GP-123cc twin

arkadievich
ssshom:

Чтобы на 4т получить 12 л.с. он должен быть кубов 150+, со всеми вытикающими…

Примерно так, сейчас получилось около 80 л.с./л при весе мотора мощностью 4 л.с. в 1400 гр. По весу есть небольшой резерв, вес можно уменьшить примерно до 1200 гр. без существенной потери ресурса.

Прогнозную стоимость можно узнать на авито по запросу “двигатель внутреннего сгорания. дрон”.

Ну а разница 123см3 или 150см3 не такая уж и большая, главное чтобы вес не очень отличался.

MANS

По Вашей отсылке выходит двиг 50см3 для винта 20" за 80 тыс.
В чем смысл 50сс 4т (считай 40сс 2т) за 80 тыс., если я могу купить DLE 35 RA за 26 тыс с доставкой и таможенными сборами?

Aiwan

Давайте обсуждение «мега двигателей для дронов с книжкой кама-сутра» перенесем в профильную ветку. Тут про другое.

ssshom

Тем более для наших нужд и моделей они абсолютно не подходят…

1 month later
Костаправ

Коллеги. Ни у кого случаем не лежат безхозные глушители от такого мотора. Я бы с огромным удовольствием выкупил. Может кто канистры поставил? А стоковые просто лежат. Если что напишите в личку.

RW4LBQ

Всем привет! Поставил данный мотор на самолёт , возник вопрос по поводу новой, хитрой системы управления чоком перед запуском. У меня вторая версия мотора. На данный момент ситуация такая: при попытке закрытия заслонки чока , пластиковый рычаг(см.фото) начинает бороться с Серво газа, если она в положении холостых. Для себя решил, что в этом случае нужно добавить газ, затем закрыть чок, затем убавить газ, тем самым подперев пластиковый рычаг чока. Или откусить все это пластиковое хозяйство кусачками, освободить пружину чока и пользоваться как на обычном моторе. Для незнакомого с этой хитрой системой , вообще ничего не понятно. Вопрос тем кто сталкивался с этой системой и как на практике ее использует. Спасибо!

ЯиК-54

Спокойно снять механизм и не париться.

RW4LBQ

Буду снимать, это как раз пример , когда лучшее - враг хорошего:)

VicFF

Я отвинтил заслонку и аккуратно снял защелку, ничего не откусывая. Сначала хотел использовать, но не понравилось, что серва напрягается когда удерживает чок на холостом. Некоторые знакомые используют эту систему.

13 days later
VicFF

После примерно 8 часов работы возникли проблемы с болтами панели крепления. Одни болт порвало, один потерялся и два остальные ослабли.
Заломленный достаточно легко вывернул сделав насечки дремелем. Следов локтайта не обнаружено. Собрал на 272 локтайт.

7 days later
RW4LBQ

Виктор, спасибо за крайне полезную инфу(сайт не дает поставить:)
Вчера завел первый раз свой мотор, завелся с заводской установкой игл(1,5 и 2) ,покрутил, вернул все назад, мотор отзывчив, смесь 92го и мотюля1:40, заводится с первого, второго толчка, катаю мотор в небе потихоньку, на EF экстре . С крепежными винтами конечно подстава , так и мотор может улететь, наделать делов. Надо взять на контроль эти винты, снять протянуть все.

24 days later
argnew

Отлично! Получается чуть дешевле, чем самому тащить из за бугра ( если учитывать таможню) . На 2-3 тысячи. И, наверное, быстрее

GSG

И риск того,что таможня развернет аннулируется. А у нас такой случай был.

argnew

По мне, главное, что запчасти будут. Всегда очень обидно сидеть долго ждать посылку, когда сезон идет.

Aiwan

Да вообще одни плюсы. И парни не жадничают, а то как глянешь цену наших дилеров, проще купиь билет и слетать за ним.

Костаправ
Aiwan:

Всем привет. У производителя появился официальный дилер в России. www.gpengine.world/agent/1/38
Все двигатели и запасные части можно купить или заказать у них на сайте. amt-air.ru/product-category/gp/gpengine/

Класс. Спасибо за информацию. Наконец то появилась возможность купить в России без проблем нормальный мотор.

1 month later
Aiwan

Первая партия моторов пришла. Многое уже раскупили, но кто сомневался, могут смело заказывать.

argnew

Я то же у них купил. Только еще один 76-й. Ярослав сказал, что все моторы раскупили еще до того, как партия доехала до них. А еще говорят, что в стране кризис!😁 Явно врут!😎