GP-123cc twin
Почитал,да,чуток тяжелее жп,но дурней:) Единственное что смущает рекомендованная смесь 1/30 у дле … против 1/40… 1/50 у жп. Хуже подшипники? или перестраховка?
Думаю, что перестраховки. Хотя 1/40 или , тем более, 1/50 я ни для одного мотора не посоветовал бы использовать. Оптимальным соотношением , всё-таки, я считаю 1/35. Если , конечно, у вас нет спонсоров.ИМХО
Зачем его ждать, если есть вариант поинтереснее - DLE-130, который можно спокойно заказать
А чем он вообще “поинтереснее”? и чего?
Иван Аркадьевич! Речь о двигателях для 3Д пилотажа. Сейчас другой альтернативы, акромя dle130 и gp123 в 120 классе нет. Da120, при том, что это очень хороший двигатель, проигрывает им по мощности, цене и доступности как самих двигателей, так и запчастей. Вот и все . Имхо.
Остальные двигатели можно не учитывать. По разным причинам они не конкуренты новому дле и жп. От слова совсем.
Арам все верно,если по деньгам,если влюблен в хобби… то как никрути DA это культура инженерии и производства,выигрыш по массе, можно установить tuned pipe и тогда выигрыш по мощи у конкурентов сводится к “0”… Может и не прав,но по роликам в ютубе сложилось такое впечатление.
А если к дле130 приделать tuned pipes, то будет ещё лучше.
Арам,я же про культуру,про вес:) Вот два видео,на одинаковых винтах,на одинаковой по спецификации массе тушки,ДЛЕ на дудках,ДА на стоке,делитанты но при $ по прямой и с возгласом ФАке!!! И проффи… И как по мне проиграша по мощи нет,а как вам?
Сам пренадлежу к первым… но разумом за вторых:)
оценивать мощность по полету блинчиком …
Речь о двигателях для 3Д пилотажа. Сейчас другой альтернативы, акромя dle130 и gp123 в 120 классе нет. Da120, при том, что это очень хороший двигатель, проигрывает им по мощности,
Арам, так оба - 120й и 123й проигрывают ровно за счет меньшего рабочего объема по сравнению со 130-ю кубами. Поставь 150см3 моторчик и будет еще лучше, особенно если с трубой.
…
Вопрос тут назрел, как не посмотрю - многие 123 мотор запускают палочкой или в перчатках. DA всегда запускал голыми руками и без проблем. В ближайшее время хочу обкататься но что то страшно с флаконом. Мотор сильно в обратку бьет?
Мотор сильно в обратку бьет?
у меня в обратку не бьёт. При первом запуске перезалил его, получил от него по пальцу как следует. Хорошо, что был в в сварочных крагах, смягчило…
любой мотор может “стукнуть” в обратку, от бренда это не зависит.
от кубатуры зависит только сила “отдачи”.
с некоторых пор запускаю двигатели только в кожаных зимних перчатках, пальцы спасали уже раза три ).
один раз не проконтролировал положение стика газа,
двигатель сразу вышел на максимальные обороты, модель дернулась, веревка удержала,
но винтом по руке получил знатно, перчатка спасла, синяк сходил недели три.
у меня в обратку не бьёт.
слегка залитый мотор просто провернуть рукой с включенным зажиганием и уже можно получить )
Если перелить и вяло дергать, то получить от GP в обратку можно легко. Получив от 123го по пальцу ( в горнолыжной перчатке ), быстро перешел на палку с куском шланга.
При первом запуске перезалил его, получил от него по пальцу как следует
это и есть “бить в обратку”
любой мотор может “стукнуть” в обратку, от бренда это не зависит
у DA имеется защита, если скорость вращения вала маленькая, процессор отслеживает это не дает искру. У GP такой защиты нет.
у DA два датчика холла и если скорость вращения вала маленькая, процессор отслеживает это не дает искру.
согласен,
но на DA-35 было дело, мотор стукнул по руке.
и это как раз он, как то завелся на максимальных оборотах ).
начал заводить с выключенным зажиганием, перелил топливо,
что бы “продуть” выключил зажигание, открыл чок, открыл заслонку и покрутил мотор,
а потом стик не вернул в нижнее положение.
и кстати, минус “слоеный” XOAR 21х8, он сломался о руку.
у DA два датчика холла
У DA (кроме 35) один индуктивный датчик, при малой скорости сигнал с катушки слабый и искры нет. Два магнита с одним датчиком Холла у 3W, при малой скорости запуска тоже искры нет
у DA-35 тоже два магнита, при медленном проворачивании искры нет.
Спасибо за ответы. Буду думать над палочкой … Пугает ещё острая и тонкая кромка на фалконе
Вторая фотка, по ходу, каминг-аут?😎 Шутка! :PПри сьемках никто не постадал, поскольку рука в центре- моя.😎
А кто-нибудь из обладателей этого мотора пользуется механизмом фиксации чока? Или снимает его сразу, по совету бывалых ЖПводов, как я! Делая самопальную текстолитовую качалку на газ.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr