Activity
Добрый день,
есть задача сделать зажим(крепление) для 4-х лопастного пропеллера,
по аналогии с 2-х лопастным компании tarot(тарот) картинки ниже.
то есть по сути необходимы объединить 2 таротовских крепления под прямым углом.
требуется 10 комплектов.
Материал скорее всего алюминий ДТ-16 или аналогичное тут я не эксперт.
Цена договорная.
Добрый день, “Влад_”
думаю, для решения вашей задачи Вам необходимо что-то подобное как у меня, но я использую это для другой цели,
но малые задержки и большие вычисления (сжатие/кодирование данных) это оптимальное решение за относительно небольшие $.
При таком подходе самое большое затруднение это разработка алгоритма работы. Но в сети кучу готовых блоков, из которых вы сможете построить то, что вам подойдет.
Добрый день уважаемые форумчане,
Меня так же очень интересовала тема автономной навигации в отсутствие сигналов GPS/Glonas. Не спешно я занимался изучением данного вопроса и написание прототипов автопилота работающего с учетом данным принципов и так сейчас у меня имеется работающий прототип (летающая лаборатория).
Из основных фич:
- Полет по точкам и возврат домой в условиях отсутcтвия сигналов GPS/Glonass (это было основным мотивом приступить к изучению тематики);
- В алгоритме не используется компас в течение всего полета совсем, может использоваться для ускорения инициализации начально положения (установка диапазона шумов датчиков);
- Барометр - инициализации начальной высоты (возможен полет при отсутствии или не работающем барометре);
- Используются три набора датчиков ускорении и/или угловых скоростей (это не три гиросокопа/акселерометра это три типа источников данных);
- Выход из строя/или из границ доверия любого из датчиков не является критичным но увеличивает ошибку;
До автономного полета с обходом препятствий, конечно, еще очень далеко (поскольку это всего лишь хобби и не более);
Мат аппарат я не изобретал, а имплементировал один из трудов но он тяжеловат к освоению в железе/софте.
Мой летающий прототип не использует дорогостоящие лидары и прочую прецизионную технику, все оборудования уровня хобби.
P.S. – пример реализации визуальной навигации во внешнем мире
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, стоит ли переживать за побеление пластмассы у ступицы винта?
yadi.sk/i/223vrXag3XoxSH
yadi.sk/i/BGSxS2UA3XoxiW
На днях упал с небольшой высоты вверх ногами. При этом воткнулся в землю штырем крепления внешнего модуля GPS. Модуль находился рядом без повреждений. Из повреждений только отломленная лопасть пропеллера.
Вот и думаю, то-ли она отстегнулась в воздухе, то-ли ее отломало при падении.
Да стоит не то что переживать а стоит заменить, “белые полосы” это микротрещины в пластике, мы это на курсе сопромата проходили, вопрос в том когда именно оторвет лопасти.
😉 конечно авторы,
и еще я нашел два бага. для работы сонара и gps в inav, может авторы тоже сразу подскажут как за апстримить, так как оно не в таргете
А что его тестить то, все давно работает как минимум около полугода, и сонар в и GPS в штатном разъеме.
Да еще забыл штатное ОСД тоже пашет, чип MAX по SPI поцеплен. Я раньше на F4BY свою прошивку отлаживал, но INAV понравился, так как я еще не освоил интеграцию GPS в свою кодятину, очень понравилась работа UKF Bill Nesbit, вот что пока по моему мнению не достает INAV.
Для тех у кого F4BY - v2.1.2(зеленая)
распакуйте в сорсы INAV … /inav-1.5/src/main/target/
и будет вам счастье 😉
Не зря, так как применение таких экспериментальных образцов узко ограничено (ретранслятор), для какого либо осмысленного применения требуется возить полезную нагрузку (FPV, Video/Photo Cam, FLIR и т.п.) это от 0,25 до 1,5 кг и тут у пропов маленького размера одна большая проблема, ВМГ собранный на пропах 10-12" и менее резко деградирует эффективность, то есть сами себя они могут таскать с эффективностью 7-12 грамм/ватт но вот с нагрузкой это превращаеться в 4-8 грамм/ватт, что касается больших пропов то эффект так же имеет место быть но он не так сильно выражен эффективность падает с 14,5-15 до 10-12 грамм/ватт
Планирую достичь с 15" пропами только их будет 8 и ожидаемый вес 2,5 - 3 кг для такого результата то есть батарея в районе 1,5 кг и коптер с ФПВ и Подвесом 1,1 - 1,2 кг у меня коптер укладывается в данный вес.
Как и обещал немного детальных фото. Красоты пока нет, но рама очень-очень жесткая и нереально легкая 115 гр с установленным контроллером, кто внимательней тот поймет из фото но всех деталей рассказывать не буду.
Да и посмотрите чего не хватает на фото с учетом 6S 😉.
Да и чуть не забыл зарядил батарею влилось ~7400Мah, а в пустую 9950 то есть на рекорд получается может отвисеть 1:40-1:45.
Попробую проверить в выходные.
Добрый вечер,
Батарея LG INR18650 MJ1, 6S3P
на момент приземления холодная.
Так как потребление при старте 25В 3,5-4А при посадке ~17В ~5,5A на фотке МP не корректно показывает ток, так как датчик был заменен но не откалиброван.
FPV и подвес будут поставлены, ФПВ 25 грамм, подвес Feiyu Tech FY MiNi2D 115 + Gopro3BE 80 гр итого доп вес 225гр.
Поскольку это только половина проекта поскольку целевая модель соосная окта с FPV и подвесом на 2 часа полетного времени.
Из того что пока печалит вес пропов суммарно 101 гр, конструкция ног для изготовления,пока ничего не нашел что бы понравилось идеологически.
Фотки докину и небольшое видео как он летает когда найду время
Добрый день всем долголетчикам,
Решил присоединиться к данной теме, сегодня облетал обновленный квад. (предыдущий долголет разбил проверяя автономные часовые полеты).
Результат на скрине. По факту планово отлетал 1:30 но когда пошел приземлять квад, bluetooth отвалился от компа (потому как он у меня в пульте) и МP потерял телеметрию.
Сетап:
Рама самодельная карбон клееный в центре.
пропы 15"
батарея 6S3P - 948гр.
моторы 4006
Вес -1610 грамм.
Это первая отрисовка была, расчет показал ожидаемую массу в районе 220-240 грамм. И моделирование показало жесткость выше чем нужна. Сейчас делаю
второй вариант менее громоздкий, просто первично казалось жесткости будет не достаточно.
Нет это, 2-х сторонняя 3D фрезеровка по сплаву алюма.
Я тут портировал cleanflight на Quanton FC там камень STM32F405 дак вот с ним цикл получается ~230 мкс 4,3 Кhz , моторы регули в порядке не греются. Я выявил что при таких циклах регули и моторы начинают оч. сильно нагреваться если контроллер посадить на демпферы, если закреплены жестко на раме то все ок, по крайней мере на квадах 250 размера