Конверсия из элекстро в ДВС
Всем привет. Ребят, нужна помощь. Да, я хочу перевести свою модель из электро в ДВС.😒 И у меня очень много вопросов возникло. Но обо всем по порядку:
Итак, моя модель - это электричка Kyosho Scorpion XXL VE. Детали для шасси я уже нашел и тут вопросов нет. Но вот по поводу движущей силы есть вопросы. По умолчанию с завода у нитро-версии стоит киошовский ДВС 28-го класса. Но я хочу приобрести двигатель 32-го класса. И вот у меня какие вопросы:
- Смогу-ли я на родную мото раму установить двигатель большего объема? Или отверстия будут уже смещены и кроме как ДВС 28-го класса туда не поставишь?
- Одинаковые-ли отверстия в диаметре у двигателя для кожуха воздушного фильтра и выхлопной трубы? То есть можно-ли будет установить родные патрубки на другой двигатель, или опять только для 28-го класса? Или вообще, это только для своего двигателя?
- Можно-ли сделать из куска топливного шланга данную вставку?
4)Подойдет-ли данная серва для газа/тормоза
- Обязательно-ли устанавливать топливный фильтр на модель?
- Наличие для такого двигателя и сервы алюминиевой качалки вместо пластиковой необходимо, или нет?
- Какие из этих свечей необходимо брать в первую очередь? Буду гонять круглый год. И подойдет-ли данное сцепление для выбранного мною движка?
P.S. Скажу сразу, опыт пользования ДВС у меня есть. Но он к сожалению касался только обслуживания родного двигателя. И по личным причинам ДВС-ка была продана и я очень сожалею об этом. Сейчас у меня электро, но мне очень сильно не хватает кайфа от руления двс-кой. Самой шаськой от Kyosho я очень доволен и менять хочу только силовую. 😎
Прошу помочь мне в постройке.
Друзья, очень прошу. Помогите. Не охота выкидывать больше 300 долларов на то, что может в итоге не подойти.
Серва слабая, не забывай что она еще и тормозить будет.
Сцепление необязательно именно ЛРПшное. У тебя родное какого диаметра? От этого и надо плясать. Плюс можно еще в сторону 4-кулачкового посмотреть.
Качалки должно хватить и родной.
Пихло вроде как имеет посадочные такого же размера что и .21/.28
По свечам надо конкретно у тех кто такой двиг пользовал спрашивать, быть может холодные и не нужны. И да, самых ходовых свечей лучше брать сразу три.
Вообще лучше на рцтече спроси, наверняка кто-то подобное уже делал.
У тебя родное какого диаметра? От этого и надо плясать.
Василий, у меня на руках к сожалению нет модели ДВС. У меня электричка. Я уже писал, что с завода на ДВС идет 28-й двигатель и 3-кулачковое сцепление. А вот какого оно диаметра я к сожалению не знаю. А это очень важно знать?
почему не купить нормальную модель БУ? хочется моделировать? это небюджетно!
скажи для начала что за модель???)))
Серва слабая, не забывай что она еще и тормозить будет.
Сцепление необязательно именно ЛРПшное. У тебя родное какого диаметра? От этого и надо плясать. Плюс можно еще в сторону 4-кулачкового посмотреть.
Качалки должно хватить и родной.
Пихло вроде как имеет посадочные такого же размера что и .21/.28
По свечам надо конкретно у тех кто такой двиг пользовал спрашивать, быть может холодные и не нужны. И да, самых ходовых свечей лучше брать сразу три.
Вообще лучше на рцтече спроси, наверняка кто-то подобное уже делал.
я когда первую двс брал,все свечи покупал,так на всякий случай
скажи для начала что за модель???)))
Kyosho Scorpion XXL, я же в начале писал про модель.
32-ой мотор, это только жор топлива и ни чего больше.
Для каких целей именно 32-ой-? Если думаешь что он более сильный, то это вряд ли.
Как мне кажется, лучше взять хороший 21-ый и наслаждаться и мощностью и скоростью и тем сколько он будет ехать на одном баке. А по вопросам: посадочные все подойдут, если брать стандартную мотораму. Потому как у моделей именно фирмы киошо, зачастую используются собственные двигатели и собственные моторамы, которые отличаются от стандартных моделей. Сцепление тоже самое, на нормальный двиг, биг блок, подходит практически любой маховик и соотв сцепление. По сервам, на руль ds 1015, на газ тормоз можно ds 1013, она чуть по дешевле. И забыть головняк с сервами. Качалки аллюминевые это понты. Те качалки что идут с этими сервами хватает всегда.
Из куска топл трубки эту хрень и рекомендуют делать. Хотя можно и вообще без нее.
32-ой мотор, это только жор топлива и ни чего больше. Для каких целей именно 32-ой-? Если думаешь что он более сильный, то это вряд ли.
Я его выбрал, так как сама шась у меня весит 4,8 кг. Думаешь 21-го хватит, чтобы таскал как следует мою шась? Или все-таки по мощнее стоит поставить? Там бак на 120 кубиков.
Щукарь прав 32 мотор это только огромный момент на валу. с ним шась быстро не поедет. ( лрп 32 это мотор для саважеводов-извращенцев типа меня ) что бы на нем быстро ездить нужно ставить малую передатку и сцепление с возможностью регулировки, самые оборотистые это .21е моторы , к для ващих целей за глаза хватит ЛРП 28.
целей за глаза хватит ЛРП 28
Я так и подумал )))