Хочу купить модель ! Помогите!

alex007in

Всем привет , друг выбирает Savage 4.6 RTR или SS 4.6 , что посоветуете ? Я лично за кит .
P.S. И можно ли где достать SS 4.6 в Москве?

Genok2004

Добрый день. Почти год назад стал обладателем Трофи Трагги флюкс, скорее это была импульсивная покупка, т.к. не разбирался и устал выбирать.
В первый месяц переделал подвеску (не всю), осталось переделать трансмиссию и электрику - модель приносит огромное удовольствие.
Сейчас озаботился выбором багги, т.к. понял что хобби мое, интерес растёт, возможности есть. Изначально вообще хотел багги, но отговорили и решил на пробу взять более универсальную машину для затравочки.
Собственно трасса в перспективе, в основном асфальт и грунт, пока что чисто фан, небольшой башинг (очень небольшой, стараюсь аккуратным быть).
Исключительно 1:8, исключительно электро.
Теперь к вариантам -

1.Самый главный вариант уже целый год - Hpi Vorza Flux, как тогда нравилась так и сейчас нравится, но лучшее враг хорошего.
Минусы - надо сразу менять серву - т.е. плюс к цене, герметить надо, а это гемор, аппаратура в последней комплектации оторви и выбрось.
2.Компромисный вариант Duratrax 835E - судя по мнениям на форуме крепкая тележка, небольшой тюнинг не повредит, для фана самое оно.
Плюсы - цена, хорошая герметичность судя по отзывам, прочность.
3.Нечто среднее между компромисом, качеством и разумностью:
kit Ofna Ultra LX-2E + комбо Mamba Monster 2 + DS1015 + CC BEC Pro
Плюсы - комплектующие, выигрыш в цене по сравнению с Ворзой, народ говорит что для фана шасси самое оно, герметичность ММ2.

Почему такая разносортица - а потому что мнения на форуме разные - не для всех Ворза танк, много народа восхваляют именно эту модель Офны и Дуратракс видится весьма сбалансированной машинкой.
Сам пока склоняюсь к третьему варианту т.к. понравилось руками крутить и параллельно смотрю барахолку. К тому же при третьем варианте нет трат на левые пульты и дохлые сервы.
Есть хорошая аппаратура, поэтому достоинства ртр моделей в плане комплектации не существенны.
Прошу совета.

GreenDi
Genok2004:

склоняюсь к третьему варианту т.к. понравилось руками крутить и параллельно смотрю барахолку

Так может стоит посмотреть на барахолке Муген? Достойная техника, прочнее ещё не встречал (был опыт МВХ-5, хочу себе МВХ7).
А из трёх предложенных я бы выбрал вар.1 только потому, что совместимость с запчастями от трагги.

Jimny40
Genok2004:

Добрый день. Почти год назад стал обладателем Трофи Трагги флюкс, скорее это была импульсивная покупка, т.к. не разбирался и устал выбирать.
В первый месяц переделал подвеску (не всю), осталось переделать трансмиссию и электрику - модель приносит огромное удовольствие.
Сейчас озаботился выбором багги, т.к. понял что хобби мое, интерес растёт, возможности есть. Изначально вообще хотел багги, но отговорили и решил на пробу взять более универсальную машину для затравочки.
Собственно трасса в перспективе, в основном асфальт и грунт, пока что чисто фан, небольшой башинг (очень небольшой, стараюсь аккуратным быть).
Исключительно 1:8, исключительно электро.
Теперь к вариантам -

1.Самый главный вариант уже целый год - Hpi Vorza Flux, как тогда нравилась так и сейчас нравится, но лучшее враг хорошего.
Минусы - надо сразу менять серву - т.е. плюс к цене, герметить надо, а это гемор, аппаратура в последней комплектации оторви и выбрось.
2.Компромисный вариант Duratrax 835E - судя по мнениям на форуме крепкая тележка, небольшой тюнинг не повредит, для фана самое оно.
Плюсы - цена, хорошая герметичность судя по отзывам, прочность.
3.Нечто среднее между компромисом, качеством и разумностью:
kit Ofna Ultra LX-2E + комбо Mamba Monster 2 + DS1015 + CC BEC Pro
Плюсы - комплектующие, выигрыш в цене по сравнению с Ворзой, народ говорит что для фана шасси самое оно, герметичность ММ2.

Почему такая разносортица - а потому что мнения на форуме разные - не для всех Ворза танк, много народа восхваляют именно эту модель Офны и Дуратракс видится весьма сбалансированной машинкой.
Сам пока склоняюсь к третьему варианту т.к. понравилось руками крутить и параллельно смотрю барахолку. К тому же при третьем варианте нет трат на левые пульты и дохлые сервы.
Есть хорошая аппаратура, поэтому достоинства ртр моделей в плане комплектации не существенны.
Прошу совета.

Team Associated RC8.2e, Mugen MBX6/MBX7.

vvvictorvvv

всем спасибо за советы, купили сегодня Savage XS Flux - по первым ощущениям машина зверь, скроена ладно, - всем спасибо за помощь в выборе 😃

vandalzzz
Genok2004:

Прошу совета.

С озвученным бюджетом советующим легче будет сориентироваться.

Genok2004
vandalzzz:

С озвученным бюджетом советующим легче будет сориентироваться.

У предложенных мной вариантов разные бюджеты, это скорее вопрос целесообразности.
А так максимум 1200$ с учетом доставки в Россию, желательно с комплектом зап. частей, но если есть хороший вариант дешевле, то хорошо.
Не думал о Mugen MBX7 потому как опять же по мнению многих шасси сугубо спортивное, мне трассы грозят 2-3 раза за лето, во время вылазок в Москву.

GreenDi
Genok2004:

Не думал о Mugen MBX7 потому как опять же по мнению многих шасси сугубо спортивное

Ошибка, Муген не просто спортивная (ну не знаю, должно ли это отталкивать), она одна из самых крепких шасек… 😃

TigeriuS

Добрый день всем.

Владею Скорпионом ХХL VE 1:7

Товарищу понравилось и он тоже заинтересовался.
Но он хочет 1:5 электро и 4х4.
Можете посоветовать марку, модель?
Такую, что-бы с запчастями не сложно было.

Большое спасибо.

Evrik
TigeriuS:

и 4х4.

alcazar89:

HPI Baja 5b FLUX

не совместимы

Fuckname
TigeriuS:

Но он хочет 1:5 электро и 4х4

Вариант дешевый rcopen.com/forum/f35/topic249849 Модель правда сняли с производства, но большинство запчастей общие с саважем. В барахолке можно найти за недорого.

Вариант дорогой rcopen.com/forum/f35/topic269923 Самый мега-агрегат. Круче просто не существует, но и цена соответствующая;)

Все остальное - тупое и стремное китайское г**но…

Replika2
TigeriuS:

Можете посоветовать марку, модель?

Есть очень хорошая контора FG/ Там 4х4 пятого масштаба легко. Правда на счет электро не уверен…но приглядитесь. Если с рублями не проблема…завидую по белому 😃 😃 😃

air_noise

Всем привет!

  • мне 30 лет
  • у меня 15000 р. на шасси (остальное буду покупать по мере возможности и погружения в тему мотор\рег\приемник\и т.д.)
  • хочу купить кит
  • класс багги (4WD). 10 масштаба электро.
  • катать буду в основном во дворе и по грунту за городом. Возможно, буду выбираться на трассы.
  • Опыта у меня почти ноль, не считая радиоуправляемую модель вертолета и простую китайскую автомодель 1:18, которую мне подарили на 12 лет.
  • Покупать планирую на amain.com
  • Цель покупки - развлечение, в соревнованиях вряд ли буду участвовать

Хочу приобрести именно кит, т.к. больше привлекает процесс сборки, нежели катания (по крайней мере пока). 😃
Ну и с точки зрения сборки, естесствено, интересен полный привод.
Необходима максимальная надежность шасси, которую можно обеспечить в указанную цену…

Сейчас засматриваюсь на Team Associated B44.2.
Из неудобств данной модели я для себя отметил:

  1. Дюймовый крепеж (это не так страшно, но нюансы есть)
  2. Неокрашенный кузов в комплекте (не хочется самому заморачиваться с окраской, т.к. не дружу с этим процессом).
  3. Крепление регулятора и приемника осуществляется на двойной плотный скотч.

В общем, отговорите чтоли. 😃
Или может есть другой выбор в указанную сумму (еще смотрел Losi 22-4, но эта модель на $100 дороже, да и ременный привод смущает).

GreenDi
air_noise:
  1. Дюймовый крепеж (это не так страшно, но нюансы есть)

Не страшно, если купить инструмент. (если без него, то приготовьтесь менять весь крепёж, ибо из-за мм разницы в размерах посрываете его)

air_noise:
  1. Неокрашенный кузов в комплекте (не хочется самому заморачиваться с окраской, т.к. не дружу с этим процессом)

Процесс не сложный, облить из баллончика кузов изнутри, в один цвет уж точно.

air_noise:
  1. Крепление регулятора и приемника осуществляется на двойной плотный скотч.

В 95% вся электроника так крепиться на моделях. Это не критично, можно стяжками притянуть.

air_noise:

В общем, отговорите чтоли.

Хороший выбор. Жаль с аккумами намучаетесь, в виду их специфичного размера и компоновки.

air_noise:

еще смотрел Losi 22-4, но эта модель на $100 дороже, да и ременный привод смущает

Лось попрочнее будет, а ремень он только модель тише сделает. Ремень не уступает кардану при таких массах модели, а может и выигрывает.

vvvictorvvv
GreenDi:

Процесс не сложный, облить из баллончика кузов изнутри, в один цвет уж точно.

не подскажите где найти тему по покраске неоригинальных прозрачных корпусов?

air_noise
GreenDi:

Не страшно, если купить инструмент. (если без него, то приготовьтесь менять весь крепёж, ибо из-за мм разницы в размерах посрываете его)

Насчет инструмента понятно. Пока нацелился на Fastrax 608, надеюсь он закроет все задачи по сборке.
hobbyostrov.ru/…/multi-driver-set-fast608/ (не реклама)

GreenDi:

Процесс не сложный, облить из баллончика кузов изнутри, в один цвет уж точно.

Т.е. кузов нужно окрашивать изнутри? Вот это для меня новость. 😃

GreenDi:

Хороший выбор. Жаль с аккумами намучаетесь, в виду их специфичного размера и компоновки.

Ну, такие аккумуляторы есть в продаже и в России, так что надеюсь трудностей не возникнет…

GreenDi
air_noise:

Ну, такие аккумуляторы есть в продаже и в России, так что надеюсь трудностей не возникнет…

Я имел ввиду, что один аккум с 2 банками быстрее и проще заряжать, чем 2 по одной банке. Чем больше проводов, тем больше потери (электрические).

air_noise:

Пока нацелился на Fastrax 608, надеюсь он закроет все задачи по сборке.

Для начала хорошо, а дальше сами купите наборы одно жало - одна ручка. (ими удобнее, но они дороже)

air_noise
GreenDi:

Я имел ввиду, что один аккум с 2 банками быстрее и проще заряжать, чем 2 по одной банке. Чем больше проводов, тем больше потери (электрические).
Для начала хорошо, а дальше сами купите наборы одно жало - одна ручка. (ими удобнее, но они дороже)

Понял, спасибо!