Хочу купить модель ! Помогите!
Да это не Мюген. Но за стоимость Мюгена вы замучаетесь ломать ST-4 G3.
Так если запов море и/или легко купить, то хороший вариант. (для первой трагги) 😃
по большому счету ведь мт4г3 и не монстр вовсе. корка высоко - высоко задрана для монстро вида, колеса огромные все для того же монстровида. поставить траггоколеса, занизить посадочное место для корки - вот вам и траг для баша.
в питере запчасти к нему не дорогие и они есть. ждать по 2-4 недели пока приедет не нужно
Fuckname, вы ведь понимаете что одним махом назвали всех владельцев, трофи трагги флюкс лохами? =)
не вижу в ней ничего лоховского, хороший надежный траг, при необходимом тюнинге весьма надежный и крепкий.
нормально переносит неудачный прыжок с трамплина на грунтовой трассе с последующим втыканием в следующий трамплин “морковкой”. единственная поломка - слетели из дырок приклееные циакрином светодиоды самопальных фар =)
Господа, всем доброго времени суток!
-Мне 26 лет
-На все про все около 20000р плюс/минус пара тысяч
-Хочу модельку класса трагги/монстр масшаба 1/8. Хочу ДВС.
-Катать буду на даче и в деревне, по полям и пескам.
-Покупать буду скорее всего б/у в России
- Есть небольшой опыт пилотирования электрической трагги от пилотажа. Надоело каждые двадцать минут заряжать акум. Только только входишь в раж, и тут на тебе.
-Хочу купить для фана, выпускать адреналин, так сказать.
Присматриваюсь к Savage xl 5.9, тк достаточно много инфы по ним и, на мой взгляд, относительно неприхотливые. Но может я еще какую хорошую модельку упустил из виду?!
З.Ы. Нубский вопрос - неужели ДВС ходят по ~6 моточасов?? В какой то из тем тут наткнулся на эту информацию
Есть небольшой опыт пилотирования электрической трагги от пилотажа. Надоело каждые двадцать минут заряжать акум. Только только входишь в раж, и тут на тебе.
Думаю ключевое слово в вашей фразе - “небольшой”. Я вот недавно поставил личный рекорд катания на одном паке 2S 5маh (обычный турниджи 20с,) на заднеприводном слэшаке - 4.5часа (с двумя небольшими остановками). Это конечно был не отжиг, а просто ехал с машинкой и ребенком по парку, периодически делая кульбиты. В результате проехали 6-7км.
То что вы высаживаете пак за 20 мин мало о чем говорит. Может пак дохлый был, холодно было, тапка было перманентно в полу. Вообще 20 мин - это нормально для гоночного режима.
Ну и про двс. Если вы думаете, что можно залить топливо и поехать (как на 1/1), выкатать бак, залить еще и продолжить и так до бесконечности - то спешу вас разочаровать, это в корне не так. Зимой, например, вообще шансов завестись очень мало, да и летом, обычно дергать приходится будь здоров. Так что “танцев с бубнами” с двс-ом реально гораздо больше.
Надоело каждые двадцать минут заряжать акум.
Что Вам мешало купить еще пару тройку акков?
Надоело каждые двадцать минут заряжать акум.
Лучше купить нормальные аккумуляторы.
А то купите ДВС и как бы не разочаровались, и потом не писали “Надоело каждые двадцать минут крутить карбюратор.”
Думаю ключевое слово в вашей фразе - “небольшой”. Я вот недавно поставил личный рекорд катания на одном паке 2S 5маh (обычный турниджи 20с,) на заднеприводном слэшаке - 4.5часа (с двумя небольшими остановками). Это конечно был не отжиг, а просто ехал с машинкой и ребенком по парку, периодически делая кульбиты. В результате проехали 6-7км.
То что вы высаживаете пак за 20 мин мало о чем говорит. Может пак дохлый был, холодно было, тапка было перманентно в полу. Вообще 20 мин - это нормально для гоночного режима.
Ну и про двс. Если вы думаете, что можно залить топливо и поехать (как на 1/1), выкатать бак, залить еще и продолжить и так до бесконечности - то спешу вас разочаровать, это в корне не так. Зимой, например, вообще шансов завестись очень мало, да и летом, обычно дергать приходится будь здоров. Так что “танцев с бубнами” с двс-ом реально гораздо больше.
Тапка да, всегда в полу)
Танцы с бубнами меня не пугают абсолютно. Руки, слава Богу, из правильного места растут.
Что Вам мешало купить еще пару тройку акков?
Лучше купить нормальные аккумуляторы.
А то купите ДВС и как бы не разочаровались, и потом не писали “Надоело каждые двадцать минут крутить карбюратор.”
Имеется пара гидридных акка. Что бы перейти на липоль надо менять регуль. А там уже и до мотора недалеко. Просто сама по себе шаська такая, что вкладывать в нее деньги нет никакого желания.
Крутить карб абсолютно не пугает.
Savage xl 5.9,
я чет сильно сумневаюсь что такая модель уложится в 20 000. Если бу то с двс напляшетесь. Мне пилотаж багги двс очень нравилась. Дёшево и сердито…
Имеется пара гидридных акка.
Вот вам и ответ;) На липо совершенно другие ощущения.
сама по себе шаська такая, что вкладывать в нее деньги нет никакого желания.
Ну так не вкладывайте. Продайте и возьмите нормальную электро-тачку, с б/к и липо и будет вам шастье;) И денег на топливе сэкономите.
Привет.
- мне 27 лет
- в идеале - не больше 10-15к на комплект и минимально необходимый тюнинг.
- шасси электро
- Хочу купить модель класса трагги, наверное 1/16. Смотрел Traxxas E-revo 1/16 - понравилось, но получается от 20к на начальный комплект + з/ч. Хотелось бы подешевле для первой модели.
-катать буду в основном на даче - Опыта у меня 0, в электровертолетах 1год, есть пульт spectrum dx6
- Покупать буду за бугром
- Цель покупки научиться рулить р/у машинами, разобраться в тонкостях и потом превратить в ardurover. Хотелось бы что-то краше, пылеустойчивое, без необходимости покупать сразу половину модели на запчасти.
Losi mini 1/14. Как раз новая трагга вышла.
Вот вам и ответ;) На липо совершенно другие ощущения.
Ну так не вкладывайте. Продайте и возьмите нормальную электро-тачку, с б/к и липо и будет вам шастье;) И денег на топливе сэкономите.
А какую модель электрички можете посоветовать?
Да ту же траггу только электро. В барахолке полно предложений за ваш бюджет.
Всем привет , друг выбирает Savage 4.6 RTR или SS 4.6 , что посоветуете ? Я лично за кит .
P.S. И можно ли где достать SS 4.6 в Москве?
Добрый день. Почти год назад стал обладателем Трофи Трагги флюкс, скорее это была импульсивная покупка, т.к. не разбирался и устал выбирать.
В первый месяц переделал подвеску (не всю), осталось переделать трансмиссию и электрику - модель приносит огромное удовольствие.
Сейчас озаботился выбором багги, т.к. понял что хобби мое, интерес растёт, возможности есть. Изначально вообще хотел багги, но отговорили и решил на пробу взять более универсальную машину для затравочки.
Собственно трасса в перспективе, в основном асфальт и грунт, пока что чисто фан, небольшой башинг (очень небольшой, стараюсь аккуратным быть).
Исключительно 1:8, исключительно электро.
Теперь к вариантам -
1.Самый главный вариант уже целый год - Hpi Vorza Flux, как тогда нравилась так и сейчас нравится, но лучшее враг хорошего.
Минусы - надо сразу менять серву - т.е. плюс к цене, герметить надо, а это гемор, аппаратура в последней комплектации оторви и выбрось.
2.Компромисный вариант Duratrax 835E - судя по мнениям на форуме крепкая тележка, небольшой тюнинг не повредит, для фана самое оно.
Плюсы - цена, хорошая герметичность судя по отзывам, прочность.
3.Нечто среднее между компромисом, качеством и разумностью:
kit Ofna Ultra LX-2E + комбо Mamba Monster 2 + DS1015 + CC BEC Pro
Плюсы - комплектующие, выигрыш в цене по сравнению с Ворзой, народ говорит что для фана шасси самое оно, герметичность ММ2.
Почему такая разносортица - а потому что мнения на форуме разные - не для всех Ворза танк, много народа восхваляют именно эту модель Офны и Дуратракс видится весьма сбалансированной машинкой.
Сам пока склоняюсь к третьему варианту т.к. понравилось руками крутить и параллельно смотрю барахолку. К тому же при третьем варианте нет трат на левые пульты и дохлые сервы.
Есть хорошая аппаратура, поэтому достоинства ртр моделей в плане комплектации не существенны.
Прошу совета.
склоняюсь к третьему варианту т.к. понравилось руками крутить и параллельно смотрю барахолку
Так может стоит посмотреть на барахолке Муген? Достойная техника, прочнее ещё не встречал (был опыт МВХ-5, хочу себе МВХ7).
А из трёх предложенных я бы выбрал вар.1 только потому, что совместимость с запчастями от трагги.
Добрый день. Почти год назад стал обладателем Трофи Трагги флюкс, скорее это была импульсивная покупка, т.к. не разбирался и устал выбирать.
В первый месяц переделал подвеску (не всю), осталось переделать трансмиссию и электрику - модель приносит огромное удовольствие.
Сейчас озаботился выбором багги, т.к. понял что хобби мое, интерес растёт, возможности есть. Изначально вообще хотел багги, но отговорили и решил на пробу взять более универсальную машину для затравочки.
Собственно трасса в перспективе, в основном асфальт и грунт, пока что чисто фан, небольшой башинг (очень небольшой, стараюсь аккуратным быть).
Исключительно 1:8, исключительно электро.
Теперь к вариантам -1.Самый главный вариант уже целый год - Hpi Vorza Flux, как тогда нравилась так и сейчас нравится, но лучшее враг хорошего.
Минусы - надо сразу менять серву - т.е. плюс к цене, герметить надо, а это гемор, аппаратура в последней комплектации оторви и выбрось.
2.Компромисный вариант Duratrax 835E - судя по мнениям на форуме крепкая тележка, небольшой тюнинг не повредит, для фана самое оно.
Плюсы - цена, хорошая герметичность судя по отзывам, прочность.
3.Нечто среднее между компромисом, качеством и разумностью:
kit Ofna Ultra LX-2E + комбо Mamba Monster 2 + DS1015 + CC BEC Pro
Плюсы - комплектующие, выигрыш в цене по сравнению с Ворзой, народ говорит что для фана шасси самое оно, герметичность ММ2.Почему такая разносортица - а потому что мнения на форуме разные - не для всех Ворза танк, много народа восхваляют именно эту модель Офны и Дуратракс видится весьма сбалансированной машинкой.
Сам пока склоняюсь к третьему варианту т.к. понравилось руками крутить и параллельно смотрю барахолку. К тому же при третьем варианте нет трат на левые пульты и дохлые сервы.
Есть хорошая аппаратура, поэтому достоинства ртр моделей в плане комплектации не существенны.
Прошу совета.
Team Associated RC8.2e, Mugen MBX6/MBX7.
всем спасибо за советы, купили сегодня Savage XS Flux - по первым ощущениям машина зверь, скроена ладно, - всем спасибо за помощь в выборе 😃
Прошу совета.
С озвученным бюджетом советующим легче будет сориентироваться.
С озвученным бюджетом советующим легче будет сориентироваться.
У предложенных мной вариантов разные бюджеты, это скорее вопрос целесообразности.
А так максимум 1200$ с учетом доставки в Россию, желательно с комплектом зап. частей, но если есть хороший вариант дешевле, то хорошо.
Не думал о Mugen MBX7 потому как опять же по мнению многих шасси сугубо спортивное, мне трассы грозят 2-3 раза за лето, во время вылазок в Москву.
Не думал о Mugen MBX7 потому как опять же по мнению многих шасси сугубо спортивное
Ошибка, Муген не просто спортивная (ну не знаю, должно ли это отталкивать), она одна из самых крепких шасек… 😃