GP-123cc twin

GSG

Это понятно, что они черные не из-за того, что их покрасили.

GSG

Я в тиски зажимаю и грею немного, потом смотрю, что присходит.

Факт тот, что родные это конечно полный отстой.

1 month later
Wiwok

Парни на фалконе 29*9 сколько крутит в статике данный двиг на стандартном выпуске?

FFedor
GSG:

с протяжкой на горячую. Теперь вроде порядок. На ДА-120 хватало просто протянуть на горячую и все.

Всегда, вроде на холодную, надо, на горячую алюминий поведёт. Может я и, не прав, не претендую.

12 days later
Wiwok

Пацаны,я все жду RCGF-125 Stinger NEW… гонка кубиков ,эталон 120 DA,дальше GP 123 и вот RCGF-125… Вообщем ждем и облизывааемся:)

employer
Wiwok:

Вообщем ждем и облизывааемся

Зачем его ждать, если есть вариант поинтереснее - DLE-130, который можно спокойно заказать

Wiwok

Не то пальто,уступает по ттх,слюни не текут:)

argnew
Wiwok:

Не то пальто,уступает по ттх,слюни не текут:)

Если они текут от ТТХ не существующего двигателя, то это плохой признак.😃

Wiwok

Да, нет… ничего не течет и не капает:) А вот действительно почему ДЛЕ-130 не прижился? Тут нет тем ,есть счастливые обладатели?

argnew

Есть. У знакомого. Мотор супер. Помощнее 123–го , но и чуть потяжелее. Звук лучше, помягче как то. И меньше срет прям из коробки.
А “не прижился”, потому что только недавно появился. Аккурат во время весенней самоизоляции. Не самое лучшее время для покупок. Во всяком случае - у нас.

GSG

Да, Арам прав, мотор отличный. Всегда с подозрение относился к DLE, но понаблюдав его в эксплуатации весь сезон, нахожусь в восторге. Очень хочется присоединиться к его счастливым эксплуатантам. Единственный минус - его вес. В остальном, как показал сезон, достойный агрегат.

Wiwok

Спасибо, почитаю на забугорном форуме.Только плюс в этом классе если выйдет еще один новый двиг.

12 days later
Wiwok

Почитал,да,чуток тяжелее жп,но дурней:) Единственное что смущает рекомендованная смесь 1/30 у дле … против 1/40… 1/50 у жп. Хуже подшипники? или перестраховка?

argnew

Думаю, что перестраховки. Хотя 1/40 или , тем более, 1/50 я ни для одного мотора не посоветовал бы использовать. Оптимальным соотношением , всё-таки, я считаю 1/35. Если , конечно, у вас нет спонсоров.ИМХО

arkadievich
employer:

Зачем его ждать, если есть вариант поинтереснее - DLE-130, который можно спокойно заказать

А чем он вообще “поинтереснее”? и чего?

argnew

Иван Аркадьевич! Речь о двигателях для 3Д пилотажа. Сейчас другой альтернативы, акромя dle130 и gp123 в 120 классе нет. Da120, при том, что это очень хороший двигатель, проигрывает им по мощности, цене и доступности как самих двигателей, так и запчастей. Вот и все . Имхо.
Остальные двигатели можно не учитывать. По разным причинам они не конкуренты новому дле и жп. От слова совсем.

Wiwok

Арам все верно,если по деньгам,если влюблен в хобби… то как никрути DA это культура инженерии и производства,выигрыш по массе, можно установить tuned pipe и тогда выигрыш по мощи у конкурентов сводится к “0”… Может и не прав,но по роликам в ютубе сложилось такое впечатление.

argnew

А если к дле130 приделать tuned pipes, то будет ещё лучше.

Wiwok

Арам,я же про культуру,про вес:) Вот два видео,на одинаковых винтах,на одинаковой по спецификации массе тушки,ДЛЕ на дудках,ДА на стоке,делитанты но при $ по прямой и с возгласом ФАке!!! И проффи… И как по мне проиграша по мощи нет,а как вам?

Сам пренадлежу к первым… но разумом за вторых:)

arkadievich
argnew:

Речь о двигателях для 3Д пилотажа. Сейчас другой альтернативы, акромя dle130 и gp123 в 120 классе нет. Da120, при том, что это очень хороший двигатель, проигрывает им по мощности,

Арам, так оба - 120й и 123й проигрывают ровно за счет меньшего рабочего объема по сравнению со 130-ю кубами. Поставь 150см3 моторчик и будет еще лучше, особенно если с трубой.