ДВС конверсия SPREE с электро на 1~1.2 см3

YYYYYYYYYYYYYY
SkiFF:

Стоит пылится у меня на полке самик SPREE. Летать так и не летал по причине попытки доработать до БК варианта и отсутствия желания и времени в дальнейшем.
Но тут я как то купил два двигала от NORVEL на 1 и 1.2 см3. Встал вопрос о конверсии и вот теперь не знаю - получится ли?
Я не силен в подсчетах и маловато опыта, перевода электротяги в ДВС. Подскажите

даже не спрашивайте делайте!!! вы не первый!!! прекрасно летает диг 2,5сс он же ТТ 0,15 бак 100 грамм летает в пол газа 30 мин дальше надоедает!!!

Renegat

На фотке то вроде другой самолет - М36, разговор я понял про мелкого брата был.

SkiFF
Renegat:

На фотке то вроде другой самолет - М36, разговор я понял про мелкого брата был.

Так точно, у нас поменьше.
Конверсия началась, правда будет идти долго, скоро маленький летчик родится и только к апрелю погода устаканится и потеплее будет… сейчас уже под -40
(завидую тем кто за уралом, там климат помягче)

YYYYYYYYYYYYYY
Renegat:

На фотке то вроде другой самолет - М36, разговор я понял про мелкого брата был.

у них разници в 10см. и в весе гдето грамм на 30

Renegat

Ну в размахе больше чем на 20см , в весе скорее не 30 а 300г, или даже больше.

YYYYYYYYYYYYYY
Renegat:

Ну в размахе больше чем на 20см , в весе скорее не 30 а 300г, или даже больше.

а резницы та и нет модели очень похожи только одна меньше другая больше я думаю 10 вполне и летать не плохо будет только вод морду нужно усиливать !!! я на своем её вообще новую сделал из бальзы 4мм старая уж очень хлипкой была после вторай посадки отпала 😁

SkiFF

пришли запчасти и начались проблемы, а за одно и вопрос: бак обязательно должен располагаться на уровне оси вала?

ЕВГЕНИЙ-ARM
SkiFF:

пришли запчасти и начались проблемы, а за одно и вопрос: бак обязательно должен располагаться на уровне оси вала?

Кто сказал про ось вала???
Не верьте - на уровне оси жиклера ( или точнее центра где происходит перекрытие иглой отверстия жиклера), должна быть геометрическая ось бака .
Только он является тем элементом относительно которого меняется давление топлива в зависимости от положения модели.
В целом можно на мелкой кубатуре уйти от этого правила на -+10мм ( но не более , если планируются перевернутые полеты модели).