Хочу купить модель ! Помогите!
Но он хочет 1:5 электро и 4х4
Вариант дешевый rcopen.com/forum/f35/topic249849 Модель правда сняли с производства, но большинство запчастей общие с саважем. В барахолке можно найти за недорого.
Вариант дорогой rcopen.com/forum/f35/topic269923 Самый мега-агрегат. Круче просто не существует, но и цена соответствующая;)
Все остальное - тупое и стремное китайское г**но…
Можете посоветовать марку, модель?
Есть очень хорошая контора FG/ Там 4х4 пятого масштаба легко. Правда на счет электро не уверен…но приглядитесь. Если с рублями не проблема…завидую по белому 😃 😃 😃
Всем привет!
- мне 30 лет
- у меня 15000 р. на шасси (остальное буду покупать по мере возможности и погружения в тему мотор\рег\приемник\и т.д.)
- хочу купить кит
- класс багги (4WD). 10 масштаба электро.
- катать буду в основном во дворе и по грунту за городом. Возможно, буду выбираться на трассы.
- Опыта у меня почти ноль, не считая радиоуправляемую модель вертолета и простую китайскую автомодель 1:18, которую мне подарили на 12 лет.
- Покупать планирую на amain.com
- Цель покупки - развлечение, в соревнованиях вряд ли буду участвовать
Хочу приобрести именно кит, т.к. больше привлекает процесс сборки, нежели катания (по крайней мере пока). 😃
Ну и с точки зрения сборки, естесствено, интересен полный привод.
Необходима максимальная надежность шасси, которую можно обеспечить в указанную цену…
Сейчас засматриваюсь на Team Associated B44.2.
Из неудобств данной модели я для себя отметил:
- Дюймовый крепеж (это не так страшно, но нюансы есть)
- Неокрашенный кузов в комплекте (не хочется самому заморачиваться с окраской, т.к. не дружу с этим процессом).
- Крепление регулятора и приемника осуществляется на двойной плотный скотч.
В общем, отговорите чтоли. 😃
Или может есть другой выбор в указанную сумму (еще смотрел Losi 22-4, но эта модель на $100 дороже, да и ременный привод смущает).
- Дюймовый крепеж (это не так страшно, но нюансы есть)