Activity
А подшипники, что вставляются в промежуточную шестерню целые?
Да, я туда ставил новые подшипники.
Народ, подскажите пожалуйста. Где-то года полтора назад началась проблема со слиппером. Почему-то шестеренки между самим слиппером и шестерней стали иметь большой зазор. Тогда я все это дело разобрал, собрал, на 30 секунд хватило и дальше все по-новой. Закинул я тогда машинку и хобби в дальний угол и доставал ее до сегодняшнего дня. Полез разбираться - на корпусе диффа износ посадочных мест под подшипники. Поменял корпус на новый, поменял подшипники. Все аккуратно собрал, люфтов нет. Под пружинку положил еще одну шайбочку, затянул как следует, собрал и покатался ровно 1 минуту. Опять такая же фигня, что аж руки опускаются. Давно в этой теме натыкался на пост с такой же проблемой, но сейчас его найти, увы, не могу. Подскажите пожалуйста, где искать проблему, а то с горя посещают мысли о продаже данного агрегата…
Мало того, если не разобрать и не посмотреть и подергать проводники, не гарантийный случай может выползти прям в первый полет) мне везло, 2 раза накрывался на земле! Кстати, на нем нет пломбы… Вскрывай! И аппу тоже, у меня не правильно лежали провода на стик газа, в итоге они отвалились… Хорошо что не в воздухе) они должны быть в спец ушке, чтоб при движении стика не было на них нагрузок на изгиб в месте пайки… И кондеры все надо на термоклей посадить в копе! И ветку интереснее всего читать в районе 100 страницы… Ну и с начала и хотя бы до 150… Там вся основная информация
Пломбы нет, но следы на винтах никто не отменял.
Читая тему прихожу к выводу, что надо класть на гарантию и разбирать/собирать квадрик самому.
Такого тут ещё не было … Хотя : rcopen.com/forum/f23/topic397648
Не представляю, кто и что может кому гарантировать при продаже Ново-Чирика. В сказки не верю.
В любом случае “она” (гарантия) продлиться до первой посадки непроверенного и неотрегулированного копа - у них есть ден-тенция стремительно и неотвратимо терять товарный вид, и сложно представить аргументы в пользу потребителя:
"…та намана я рулил на - он сам на…!!! " 😃
На гарантию надейся, а маячОк навешивай …😒
Гарантия у них,как я понял,распространяется на сгоревшие регули,моторы и тд. Ясный красный,что ,сломанные при жёсткой посадке ноги,никто менять не будет.
чтобы все откалибровать через МП - не нужно разбирать… нужно подключиться к компу через USB. Только внимательно:
- НЕ ОБНОВЛЯТЬ ПРОШИВКУ!!!
- на вкладке full parameter list сохранить в файл все заводские установки вашего чирсона.
- потом вдумчиво и по инструкциям коих вагон и маленькая тележка в интернете, откалибровать гироскоп.
- потом также вдумчиво откалибровать компас и проверить его на соответствие всем четырем сторонам света.
и полетит!
Я понимаю,что для калибровки через МП разбирать ничего не нужно. Просто до этого говорили разобрать его и все проверить/пропаять.
Спасибо большое за совет!
…Не знаю как вы его калибровали, но надо это делать через Mission Planner.
Калибровал согласно инструкции. Вошёл в режим калибровки,покрутил его по часовой стрелке в горизонтальном положении,потом в вертикальном.
Разобрать полностью пока не могу-гарантия.
Господа, всем здравствуйте. Пустите новичка к себе в компанию:)
На днях приобрел сей замечательный коптер, потому что давно мечтал поснимать с высоты птичьего полета. Но при первых полетах столкнулся с одной проблемой. Честно начал, и прочитал данную тему до 10 страницы, но ответа пока так и не нашел, а дальше читать уж нет сил боле:) Очень полетать хочется.
Проблема с которой я столкнулся, я думаю, уже неоднократно обсуждалась и заключается в следующем: Коптер заваливается на бок. При попытке оторваться от земли, он четко ложиться на бок. Трим помог, но не сильно. Взлететь можно, но после того как он взлетел, его постоянно приходится ловить.А так как я пока новичок в этом деле, то пару раз уже приложил его об землю. Хочется, чтоб он завис на определенной высоте, и я спокойненько попробовал полетать взад-вперед. Но, эта проблема на данном этапе дико мешает. Перекалибровывал несколько раз, и доперекалибровывался до того, что после включения питания, после калибровки, он опять входит в режим калибровки без какого-либо моего участия в этом процессе.
Заранее всем спасибо за ответы, ушел дальше изучать тему.
Вот вам и ответ;) На липо совершенно другие ощущения.
Ну так не вкладывайте. Продайте и возьмите нормальную электро-тачку, с б/к и липо и будет вам шастье;) И денег на топливе сэкономите.
А какую модель электрички можете посоветовать?
Думаю ключевое слово в вашей фразе - “небольшой”. Я вот недавно поставил личный рекорд катания на одном паке 2S 5маh (обычный турниджи 20с,) на заднеприводном слэшаке - 4.5часа (с двумя небольшими остановками). Это конечно был не отжиг, а просто ехал с машинкой и ребенком по парку, периодически делая кульбиты. В результате проехали 6-7км.
То что вы высаживаете пак за 20 мин мало о чем говорит. Может пак дохлый был, холодно было, тапка было перманентно в полу. Вообще 20 мин - это нормально для гоночного режима.
Ну и про двс. Если вы думаете, что можно залить топливо и поехать (как на 1/1), выкатать бак, залить еще и продолжить и так до бесконечности - то спешу вас разочаровать, это в корне не так. Зимой, например, вообще шансов завестись очень мало, да и летом, обычно дергать приходится будь здоров. Так что “танцев с бубнами” с двс-ом реально гораздо больше.
Тапка да, всегда в полу)
Танцы с бубнами меня не пугают абсолютно. Руки, слава Богу, из правильного места растут.
Что Вам мешало купить еще пару тройку акков?
Лучше купить нормальные аккумуляторы.
А то купите ДВС и как бы не разочаровались, и потом не писали “Надоело каждые двадцать минут крутить карбюратор.”
Имеется пара гидридных акка. Что бы перейти на липоль надо менять регуль. А там уже и до мотора недалеко. Просто сама по себе шаська такая, что вкладывать в нее деньги нет никакого желания.
Крутить карб абсолютно не пугает.
Господа, всем доброго времени суток!
-Мне 26 лет
-На все про все около 20000р плюс/минус пара тысяч
-Хочу модельку класса трагги/монстр масшаба 1/8. Хочу ДВС.
-Катать буду на даче и в деревне, по полям и пескам.
-Покупать буду скорее всего б/у в России
- Есть небольшой опыт пилотирования электрической трагги от пилотажа. Надоело каждые двадцать минут заряжать акум. Только только входишь в раж, и тут на тебе.
-Хочу купить для фана, выпускать адреналин, так сказать.
Присматриваюсь к Savage xl 5.9, тк достаточно много инфы по ним и, на мой взгляд, относительно неприхотливые. Но может я еще какую хорошую модельку упустил из виду?!
З.Ы. Нубский вопрос - неужели ДВС ходят по ~6 моточасов?? В какой то из тем тут наткнулся на эту информацию