Хочу купить модель ! Помогите!

Fuckname
Vugluskr:

сколько она встанет в конечном итоге?

Если заказывать качественные новые компоненты с “Башни” то в 1200-1500$

GreenDi
addco:

тех денег что просят?

Если всё так как пишут, то стоит.

Fuckname

А какая финальная цена с торгом? Посчитайте сколько стоит такой комплект новый за бугром с доставкой, проверьте состояние шасси, если все хорошо, то я лично вижу справедливым дискаунт в 30% от цены нового (для шасси в отличном состоянии). Если цифры сошлись - значит выгодное предложение.

Vugluskr
Fuckname:

Если заказывать качественные новые компоненты с “Башни” то в 1200-1500$

я, значит, говорю, что штука баксов - жаба душит, и мне предлагают вариант за 1,5. Ок =))

AndyE:

Ступил… Flux имелся ввиду…

Сомнительно бюджетнее он =) Практически как рева стоит. А так понял, спасибо. Попробую найти оффлайн её сначала, пощупать.

Korovay:

ну это, я так понял, уже к монстрам… Если багги я ещё рассматриваю, хоть и в полглаза, то в монстре смысла не вижу

Korovay
Vugluskr:

Сомнительно бюджетнее он =) Практически как рева стоит.

Что же за реву вы смотрите, что она стоит так же как трофи трагги?

Vugluskr:

ну это, я так понял, уже к монстрам…

так и рева не сказать, что чисто трагги.

Fuckname
Vugluskr:

мне предлагают вариант за 1,5. Ок =))

Вы спросили - я ответил;) Для справки.

Можно попробовать выбрать не самые топовые компоненты и самостоятельно отрегулировать цену до приемлемого уровня. Еще вариант искать компоненты на разборках (доллархобиз самый модный), там дешевле можно взять комбо и аппу (простую) например.

Выбрать акки и зарядку не на Башне, а на Кинге, будет в 2-3 раза дешевле

Еще можно выбирать шасси не из самых свежих и дорогих, а из предыдущей линейки, они в среднем не по 600, а по 450$ и в результате снизить сумму до 850-1000$

Vugluskr
Korovay:

Что же за реву вы смотрите, что она стоит так же как трофи трагги?

е-рева брашлесс от топрэйтед селлеров US $700,00 / RUB 24.538,22 на ебэе, батарейки в комплекте. Трофи трагги флюкс - US $507,99 / RUB 17.807,39 , плюс пара батареек около 5 рублей, итого 23к. Доставка одинаково, сотня баксов. В чистом выхлопе разницы 1-2килорубля, что, согласитесь, копейки.

Korovay:

так и рева не сказать, что чисто трагги.

ну а в этом я уже не шарю, да. Но все равно она ближе к трагги, чем к монстрам. Мне так показалось.

Fuckname:

Можно попробовать выбрать не самые топовые компоненты и самостоятельно отрегулировать цену до приемлемого уровня.

честно говоря, самосбором своей первой модельки заниматься не хочу. Ибо не понимаю ещё ничего ни в запчастях, ни в местах для заказа…Потом, если затянет - да, но пока хочу готовый комплект.

Fuckname:

Вы спросили - я ответил;) Для справки.

тык к вам никаких претензий. Я так, мысли вслух)))

Fuckname
Vugluskr:

самосбором своей первой модельки заниматься не хочу

Vugluskr:

пока хочу готовый комплект

Тогда придется либо отказываться от трагги и смотреть на монстров и им подобных (исключение ХПИ трагги флюкс, но она для “лохов”😉) или искать собранный комплект в барахолке (что еще дешевле).

99% трагги это киты и РТР версий не бывает

УПД Забудьте про ибэй, там дороже чем в спец-магазинах и нет скидок

vandalzzz

Да, китовая породистая трагга будет по итогу дорогой, но тут важен один момент: берешь ты модель для фана, а те недели, что она будет стоять на полке в ожидании запчастей (ты ж не захочешь еще сотню-другую в зип вложить сразу, верно?) - это время без фана. Большинство уходящих из этого хобби в первом сезоне как раз уходят по этой причине, покупают красивую погремушку от трахуса, потом покатаются удачно - разок модель на полке кукует. Еще пара-тройка подобных покатушек и все, перегорел человек. Те шаськи, что идут из соревновательного диапазона, как правило весьма прочны, и башинг средней хардкорности переносят запросто. Электротрагги вообще больше даже башерский класс чем электробагги.
Так что думай сам что тебе больше нравится - взять техасский автоваз по имени рева и либо регулярно чинить его либо потратить еще одну реву на апдейты, либо, если позволяют деньги, сразу взять нормальный вариант (текна, лось, мюген - выбор есть) и только жижи менять, да бушинги по мере износа.

Engl
Vugluskr:

е-рева брашлесс от топрэйтед селлеров US $700,00 / RUB 24.538,22 на ебэе, батарейки в комплекте. Трофи трагги флюкс - US $507,99 / RUB 17.807,39 , плюс пара батареек около 5 рублей, итого 23к. Доставка одинаково, сотня баксов. В чистом выхлопе разницы 1-2килорубля, что, согласитесь, копейки.

HPI Truggy flux на башне 489.99, на сумму доставки сделают скидку (купоны в ближайшие после регистрации выходные пришлют). пара акков и зарядка с ХК + 100 баксов, я сам над этим вариантом задумывался, но решил за эту сумму сначала две модели попроще и поменьше купить.

AndyE
Vugluskr:

е-рева брашлесс от топрэйтед селлеров

Трофи можно (и я бы рекомендовал) брать на башне. В целом выйдет сильно дешевле.

Fuckname:

исключение ХПИ трагги флюкс, но она для “лохов”

Павел, обоснуй пожалуйста… Что там такого лоховского??? Проверенная шась со спортивным прошлым…

fil77
Vugluskr:

ну это, я так понял, уже к монстрам… Если багги я ещё рассматриваю, хоть и в полглаза, то в монстре смысла не вижу

Вот это тоже он: MT4 G3
Смотрите, легким движением руки (кузов, колеса, крыло) монстр превращается в элегантное трагги:)
Два в одном.😉

Fuckname:

Тогда придется либо отказываться от трагги и смотреть на монстров и им подобных (исключение ХПИ трагги флюкс, но она для “лохов”😉) или искать собранный комплект в барахолке (что еще дешевле).

99% трагги это киты и РТР версий не бывает

НЕЗАСЛУЖЕННО ПОДЗАБЫТАЯ на этом форуме модель трагги РТР - ST-4 G3 : planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-st-4-g3-traggi-komp…не реклама. В общем-то в нее я переделал свой Мт4 G3. Можно и из нее сделать монстра.
Да это не Мюген. Но за стоимость Мюгена вы замучаетесь ломать ST-4 G3. Если не для соревов - то самое то и бюджетно!!! Еще и в России, еще и не ждать, плюс у многих есть скидка в этом магазине 7%.

GreenDi
fil77:

Да это не Мюген. Но за стоимость Мюгена вы замучаетесь ломать ST-4 G3.

Так если запов море и/или легко купить, то хороший вариант. (для первой трагги) 😃

alcazar89

по большому счету ведь мт4г3 и не монстр вовсе. корка высоко - высоко задрана для монстро вида, колеса огромные все для того же монстровида. поставить траггоколеса, занизить посадочное место для корки - вот вам и траг для баша.
в питере запчасти к нему не дорогие и они есть. ждать по 2-4 недели пока приедет не нужно

Fuckname, вы ведь понимаете что одним махом назвали всех владельцев, трофи трагги флюкс лохами? =)
не вижу в ней ничего лоховского, хороший надежный траг, при необходимом тюнинге весьма надежный и крепкий.
нормально переносит неудачный прыжок с трамплина на грунтовой трассе с последующим втыканием в следующий трамплин “морковкой”. единственная поломка - слетели из дырок приклееные циакрином светодиоды самопальных фар =)

EnemyMan

Господа, всем доброго времени суток!
-Мне 26 лет
-На все про все около 20000р плюс/минус пара тысяч
-Хочу модельку класса трагги/монстр масшаба 1/8. Хочу ДВС.
-Катать буду на даче и в деревне, по полям и пескам.
-Покупать буду скорее всего б/у в России

  • Есть небольшой опыт пилотирования электрической трагги от пилотажа. Надоело каждые двадцать минут заряжать акум. Только только входишь в раж, и тут на тебе.
    -Хочу купить для фана, выпускать адреналин, так сказать.

Присматриваюсь к Savage xl 5.9, тк достаточно много инфы по ним и, на мой взгляд, относительно неприхотливые. Но может я еще какую хорошую модельку упустил из виду?!
З.Ы. Нубский вопрос - неужели ДВС ходят по ~6 моточасов?? В какой то из тем тут наткнулся на эту информацию

Fuckname
EnemyMan:

Есть небольшой опыт пилотирования электрической трагги от пилотажа. Надоело каждые двадцать минут заряжать акум. Только только входишь в раж, и тут на тебе.

Думаю ключевое слово в вашей фразе - “небольшой”. Я вот недавно поставил личный рекорд катания на одном паке 2S 5маh (обычный турниджи 20с,) на заднеприводном слэшаке - 4.5часа (с двумя небольшими остановками). Это конечно был не отжиг, а просто ехал с машинкой и ребенком по парку, периодически делая кульбиты. В результате проехали 6-7км.

То что вы высаживаете пак за 20 мин мало о чем говорит. Может пак дохлый был, холодно было, тапка было перманентно в полу. Вообще 20 мин - это нормально для гоночного режима.

Ну и про двс. Если вы думаете, что можно залить топливо и поехать (как на 1/1), выкатать бак, залить еще и продолжить и так до бесконечности - то спешу вас разочаровать, это в корне не так. Зимой, например, вообще шансов завестись очень мало, да и летом, обычно дергать приходится будь здоров. Так что “танцев с бубнами” с двс-ом реально гораздо больше.

Evrik
EnemyMan:

Надоело каждые двадцать минут заряжать акум.

Что Вам мешало купить еще пару тройку акков?

Korovay
EnemyMan:

Надоело каждые двадцать минут заряжать акум.

Лучше купить нормальные аккумуляторы.
А то купите ДВС и как бы не разочаровались, и потом не писали “Надоело каждые двадцать минут крутить карбюратор.”

EnemyMan
Fuckname:

Думаю ключевое слово в вашей фразе - “небольшой”. Я вот недавно поставил личный рекорд катания на одном паке 2S 5маh (обычный турниджи 20с,) на заднеприводном слэшаке - 4.5часа (с двумя небольшими остановками). Это конечно был не отжиг, а просто ехал с машинкой и ребенком по парку, периодически делая кульбиты. В результате проехали 6-7км.

То что вы высаживаете пак за 20 мин мало о чем говорит. Может пак дохлый был, холодно было, тапка было перманентно в полу. Вообще 20 мин - это нормально для гоночного режима.

Ну и про двс. Если вы думаете, что можно залить топливо и поехать (как на 1/1), выкатать бак, залить еще и продолжить и так до бесконечности - то спешу вас разочаровать, это в корне не так. Зимой, например, вообще шансов завестись очень мало, да и летом, обычно дергать приходится будь здоров. Так что “танцев с бубнами” с двс-ом реально гораздо больше.

Тапка да, всегда в полу)
Танцы с бубнами меня не пугают абсолютно. Руки, слава Богу, из правильного места растут.

Evrik:

Что Вам мешало купить еще пару тройку акков?

Korovay:

Лучше купить нормальные аккумуляторы.
А то купите ДВС и как бы не разочаровались, и потом не писали “Надоело каждые двадцать минут крутить карбюратор.”

Имеется пара гидридных акка. Что бы перейти на липоль надо менять регуль. А там уже и до мотора недалеко. Просто сама по себе шаська такая, что вкладывать в нее деньги нет никакого желания.
Крутить карб абсолютно не пугает.

Replika2
EnemyMan:

Savage xl 5.9,

я чет сильно сумневаюсь что такая модель уложится в 20 000. Если бу то с двс напляшетесь. Мне пилотаж багги двс очень нравилась. Дёшево и сердито…