долголеты!

ctakah

Вовсе не шутка, к чему такие крайности- ну тупанул малость, не разглядел со слепу что он коллекторный, зато цена прибила )) Искал на долголет подвесик подешевле, мне не снимать кино, камерку с зумом таскать подольше, так вот скажу вам этот подвес пока справляется. А по статистике коптеры у меня живут оч мало, вот и приходиться считать каждую копеечку) Есть минусы-чуть больше потребляет чем трехоснвой тарот , но на времени полета это пару минут))

sany_v

Добрый день всем долголетчикам,
Решил присоединиться к данной теме, сегодня облетал обновленный квад. (предыдущий долголет разбил проверяя автономные часовые полеты).
Результат на скрине. По факту планово отлетал 1:30 но когда пошел приземлять квад, bluetooth отвалился от компа (потому как он у меня в пульте) и МP потерял телеметрию.
Сетап:
Рама самодельная карбон клееный в центре.
пропы 15"
батарея 6S3P - 948гр.
моторы 4006
Вес -1610 грамм.

ctakah

Отличный результат! Поподробнее про раму плиз-лучше с фотками. Что за акки в батарейке? Сег тестил VTC-6 от сони , на грузолете еле теплые, а на долголете после часа полета вообще холодные. А вот на GA и MJ1 в конце разряда грелись.

Yden
sany_v:

Результат на скрине. По факту планово отлетал 1:30

время конечно зачёт, но это голый коптер, ни фпв ни подвеса, а это около 400 грам сверху+ что то ещё в раме доблавится итого 2 кило и время будет уже около часа, что конечно тоже круто

ctakah

На 15" сег летал с трехосевым 50 минут , залилось 8500 А,4 эс. Я про другое , откопал на огороде сегодня тмоторы 2212-16 и коптер к ним прикрученный 😃 , взвесил , посмотрел даташит тмоторовский, короче расчет показал 70 минут можно отвисеть , чего раньше то не додумался)) Конечно без груза,но все равно приятно))

Вот табличка www.rcteam.ru/t-motor/mt2212/16.html

sany_v

Добрый вечер,
Батарея LG INR18650 MJ1, 6S3P
на момент приземления холодная.
Так как потребление при старте 25В 3,5-4А при посадке ~17В ~5,5A на фотке МP не корректно показывает ток, так как датчик был заменен но не откалиброван.
FPV и подвес будут поставлены, ФПВ 25 грамм, подвес Feiyu Tech FY MiNi2D 115 + Gopro3BE 80 гр итого доп вес 225гр.
Поскольку это только половина проекта поскольку целевая модель соосная окта с FPV и подвесом на 2 часа полетного времени.
Из того что пока печалит вес пропов суммарно 101 гр, конструкция ног для изготовления,пока ничего не нашел что бы понравилось идеологически.
Фотки докину и небольшое видео как он летает когда найду время

ctakah

С ногами я пока остановился на велоспицах,а пропы 15" “треугольники"весят 15-20 гр,попадались даже 14гр. Два часа с подвесом как минимум получится утюг,вес будет больше 4 кг… Я смог 2 часа отвисеть на 17” , но коптер голый.

Jentosik86

Продублирую сюда тоже)
Итак, облетываю я свой пепелац дальше на складных 15 винтах. Во первых стал ловить резонанс. Это когда лучи периодически двоятся в глазах. Все 4.раму усилил, пластины заменил. Все равно двоятся. Буду сегодня с мотором балансировать методом тыка. Ладно, это мелочи. Вот с чем столкнулся. Под конец акка, когда напряжение подходит к 14 вольта, квадр начинает заметно покпчиваться с носа на корму. И в конце концов раскачивается и падает. Проверил несколько раз, начинает раскачивается и падает сразу после взлета. Поставил свежий акк-идеал. Когда он подсел до 14.5-та же картина, хотя акк на 50 грамм тяжелее. Были бы не складные винты-поломал бы все. Моторы емакс 3506 650, выходит не тянут они эти винты 1555?планирую из двух уставших акков слепить 5s, моторы и пчелки вроде как держат. Решит это проблему? Вообще что это такое?

SergejK
sany_v:

Поскольку это только половина проекта поскольку целевая модель соосная окта с FPV и подвесом на 2 часа полетного времени

Неплохо так 😃 А с какими пропеллерами рассчитываете такого достичь?

sany_v

Планирую достичь с 15" пропами только их будет 8 и ожидаемый вес 2,5 - 3 кг для такого результата то есть батарея в районе 1,5 кг и коптер с ФПВ и Подвесом 1,1 - 1,2 кг у меня коптер укладывается в данный вес.
Как и обещал немного детальных фото. Красоты пока нет, но рама очень-очень жесткая и нереально легкая 115 гр с установленным контроллером, кто внимательней тот поймет из фото но всех деталей рассказывать не буду.
Да и посмотрите чего не хватает на фото с учетом 6S 😉.
Да и чуть не забыл зарядил батарею влилось ~7400Мah, а в пустую 9950 то есть на рекорд получается может отвисеть 1:40-1:45.
Попробую проверить в выходные.

SergejK
sany_v:

Планирую достичь с 15" пропами только их будет 8 и ожидаемый вес 2,5 - 3 кг

Не хочу загадывать или расстраивать заранее, но, как мне кажется, на сегодня 2 часа в принципе возможны минимум с 17" пропеллерами. Плюс соосная схема тоже не славится эффективностью.

Jentosik86

Мужики, как вы снимаете на долголетах? Не могу побороть вибрации… Летает заметно дольше, обороты ниже,вибрации при этом, даже на старой вмг-пипец…

ctakah

Сказано-сделано: спаял по быстрому долголет на 10 пропах, поставил 11"- разницы не почувствовал) Вес 1075 гр, акк 130 Вт , моторы самодельные:)😃😃

mozgoverflow

Ребята, а как вы соединяете 18650 в батарею? Паяете обычным паяльником или точечной сваркой? Хочу себе на Sony Konion US18650VTC5 2600mAh 30A (потому что ну ультрадешёвые) сделать 4s4p, и думаю, заказывать их как есть или с приваренными лепестками.

ctakah

Отвисел на 10" пропах 70 минут,акк поставил 3эс 3Р ,потребление в начале полета 6.0 А при напряжении 11.6В. Пустой коптер весит ровно 450 гр , батарейка тоже 450 гр , а я не верил,что можно на 10" летать больше часа))) Надо полетать до суха на 4эс3 Р , возможно результат изменится.

SergejK
ctakah:

Отвисел на 10" пропах 70 минут

Так может зря тут народ 15ми пропеллерами тарится? 😃

sany_v

Не зря, так как применение таких экспериментальных образцов узко ограничено (ретранслятор), для какого либо осмысленного применения требуется возить полезную нагрузку (FPV, Video/Photo Cam, FLIR и т.п.) это от 0,25 до 1,5 кг и тут у пропов маленького размера одна большая проблема, ВМГ собранный на пропах 10-12" и менее резко деградирует эффективность, то есть сами себя они могут таскать с эффективностью 7-12 грамм/ватт но вот с нагрузкой это превращаеться в 4-8 грамм/ватт, что касается больших пропов то эффект так же имеет место быть но он не так сильно выражен эффективность падает с 14,5-15 до 10-12 грамм/ватт

Yden

13 пропы нечто оптимальное компромис размер эффективность летал на MR 13*5.5 40 минут с фпв и подвесом на лионах, оптимальный легкий коптер с небольшими пропами

ctakah

Господа, с учетом все большей миниатюризации р\э компонентов фпв комплект весит 20 гр , а полетать часок не напрягаясь за батарейку иногда хочется.А для эстетов от кинематографа типа меня можно приклеить аккуратно мобиус и снять шедевр )) Сейчас до суха вылетал 4эс3Р собранную на MJ1 с прикрученной нагрузкой в виде акка весом 240 гр ( подвес и гопро) - 45 минут дерганного полета,забыл вывести стаб режим,а акро( F3) для долголета просто критика)) Моторы горячие , акк холодный ( vtc-6) - на мобиусе и двухосевом подвесе еще минут 10 можно выжать , чем не вариант мелкоснималки из рюкзака?

pinco

На мобиусе нет кнопки - “Снять шедевр!” ((((

Посмотрим что Ксяйоми будет делать за подвесы с камерами для своих квадриков.
Ну и посмотрим, что ГоПро выкатит в конце года.
Ксяйоми наверняка думает над снижением веса, а вот ГоПро …
Хотя все эти подвесы слишком уж тяжелые для долголетов.