ДВС конверсия SPREE с электро на 1~1.2 см3

SkiFF

Стоит пылится у меня на полке самик SPREE. Летать так и не летал по причине попытки доработать до БК варианта и отсутствия желания и времени в дальнейшем.
Но тут я как то купил два двигала от NORVEL на 1 и 1.2 см3. Встал вопрос о конверсии и вот теперь не знаю - получится ли?
Я не силен в подсчетах и маловато опыта, перевода электротяги в ДВС. Подскажите

Renegat

Про переделку на ДВС ничего сказать не могу, у самого на БК летает, но ролик такой видел. Там насколько я понял стоит Ослик LA 10.
ru.youtube.com/watch?v=mqRVEk50_nE
Если переделаете, отпишитесь что получилось.

Д_Заточник

Вообще-то для такого размерчика больше 0,15 подходит. А так можно аккуратно попробовать 074, но с весом придется жестко бороться. Аккумуляторы лучше самодельные. 300 мАч, бак на 2 унции или 60 мл, машинки легкие, и прочее. Ибо для 074 Норвела 600 г - это много. Только в горизонте, без особых выкрутасов. 0,10 ставить смысла вообще нет, потому что она тяжелая почти как 15-шка, а мощи меньше. Тогда уж 074 Норвел, который почти как 10-ка по мощности, но вес меньше.

1 month later
SkiFF

Ну вроде все собрал. Вес фюза, крыла, двигателя и бака и акка где то 400 гр. +топливо и аппаратура ~ выйдет где то 500 гр.
Как считаете, Норвел 079 потянет?

YYYYYYYYYYYYYY
SkiFF:

Стоит пылится у меня на полке самик SPREE. Летать так и не летал по причине попытки доработать до БК варианта и отсутствия желания и времени в дальнейшем.
Но тут я как то купил два двигала от NORVEL на 1 и 1.2 см3. Встал вопрос о конверсии и вот теперь не знаю - получится ли?
Я не силен в подсчетах и маловато опыта, перевода электротяги в ДВС. Подскажите

даже не спрашивайте делайте!!! вы не первый!!! прекрасно летает диг 2,5сс он же ТТ 0,15 бак 100 грамм летает в пол газа 30 мин дальше надоедает!!!

Renegat

На фотке то вроде другой самолет - М36, разговор я понял про мелкого брата был.

SkiFF
Renegat:

На фотке то вроде другой самолет - М36, разговор я понял про мелкого брата был.

Так точно, у нас поменьше.
Конверсия началась, правда будет идти долго, скоро маленький летчик родится и только к апрелю погода устаканится и потеплее будет… сейчас уже под -40
(завидую тем кто за уралом, там климат помягче)

YYYYYYYYYYYYYY
Renegat:

На фотке то вроде другой самолет - М36, разговор я понял про мелкого брата был.

у них разници в 10см. и в весе гдето грамм на 30

Renegat

Ну в размахе больше чем на 20см , в весе скорее не 30 а 300г, или даже больше.

YYYYYYYYYYYYYY
Renegat:

Ну в размахе больше чем на 20см , в весе скорее не 30 а 300г, или даже больше.

а резницы та и нет модели очень похожи только одна меньше другая больше я думаю 10 вполне и летать не плохо будет только вод морду нужно усиливать !!! я на своем её вообще новую сделал из бальзы 4мм старая уж очень хлипкой была после вторай посадки отпала 😁

SkiFF

пришли запчасти и начались проблемы, а за одно и вопрос: бак обязательно должен располагаться на уровне оси вала?

ЕВГЕНИЙ-ARM
SkiFF:

пришли запчасти и начались проблемы, а за одно и вопрос: бак обязательно должен располагаться на уровне оси вала?

Кто сказал про ось вала???
Не верьте - на уровне оси жиклера ( или точнее центра где происходит перекрытие иглой отверстия жиклера), должна быть геометрическая ось бака .
Только он является тем элементом относительно которого меняется давление топлива в зависимости от положения модели.
В целом можно на мелкой кубатуре уйти от этого правила на -+10мм ( но не более , если планируются перевернутые полеты модели).