Коллеги. Ни у кого случаем не лежат безхозные глушители от такого мотора. Я бы с огромным удовольствием выкупил. Может кто канистры поставил? А стоковые просто лежат. Если что напишите в личку.
Всем привет! Поставил данный мотор на самолёт , возник вопрос по поводу новой, хитрой системы управления чоком перед запуском. У меня вторая версия мотора. На данный момент ситуация такая: при попытке закрытия заслонки чока , пластиковый рычаг(см.фото) начинает бороться с Серво газа, если она в положении холостых. Для себя решил, что в этом случае нужно добавить газ, затем закрыть чок, затем убавить газ, тем самым подперев пластиковый рычаг чока. Или откусить все это пластиковое хозяйство кусачками, освободить пружину чока и пользоваться как на обычном моторе. Для незнакомого с этой хитрой системой , вообще ничего не понятно. Вопрос тем кто сталкивался с этой системой и как на практике ее использует. Спасибо!
Спокойно снять механизм и не париться.
Буду снимать, это как раз пример , когда лучшее - враг хорошего:)
Я отвинтил заслонку и аккуратно снял защелку, ничего не откусывая. Сначала хотел использовать, но не понравилось, что серва напрягается когда удерживает чок на холостом. Некоторые знакомые используют эту систему.
Все снялось нормально.
После примерно 8 часов работы возникли проблемы с болтами панели крепления. Одни болт порвало, один потерялся и два остальные ослабли.
Заломленный достаточно легко вывернул сделав насечки дремелем. Следов локтайта не обнаружено. Собрал на 272 локтайт.
Виктор, спасибо за крайне полезную инфу(сайт не дает поставить:)
Вчера завел первый раз свой мотор, завелся с заводской установкой игл(1,5 и 2) ,покрутил, вернул все назад, мотор отзывчив, смесь 92го и мотюля1:40, заводится с первого, второго толчка, катаю мотор в небе потихоньку, на EF экстре . С крепежными винтами конечно подстава , так и мотор может улететь, наделать делов. Надо взять на контроль эти винты, снять протянуть все.
Класс. Спасибо за информацию. Наконец то появилась возможность купить в России без проблем нормальный мотор.
Первая партия моторов пришла. Многое уже раскупили, но кто сомневался, могут смело заказывать.
Я то же у них купил. Только еще один 76-й. Ярослав сказал, что все моторы раскупили еще до того, как партия доехала до них. А еще говорят, что в стране кризис!😁 Явно врут!😎
38й уже выехал мне во Владик)
Я то же у них купил. Только еще один 76-й. Ярослав сказал, что все моторы раскупили еще до того, как партия доехала до них. А еще говорят, что в стране кризис!😁 Явно врут!😎
Ну вообще-то это 76 ой
Не сыпь мне соль на раны.😦
Подвернулась возможность сличить весовую культуру у сабжевого “поросёнка”, с кубатурным “одноклассником” от Десерта. Оба нулячие, только с заводских упаковок, то есть никак не тронутые. Приведены в равные комплектации:
С моторамами, с карбюраторами, со свечами, без пропшайб и болтов, а так же без глушаков и блоков зажигания.
Десерт при той же кубатуре и комплектации, легче GP на 145гр. (…и дороже почти на 300 баксов 😃))
Интересное сравнение, еще для справки 4Т-100, по мощности он конечно недотягивает.