Хочу купить модель ! Помогите!
Что же за реву вы смотрите, что она стоит так же как трофи трагги?
е-рева брашлесс от топрэйтед селлеров US $700,00 / RUB 24.538,22 на ебэе, батарейки в комплекте. Трофи трагги флюкс - US $507,99 / RUB 17.807,39 , плюс пара батареек около 5 рублей, итого 23к. Доставка одинаково, сотня баксов. В чистом выхлопе разницы 1-2килорубля, что, согласитесь, копейки.
так и рева не сказать, что чисто трагги.
ну а в этом я уже не шарю, да. Но все равно она ближе к трагги, чем к монстрам. Мне так показалось.
Можно попробовать выбрать не самые топовые компоненты и самостоятельно отрегулировать цену до приемлемого уровня.
честно говоря, самосбором своей первой модельки заниматься не хочу. Ибо не понимаю ещё ничего ни в запчастях, ни в местах для заказа…Потом, если затянет - да, но пока хочу готовый комплект.
Вы спросили - я ответил;) Для справки.
тык к вам никаких претензий. Я так, мысли вслух)))
самосбором своей первой модельки заниматься не хочу
пока хочу готовый комплект
Тогда придется либо отказываться от трагги и смотреть на монстров и им подобных (исключение ХПИ трагги флюкс, но она для “лохов”😉) или искать собранный комплект в барахолке (что еще дешевле).
99% трагги это киты и РТР версий не бывает
УПД Забудьте про ибэй, там дороже чем в спец-магазинах и нет скидок
Да, китовая породистая трагга будет по итогу дорогой, но тут важен один момент: берешь ты модель для фана, а те недели, что она будет стоять на полке в ожидании запчастей (ты ж не захочешь еще сотню-другую в зип вложить сразу, верно?) - это время без фана. Большинство уходящих из этого хобби в первом сезоне как раз уходят по этой причине, покупают красивую погремушку от трахуса, потом покатаются удачно - разок модель на полке кукует. Еще пара-тройка подобных покатушек и все, перегорел человек. Те шаськи, что идут из соревновательного диапазона, как правило весьма прочны, и башинг средней хардкорности переносят запросто. Электротрагги вообще больше даже башерский класс чем электробагги.
Так что думай сам что тебе больше нравится - взять техасский автоваз по имени рева и либо регулярно чинить его либо потратить еще одну реву на апдейты, либо, если позволяют деньги, сразу взять нормальный вариант (текна, лось, мюген - выбор есть) и только жижи менять, да бушинги по мере износа.
е-рева брашлесс от топрэйтед селлеров US $700,00 / RUB 24.538,22 на ебэе, батарейки в комплекте. Трофи трагги флюкс - US $507,99 / RUB 17.807,39 , плюс пара батареек около 5 рублей, итого 23к. Доставка одинаково, сотня баксов. В чистом выхлопе разницы 1-2килорубля, что, согласитесь, копейки.
HPI Truggy flux на башне 489.99, на сумму доставки сделают скидку (купоны в ближайшие после регистрации выходные пришлют). пара акков и зарядка с ХК + 100 баксов, я сам над этим вариантом задумывался, но решил за эту сумму сначала две модели попроще и поменьше купить.
е-рева брашлесс от топрэйтед селлеров
Трофи можно (и я бы рекомендовал) брать на башне. В целом выйдет сильно дешевле.
исключение ХПИ трагги флюкс, но она для “лохов”
Павел, обоснуй пожалуйста… Что там такого лоховского??? Проверенная шась со спортивным прошлым…
ну это, я так понял, уже к монстрам… Если багги я ещё рассматриваю, хоть и в полглаза, то в монстре смысла не вижу
Вот это тоже он: MT4 G3
Смотрите, легким движением руки (кузов, колеса, крыло) монстр превращается в элегантное трагги:)
Два в одном.😉
Тогда придется либо отказываться от трагги и смотреть на монстров и им подобных (исключение ХПИ трагги флюкс, но она для “лохов”😉) или искать собранный комплект в барахолке (что еще дешевле).
99% трагги это киты и РТР версий не бывает
НЕЗАСЛУЖЕННО ПОДЗАБЫТАЯ на этом форуме модель трагги РТР - ST-4 G3 : planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-st-4-g3-traggi-komp…не реклама. В общем-то в нее я переделал свой Мт4 G3. Можно и из нее сделать монстра.
Да это не Мюген. Но за стоимость Мюгена вы замучаетесь ломать ST-4 G3. Если не для соревов - то самое то и бюджетно!!! Еще и в России, еще и не ждать, плюс у многих есть скидка в этом магазине 7%.
Да это не Мюген. Но за стоимость Мюгена вы замучаетесь ломать ST-4 G3.
Так если запов море и/или легко купить, то хороший вариант. (для первой трагги) 😃
по большому счету ведь мт4г3 и не монстр вовсе. корка высоко - высоко задрана для монстро вида, колеса огромные все для того же монстровида. поставить траггоколеса, занизить посадочное место для корки - вот вам и траг для баша.
в питере запчасти к нему не дорогие и они есть. ждать по 2-4 недели пока приедет не нужно
Fuckname, вы ведь понимаете что одним махом назвали всех владельцев, трофи трагги флюкс лохами? =)
не вижу в ней ничего лоховского, хороший надежный траг, при необходимом тюнинге весьма надежный и крепкий.
нормально переносит неудачный прыжок с трамплина на грунтовой трассе с последующим втыканием в следующий трамплин “морковкой”. единственная поломка - слетели из дырок приклееные циакрином светодиоды самопальных фар =)
Господа, всем доброго времени суток!
-Мне 26 лет
-На все про все около 20000р плюс/минус пара тысяч
-Хочу модельку класса трагги/монстр масшаба 1/8. Хочу ДВС.
-Катать буду на даче и в деревне, по полям и пескам.
-Покупать буду скорее всего б/у в России
- Есть небольшой опыт пилотирования электрической трагги от пилотажа. Надоело каждые двадцать минут заряжать акум. Только только входишь в раж, и тут на тебе.
-Хочу купить для фана, выпускать адреналин, так сказать.
Присматриваюсь к Savage xl 5.9, тк достаточно много инфы по ним и, на мой взгляд, относительно неприхотливые. Но может я еще какую хорошую модельку упустил из виду?!
З.Ы. Нубский вопрос - неужели ДВС ходят по ~6 моточасов?? В какой то из тем тут наткнулся на эту информацию
Есть небольшой опыт пилотирования электрической трагги от пилотажа. Надоело каждые двадцать минут заряжать акум. Только только входишь в раж, и тут на тебе.
Думаю ключевое слово в вашей фразе - “небольшой”. Я вот недавно поставил личный рекорд катания на одном паке 2S 5маh (обычный турниджи 20с,) на заднеприводном слэшаке - 4.5часа (с двумя небольшими остановками). Это конечно был не отжиг, а просто ехал с машинкой и ребенком по парку, периодически делая кульбиты. В результате проехали 6-7км.
То что вы высаживаете пак за 20 мин мало о чем говорит. Может пак дохлый был, холодно было, тапка было перманентно в полу. Вообще 20 мин - это нормально для гоночного режима.
Ну и про двс. Если вы думаете, что можно залить топливо и поехать (как на 1/1), выкатать бак, залить еще и продолжить и так до бесконечности - то спешу вас разочаровать, это в корне не так. Зимой, например, вообще шансов завестись очень мало, да и летом, обычно дергать приходится будь здоров. Так что “танцев с бубнами” с двс-ом реально гораздо больше.
Надоело каждые двадцать минут заряжать акум.
Что Вам мешало купить еще пару тройку акков?
Надоело каждые двадцать минут заряжать акум.
Лучше купить нормальные аккумуляторы.
А то купите ДВС и как бы не разочаровались, и потом не писали “Надоело каждые двадцать минут крутить карбюратор.”
Думаю ключевое слово в вашей фразе - “небольшой”. Я вот недавно поставил личный рекорд катания на одном паке 2S 5маh (обычный турниджи 20с,) на заднеприводном слэшаке - 4.5часа (с двумя небольшими остановками). Это конечно был не отжиг, а просто ехал с машинкой и ребенком по парку, периодически делая кульбиты. В результате проехали 6-7км.
То что вы высаживаете пак за 20 мин мало о чем говорит. Может пак дохлый был, холодно было, тапка было перманентно в полу. Вообще 20 мин - это нормально для гоночного режима.
Ну и про двс. Если вы думаете, что можно залить топливо и поехать (как на 1/1), выкатать бак, залить еще и продолжить и так до бесконечности - то спешу вас разочаровать, это в корне не так. Зимой, например, вообще шансов завестись очень мало, да и летом, обычно дергать приходится будь здоров. Так что “танцев с бубнами” с двс-ом реально гораздо больше.
Тапка да, всегда в полу)
Танцы с бубнами меня не пугают абсолютно. Руки, слава Богу, из правильного места растут.
Что Вам мешало купить еще пару тройку акков?
Лучше купить нормальные аккумуляторы.
А то купите ДВС и как бы не разочаровались, и потом не писали “Надоело каждые двадцать минут крутить карбюратор.”
Имеется пара гидридных акка. Что бы перейти на липоль надо менять регуль. А там уже и до мотора недалеко. Просто сама по себе шаська такая, что вкладывать в нее деньги нет никакого желания.
Крутить карб абсолютно не пугает.
Savage xl 5.9,
я чет сильно сумневаюсь что такая модель уложится в 20 000. Если бу то с двс напляшетесь. Мне пилотаж багги двс очень нравилась. Дёшево и сердито…
Имеется пара гидридных акка.
Вот вам и ответ;) На липо совершенно другие ощущения.
сама по себе шаська такая, что вкладывать в нее деньги нет никакого желания.
Ну так не вкладывайте. Продайте и возьмите нормальную электро-тачку, с б/к и липо и будет вам шастье;) И денег на топливе сэкономите.
Привет.
- мне 27 лет
- в идеале - не больше 10-15к на комплект и минимально необходимый тюнинг.
- шасси электро
- Хочу купить модель класса трагги, наверное 1/16. Смотрел Traxxas E-revo 1/16 - понравилось, но получается от 20к на начальный комплект + з/ч. Хотелось бы подешевле для первой модели.
-катать буду в основном на даче - Опыта у меня 0, в электровертолетах 1год, есть пульт spectrum dx6
- Покупать буду за бугром
- Цель покупки научиться рулить р/у машинами, разобраться в тонкостях и потом превратить в ardurover. Хотелось бы что-то краше, пылеустойчивое, без необходимости покупать сразу половину модели на запчасти.
Losi mini 1/14. Как раз новая трагга вышла.
Вот вам и ответ;) На липо совершенно другие ощущения.
Ну так не вкладывайте. Продайте и возьмите нормальную электро-тачку, с б/к и липо и будет вам шастье;) И денег на топливе сэкономите.
А какую модель электрички можете посоветовать?
Да ту же траггу только электро. В барахолке полно предложений за ваш бюджет.
Всем привет , друг выбирает Savage 4.6 RTR или SS 4.6 , что посоветуете ? Я лично за кит .
P.S. И можно ли где достать SS 4.6 в Москве?
Добрый день. Почти год назад стал обладателем Трофи Трагги флюкс, скорее это была импульсивная покупка, т.к. не разбирался и устал выбирать.
В первый месяц переделал подвеску (не всю), осталось переделать трансмиссию и электрику - модель приносит огромное удовольствие.
Сейчас озаботился выбором багги, т.к. понял что хобби мое, интерес растёт, возможности есть. Изначально вообще хотел багги, но отговорили и решил на пробу взять более универсальную машину для затравочки.
Собственно трасса в перспективе, в основном асфальт и грунт, пока что чисто фан, небольшой башинг (очень небольшой, стараюсь аккуратным быть).
Исключительно 1:8, исключительно электро.
Теперь к вариантам -
1.Самый главный вариант уже целый год - Hpi Vorza Flux, как тогда нравилась так и сейчас нравится, но лучшее враг хорошего.
Минусы - надо сразу менять серву - т.е. плюс к цене, герметить надо, а это гемор, аппаратура в последней комплектации оторви и выбрось.
2.Компромисный вариант Duratrax 835E - судя по мнениям на форуме крепкая тележка, небольшой тюнинг не повредит, для фана самое оно.
Плюсы - цена, хорошая герметичность судя по отзывам, прочность.
3.Нечто среднее между компромисом, качеством и разумностью:
kit Ofna Ultra LX-2E + комбо Mamba Monster 2 + DS1015 + CC BEC Pro
Плюсы - комплектующие, выигрыш в цене по сравнению с Ворзой, народ говорит что для фана шасси самое оно, герметичность ММ2.
Почему такая разносортица - а потому что мнения на форуме разные - не для всех Ворза танк, много народа восхваляют именно эту модель Офны и Дуратракс видится весьма сбалансированной машинкой.
Сам пока склоняюсь к третьему варианту т.к. понравилось руками крутить и параллельно смотрю барахолку. К тому же при третьем варианте нет трат на левые пульты и дохлые сервы.
Есть хорошая аппаратура, поэтому достоинства ртр моделей в плане комплектации не существенны.
Прошу совета.