Хочу купить модель ! Помогите!

Replika2
TigeriuS:

Можете посоветовать марку, модель?

Есть очень хорошая контора FG/ Там 4х4 пятого масштаба легко. Правда на счет электро не уверен…но приглядитесь. Если с рублями не проблема…завидую по белому 😃 😃 😃

air_noise

Всем привет!

  • мне 30 лет
  • у меня 15000 р. на шасси (остальное буду покупать по мере возможности и погружения в тему мотор\рег\приемник\и т.д.)
  • хочу купить кит
  • класс багги (4WD). 10 масштаба электро.
  • катать буду в основном во дворе и по грунту за городом. Возможно, буду выбираться на трассы.
  • Опыта у меня почти ноль, не считая радиоуправляемую модель вертолета и простую китайскую автомодель 1:18, которую мне подарили на 12 лет.
  • Покупать планирую на amain.com
  • Цель покупки - развлечение, в соревнованиях вряд ли буду участвовать

Хочу приобрести именно кит, т.к. больше привлекает процесс сборки, нежели катания (по крайней мере пока). 😃
Ну и с точки зрения сборки, естесствено, интересен полный привод.
Необходима максимальная надежность шасси, которую можно обеспечить в указанную цену…

Сейчас засматриваюсь на Team Associated B44.2.
Из неудобств данной модели я для себя отметил:

  1. Дюймовый крепеж (это не так страшно, но нюансы есть)
  2. Неокрашенный кузов в комплекте (не хочется самому заморачиваться с окраской, т.к. не дружу с этим процессом).
  3. Крепление регулятора и приемника осуществляется на двойной плотный скотч.

В общем, отговорите чтоли. 😃
Или может есть другой выбор в указанную сумму (еще смотрел Losi 22-4, но эта модель на $100 дороже, да и ременный привод смущает).

GreenDi
air_noise:
  1. Дюймовый крепеж (это не так страшно, но нюансы есть)

Не страшно, если купить инструмент. (если без него, то приготовьтесь менять весь крепёж, ибо из-за мм разницы в размерах посрываете его)

air_noise:
  1. Неокрашенный кузов в комплекте (не хочется самому заморачиваться с окраской, т.к. не дружу с этим процессом)