Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

MFer
EnemyMan:

Разобрать полностью пока не могу-гарантия.

чтобы все откалибровать через МП - не нужно разбирать… нужно подключиться к компу через USB. Только внимательно:

  1. НЕ ОБНОВЛЯТЬ ПРОШИВКУ!!!
  2. на вкладке full parameter list сохранить в файл все заводские установки вашего чирсона.
  3. потом вдумчиво и по инструкциям коих вагон и маленькая тележка в интернете, откалибровать гироскоп.
  4. потом также вдумчиво откалибровать компас и проверить его на соответствие всем четырем сторонам света.
    и полетит!
EnemyMan
MFer:

чтобы все откалибровать через МП - не нужно разбирать… нужно подключиться к компу через USB. Только внимательно:

  1. НЕ ОБНОВЛЯТЬ ПРОШИВКУ!!!
  2. на вкладке full parameter list сохранить в файл все заводские установки вашего чирсона.
  3. потом вдумчиво и по инструкциям коих вагон и маленькая тележка в интернете, откалибровать гироскоп.
  4. потом также вдумчиво откалибровать компас и проверить его на соответствие всем четырем сторонам света.
    и полетит!

Я понимаю,что для калибровки через МП разбирать ничего не нужно. Просто до этого говорили разобрать его и все проверить/пропаять.
Спасибо большое за совет!

gosha57
EnemyMan:

Разобрать полностью пока не могу-гарантия.

Такого тут ещё не было … Хотя : rcopen.com/forum/f23/topic397648
Не представляю, кто и что может кому гарантировать при продаже Ново-Чирика. В сказки не верю.
В любом случае “она” (гарантия) продлиться до первой посадки непроверенного и неотрегулированного копа - у них есть ден-тенция стремительно и неотвратимо терять товарный вид, и сложно представить аргументы в пользу потребителя:
"…та намана я рулил на - он сам на…!!! " 😃
На гарантию надейся, а маячОк навешивай …😒

EnemyMan
gosha57:

Такого тут ещё не было … Хотя : rcopen.com/forum/f23/topic397648
Не представляю, кто и что может кому гарантировать при продаже Ново-Чирика. В сказки не верю.
В любом случае “она” (гарантия) продлиться до первой посадки непроверенного и неотрегулированного копа - у них есть ден-тенция стремительно и неотвратимо терять товарный вид, и сложно представить аргументы в пользу потребителя:
"…та намана я рулил на - он сам на…!!! " 😃
На гарантию надейся, а маячОк навешивай …😒

Гарантия у них,как я понял,распространяется на сгоревшие регули,моторы и тд. Ясный красный,что ,сломанные при жёсткой посадке ноги,никто менять не будет.

gosha57
EnemyMan:

Гарантия у них…распространяется на сгоревшие регули,моторы и тд.

Да, тут как повезёт - у кого сразу дохнут, а у меня до сих пор два движка работают (на точилКе и трос-каме) - остальные раздарил-продал при смене на более-менее сносные, а у народа с регулей прошивка слетает говорят. Вы фотки на форуме посмотрите - с таким стоковым монтажОм лучше и бата-рейки не ставить, не то что летать - побъёЖ последнее.

darkcats
EnemyMan:

Я понимаю,что для калибровки через МП разбирать ничего не нужно. Просто до этого говорили разобрать его и все проверить/пропаять.
Спасибо большое за совет!

Мало того, если не разобрать и не посмотреть и подергать проводники, не гарантийный случай может выползти прям в первый полет) мне везло, 2 раза накрывался на земле! Кстати, на нем нет пломбы… Вскрывай! И аппу тоже, у меня не правильно лежали провода на стик газа, в итоге они отвалились… Хорошо что не в воздухе) они должны быть в спец ушке, чтоб при движении стика не было на них нагрузок на изгиб в месте пайки… И кондеры все надо на термоклей посадить в копе! И ветку интереснее всего читать в районе 100 страницы… Ну и с начала и хотя бы до 150… Там вся основная информация

An_private

Тем временем подвес Tarot T4-3D на gearbest подешевел еще на 60 центов и теперь стоит 70,59$ 😃
Реально впечатлён его качеством работы, так что рекомендую 😃

gosha57
darkcats:

у меня не правильно лежали провода на стик газа, в итоге они отвалились… Хорошо что не в воздухе)

Тут в ветке про краши есть “мои провода на стике газа” - я газ добавляю, а коп вправо в деревья ныряет … 😢 И нача-лося - " …да это компас поплыл от проводки , … да это …" 😁

MaxRus
mfilitovich:

Если в stab, то сразу вырубаются, если loiter или poshold, то не сразу, а секунды через 3.

Блин, а у меня в стабе крутятся при минимум газе, нужно аппу как то накалибровать походу заново.

EnemyMan
darkcats:

Мало того, если не разобрать и не посмотреть и подергать проводники, не гарантийный случай может выползти прям в первый полет) мне везло, 2 раза накрывался на земле! Кстати, на нем нет пломбы… Вскрывай! И аппу тоже, у меня не правильно лежали провода на стик газа, в итоге они отвалились… Хорошо что не в воздухе) они должны быть в спец ушке, чтоб при движении стика не было на них нагрузок на изгиб в месте пайки… И кондеры все надо на термоклей посадить в копе! И ветку интереснее всего читать в районе 100 страницы… Ну и с начала и хотя бы до 150… Там вся основная информация

Пломбы нет, но следы на винтах никто не отменял.
Читая тему прихожу к выводу, что надо класть на гарантию и разбирать/собирать квадрик самому.

mfilitovich
MaxRus:

Блин, а у меня в стабе крутятся при минимум газе, нужно аппу как то накалибровать походу заново.

А у тебя при арме они случаем не начинают сразу вращаться?

MaxRus
mfilitovich:

А у тебя при арме они случаем не начинают сразу вращаться?

нет не начинают, в том то и дело, по идее если бы калибровка была кривая то они бы сразу крутились при арминге.

gosha57
MaxRus:

они бы сразу крутились при арминге.

Есть волшебная настройка, которая при арминге чЮть запускает движки (мне так больше нравится, например) - но … регули по газу откалиброваны ? А апу легко проверить в МП (на серединку, на диапазоны, на плавность-линейность стиков - резисторы - на уход от середины, на …)

mfilitovich
gosha57:

Есть волшебная настройка, которая при арминге чЮть запускает движки

Я на неё и намекаю, скорее всего стоит процент газа низкий, а на нём моторы “с места” не раскручиваются, а вот “с хода” могут и не остановиться. Что-то там типа - MOT SPIN … бла-бла-бла… не помню точно.

MaxRus
gosha57:

регули по газу откалиброваны ?

да все откалибровано, только вот при калибровке аппы все время минимальный газ разный то 1024 то 998, нужно найти где поставить его типо 1025 наверно чтобы минимальный по факту был все время меньше чем плавающий текущий… наверно да?
P.S. хочу выкинуть аппу нахер и купить нормальную.

freen_spb
MaxRus:

да все откалибровано, только вот при калибровке аппы все время минимальный газ разный то 1024 то 998

Я с такими проблемами даже заармится не мог. Попробуйте ножки патанциометра на аппе проклеить к дорожкам токопроводящим клеем. Мне помогло.

MaxRus
freen_spb:

патанциометра на аппе проклеить к дорожкам токопроводящим клеем.

Я читал ваши посты, фишка безусловно та же, только чет я не знаю что там клеить конкретно, я разберу аппу и скину фотку, если вам не сложно обведите кружком че клеить, думаю проблема не только у нас такая, может быть кому тоже интересно будет 😃
Хотелось бы узнать можно ли программно решить эту проблему, а не физически.

darkcats
EnemyMan:

Пломбы нет, но следы на винтах никто не отменял.
Читая тему прихожу к выводу, что надо класть на гарантию и разбирать/собирать квадрик самому.

Ты никому ничего не докажешь, даже если что то произойдёт… Вскрывай, проверяй, клей кондеры… И аппу тоже вскрывай… Кстати винты там под свой ключ, невидно там никаких следов, они ещё и не крашенные… И повесь винты моторов на локтайт, резьбовой фиксатор… Синий…

sdy

Есть на просторах алиэксресс такой повер модуль. Недорого и сердито. Так вот , его НЕ ПОКУПАТЬ. После установки и настройки в МП эта приблуда на 50 % быстрее высаживает аккум. Что то криво китайцы напаяли. Был изгнан из коптера, и туда назад водружён делитель на 2 резисторах. Только вот он как то тоже не корректно стал работать. После его калибровки, в начале напругу показывает как надо, довольно точно, а вот ближе к разрядку не опускается ниже 11 вольт. При том что коп уже пищит, и при посадке там все 10.6. Буду настраивать его ещё раз.
Вчера отлетал 3 батарейки, даже не сломал ничего 😃 , вот такие косяки показались. ПО ощущениям резко сместился газ висения, процентов под 80. Аккуратно привёл его на землю. Передёрнул ту же батарею, глюк пропал. Когда то это уже было, но тогда был надорван провод. Сейчас там всё пропаяно. После этого отлетал ещё 2 батареи, всё прекрасно.
Второй глюк неприятный визуально, а именно, отлетел метров на 400, отвалилась ОСД. Видеолинк был, но стало очень не комфортно летать, вернулся назад по памяти. После перезагрузки данные вернулись. На перегрев не похоже, было не жарко. Летал в более сильную жару, проблем не было.
А в целом, после всех доработок, коп висит как прибитый, прилетает до 50 см на место взлёта. Пользоваться приятно. Летаю теперь в очках BOSCAM GS922, очень удобно. Правда с питанием немного доработал их.
И вот такой вопрос, есть ли проверенный продавец батарей на 5200? А то уже были на 4000, вместо заявленных. Если есть, ссылке буду очень рад.
Всем весёлых полётов и мягких приземлений.

MaxRus
sdy:

Есть на просторах алиэксресс такой повер модуль. Недорого и сердито.

У меня такой стоит, и работает отлично и показывает все точно, время полета не уменьшается. Мб именно конкретно ваш бракованный.
UPD: я покупал именно у этого продавца, точно такой же модуль и все работает.
Не реклама, просто опровержение.
Причем запитал от него FPV камеру, как батарейка придёт для приемника, проверю как работает, сейчас камера сляги греется при подключении.

An_private
sdy:

После установки и настройки в МП эта приблуда на 50 % быстрее высаживает аккум.

Это как? Вот этот вот BEC жрёт столько же, сколько и все моторы? И при этом не нагревается докрасна и не пускает дым? Может просто делитель был не настроен?

sdy:

После его калибровки, в начале напругу показывает как надо, довольно точно, а вот ближе к разрядку не опускается ниже 11 вольт.

sdy:

ПО ощущениям резко сместился газ висения, процентов под 80.

Где-то у вас с минусовым проводом проблемы. Вот всё и смещается.