GP-123cc twin
Или таможня или почта клеит на коробку «без оплаты не выдавать» , прикладывает к посылке оформленные бланки почтового перевода на сумму пошлины, она у меня составила 5600+комиссия за перевод (200руб). Оплата только наличкой с паспортом, две подписи и все готово.
Всем нормально доходят двигатели, это хорошо, а у нас осенью одному из пилотов таможня развернула двигатель и отправила обратно. Показали бумаги, по которым ввоз ДВС на частное лицо запрещен, кроме лодочных моторов. Видимо больно умный таможенник попался, не повезло.
Коллеги, пора уже не маятся с таможней и с китайским короновирусом, а переходить на отечественную 4Т технику.
Коллеги, пора уже не маятся с таможней и с китайским короновирусом, а переходить на отечественную 4Т технику.
Цену можно узнать.
По-моему отечественных 4т двигателей на такую мощность просто нет, судя по соседней ветке про Атлант-48. Чтобы на 4т получить 12 л.с. он должен быть кубов 150+, со всеми вытикающими…
Так …заказ должен поступить с пожеланиями.не перепутайте-заказ в г.Жуковский, не в Китай!
😃
Чтобы на 4т получить 12 л.с. он должен быть кубов 150+, со всеми вытикающими…
Примерно так, сейчас получилось около 80 л.с./л при весе мотора мощностью 4 л.с. в 1400 гр. По весу есть небольшой резерв, вес можно уменьшить примерно до 1200 гр. без существенной потери ресурса.
Прогнозную стоимость можно узнать на авито по запросу “двигатель внутреннего сгорания. дрон”.
Ну а разница 123см3 или 150см3 не такая уж и большая, главное чтобы вес не очень отличался.
По Вашей отсылке выходит двиг 50см3 для винта 20" за 80 тыс.
В чем смысл 50сс 4т (считай 40сс 2т) за 80 тыс., если я могу купить DLE 35 RA за 26 тыс с доставкой и таможенными сборами?
Давайте обсуждение «мега двигателей для дронов с книжкой кама-сутра» перенесем в профильную ветку. Тут про другое.
Тем более для наших нужд и моделей они абсолютно не подходят…
Коллеги. Ни у кого случаем не лежат безхозные глушители от такого мотора. Я бы с огромным удовольствием выкупил. Может кто канистры поставил? А стоковые просто лежат. Если что напишите в личку.
Всем привет! Поставил данный мотор на самолёт , возник вопрос по поводу новой, хитрой системы управления чоком перед запуском. У меня вторая версия мотора. На данный момент ситуация такая: при попытке закрытия заслонки чока , пластиковый рычаг(см.фото) начинает бороться с Серво газа, если она в положении холостых. Для себя решил, что в этом случае нужно добавить газ, затем закрыть чок, затем убавить газ, тем самым подперев пластиковый рычаг чока. Или откусить все это пластиковое хозяйство кусачками, освободить пружину чока и пользоваться как на обычном моторе. Для незнакомого с этой хитрой системой , вообще ничего не понятно. Вопрос тем кто сталкивался с этой системой и как на практике ее использует. Спасибо!
Спокойно снять механизм и не париться.
Буду снимать, это как раз пример , когда лучшее - враг хорошего:)
Я отвинтил заслонку и аккуратно снял защелку, ничего не откусывая. Сначала хотел использовать, но не понравилось, что серва напрягается когда удерживает чок на холостом. Некоторые знакомые используют эту систему.
После примерно 8 часов работы возникли проблемы с болтами панели крепления. Одни болт порвало, один потерялся и два остальные ослабли.
Заломленный достаточно легко вывернул сделав насечки дремелем. Следов локтайта не обнаружено. Собрал на 272 локтайт.
Виктор, спасибо за крайне полезную инфу(сайт не дает поставить:)
Вчера завел первый раз свой мотор, завелся с заводской установкой игл(1,5 и 2) ,покрутил, вернул все назад, мотор отзывчив, смесь 92го и мотюля1:40, заводится с первого, второго толчка, катаю мотор в небе потихоньку, на EF экстре . С крепежными винтами конечно подстава , так и мотор может улететь, наделать делов. Надо взять на контроль эти винты, снять протянуть все.
Всем привет. У производителя появился официальный дилер в России. www.gpengine.world/agent/1/38
Все двигатели и запасные части можно купить или заказать у них на сайте. amt-air.ru/product-category/gp/gpengine/