку не бьёт.

слегка залитый мотор просто провернуть рукой с включенным зажиганием и уже можно получить )

VicFF

Если перелить и вяло дергать, то получить от GP в обратку можно легко. Получив от 123го по пальцу ( в горнолыжной перчатке ), быстро перешел на палку с куском шланга.

employer:

При первом запуске перезалил его, получил от него по пальцу как следует

это и есть “бить в обратку”

Гена_Большой:

любой мотор может “стукнуть” в обратку, от бренда это не зависит

у DA имеется защита, если скорость вращения вала маленькая, процессор отслеживает это не дает искру. У GP такой защиты нет.

Гена_Большой
VicFF:

у DA два датчика холла и если скорость вращения вала маленькая, процессор отслеживает это не дает искру.

согласен,
но на DA-35 было дело, мотор стукнул по руке.
и это как раз он, как то завелся на максимальных оборотах ).
начал заводить с выключенным зажиганием, перелил топливо,
что бы “продуть” выключил зажигание, открыл чок, открыл заслонку и покрутил мотор,
а потом стик не вернул в нижнее положение.

и кстати, минус “слоеный” XOAR 21х8, он сломался о руку.

Juk
VicFF:

у DA два датчика холла

У DA (кроме 35) один индуктивный датчик, при малой скорости сигнал с катушки слабый и искры нет. Два магнита с одним датчиком Холла у 3W, при малой скорости запуска тоже искры нет

lunatik

Спасибо за ответы. Буду думать над палочкой … Пугает ещё острая и тонкая кромка на фалконе

argnew

Вторая фотка, по ходу, каминг-аут?😎 Шутка! :PПри сьемках никто не постадал, поскольку рука в центре- моя.😎

2 months later
argnew

А кто-нибудь из обладателей этого мотора пользуется механизмом фиксации чока? Или снимает его сразу, по совету бывалых ЖПводов, как я! Делая самопальную текстолитовую качалку на газ.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

23 days later
Umniyk

Скажите, знающие люди, чем отличается V2 от первой версии?

16 days later
Aleksey24

Скажите, а тахометр кто ставил? В инструкции написано ( Do not connect GP engines with RCEXL tachometers because they are incompatible and it could
cause damage to the ignition and engine).

Александр864

Поставил тахометр Rcexl на GP 76 , всё работает без нареканий . Не думаю , что у них разные "зажигалки " .

Aleksey24
Александр864:

Поставил тахометр Rcexl на GP 76 , всё работает без нареканий . Не думаю , что у них разные "зажигалки " .

Я ставил. Обороты показывает, а зажигания нет (нет искры), мотор не заводился. Отсоединил тахометр Rcexl, сразу завелся.

ЯиК-54

Леш, любой кроме указанного. На одном GT, на другом Турнига и на третьем оригинал

Александр864

Парни , извиняюсь !!! Тахометр GT power . Заказывал с алика . Работает с еме , GP без каких либо проблем . Ещё раз извиняюсь , за внесённую смуту .