долголеты!
Результат на скрине. По факту планово отлетал 1:30
время конечно зачёт, но это голый коптер, ни фпв ни подвеса, а это около 400 грам сверху+ что то ещё в раме доблавится итого 2 кило и время будет уже около часа, что конечно тоже круто
На 15" сег летал с трехосевым 50 минут , залилось 8500 А,4 эс. Я про другое , откопал на огороде сегодня тмоторы 2212-16 и коптер к ним прикрученный 😃 , взвесил , посмотрел даташит тмоторовский, короче расчет показал 70 минут можно отвисеть , чего раньше то не додумался)) Конечно без груза,но все равно приятно))
Вот табличка www.rcteam.ru/t-motor/mt2212/16.html
Добрый вечер,
Батарея LG INR18650 MJ1, 6S3P
на момент приземления холодная.
Так как потребление при старте 25В 3,5-4А при посадке ~17В ~5,5A на фотке МP не корректно показывает ток, так как датчик был заменен но не откалиброван.
FPV и подвес будут поставлены, ФПВ 25 грамм, подвес Feiyu Tech FY MiNi2D 115 + Gopro3BE 80 гр итого доп вес 225гр.
Поскольку это только половина проекта поскольку целевая модель соосная окта с FPV и подвесом на 2 часа полетного времени.
Из того что пока печалит вес пропов суммарно 101 гр, конструкция ног для изготовления,пока ничего не нашел что бы понравилось идеологически.
Фотки докину и небольшое видео как он летает когда найду время
С ногами я пока остановился на велоспицах,а пропы 15" “треугольники"весят 15-20 гр,попадались даже 14гр. Два часа с подвесом как минимум получится утюг,вес будет больше 4 кг… Я смог 2 часа отвисеть на 17” , но коптер голый.
Продублирую сюда тоже)
Итак, облетываю я свой пепелац дальше на складных 15 винтах. Во первых стал ловить резонанс. Это когда лучи периодически двоятся в глазах. Все 4.раму усилил, пластины заменил. Все равно двоятся. Буду сегодня с мотором балансировать методом тыка. Ладно, это мелочи. Вот с чем столкнулся. Под конец акка, когда напряжение подходит к 14 вольта, квадр начинает заметно покпчиваться с носа на корму. И в конце концов раскачивается и падает. Проверил несколько раз, начинает раскачивается и падает сразу после взлета. Поставил свежий акк-идеал. Когда он подсел до 14.5-та же картина, хотя акк на 50 грамм тяжелее. Были бы не складные винты-поломал бы все. Моторы емакс 3506 650, выходит не тянут они эти винты 1555?планирую из двух уставших акков слепить 5s, моторы и пчелки вроде как держат. Решит это проблему? Вообще что это такое?
Поскольку это только половина проекта поскольку целевая модель соосная окта с FPV и подвесом на 2 часа полетного времени
Неплохо так 😃 А с какими пропеллерами рассчитываете такого достичь?
Планирую достичь с 15" пропами только их будет 8 и ожидаемый вес 2,5 - 3 кг для такого результата то есть батарея в районе 1,5 кг и коптер с ФПВ и Подвесом 1,1 - 1,2 кг у меня коптер укладывается в данный вес.
Как и обещал немного детальных фото. Красоты пока нет, но рама очень-очень жесткая и нереально легкая 115 гр с установленным контроллером, кто внимательней тот поймет из фото но всех деталей рассказывать не буду.
Да и посмотрите чего не хватает на фото с учетом 6S 😉.
Да и чуть не забыл зарядил батарею влилось ~7400Мah, а в пустую 9950 то есть на рекорд получается может отвисеть 1:40-1:45.
Попробую проверить в выходные.
Планирую достичь с 15" пропами только их будет 8 и ожидаемый вес 2,5 - 3 кг
Не хочу загадывать или расстраивать заранее, но, как мне кажется, на сегодня 2 часа в принципе возможны минимум с 17" пропеллерами. Плюс соосная схема тоже не славится эффективностью.
Мужики, как вы снимаете на долголетах? Не могу побороть вибрации… Летает заметно дольше, обороты ниже,вибрации при этом, даже на старой вмг-пипец…
Ребята, а как вы соединяете 18650 в батарею? Паяете обычным паяльником или точечной сваркой? Хочу себе на Sony Konion US18650VTC5 2600mAh 30A (потому что ну ультрадешёвые) сделать 4s4p, и думаю, заказывать их как есть или с приваренными лепестками.
Ребята, а как вы соединяете 18650 в батарею?
Для каждого вопроса есть своя тема
rcopen.com/forum/f88/topic465731/321
Отвисел на 10" пропах 70 минут,акк поставил 3эс 3Р ,потребление в начале полета 6.0 А при напряжении 11.6В. Пустой коптер весит ровно 450 гр , батарейка тоже 450 гр , а я не верил,что можно на 10" летать больше часа))) Надо полетать до суха на 4эс3 Р , возможно результат изменится.
Отвисел на 10" пропах 70 минут
Так может зря тут народ 15ми пропеллерами тарится? 😃
Не зря, так как применение таких экспериментальных образцов узко ограничено (ретранслятор), для какого либо осмысленного применения требуется возить полезную нагрузку (FPV, Video/Photo Cam, FLIR и т.п.) это от 0,25 до 1,5 кг и тут у пропов маленького размера одна большая проблема, ВМГ собранный на пропах 10-12" и менее резко деградирует эффективность, то есть сами себя они могут таскать с эффективностью 7-12 грамм/ватт но вот с нагрузкой это превращаеться в 4-8 грамм/ватт, что касается больших пропов то эффект так же имеет место быть но он не так сильно выражен эффективность падает с 14,5-15 до 10-12 грамм/ватт
13 пропы нечто оптимальное компромис размер эффективность летал на MR 13*5.5 40 минут с фпв и подвесом на лионах, оптимальный легкий коптер с небольшими пропами
Господа, с учетом все большей миниатюризации р\э компонентов фпв комплект весит 20 гр , а полетать часок не напрягаясь за батарейку иногда хочется.А для эстетов от кинематографа типа меня можно приклеить аккуратно мобиус и снять шедевр )) Сейчас до суха вылетал 4эс3Р собранную на MJ1 с прикрученной нагрузкой в виде акка весом 240 гр ( подвес и гопро) - 45 минут дерганного полета,забыл вывести стаб режим,а акро( F3) для долголета просто критика)) Моторы горячие , акк холодный ( vtc-6) - на мобиусе и двухосевом подвесе еще минут 10 можно выжать , чем не вариант мелкоснималки из рюкзака?
На мобиусе нет кнопки - “Снять шедевр!” ((((
Посмотрим что Ксяйоми будет делать за подвесы с камерами для своих квадриков.
Ну и посмотрим, что ГоПро выкатит в конце года.
Ксяйоми наверняка думает над снижением веса, а вот ГоПро …
Хотя все эти подвесы слишком уж тяжелые для долголетов.
у меня уже просто истерика. почему на одной и той же вмг раньше не было желе, а сейчас есть? тактильно вибрации не большие, но виброразвязка тарота то ли перестала их переваривать совсем, то ли лыжи у меня не едут. возможно что на старой раме был сначала люминиевый луч, потом массивный корпус коптера из печатного пластика, потом только подвес, а тут луч прижатый к текстолиту и сразу подвес. хотя сегодня нагородил двухуровневую виброразвязку-не помогло. пропы раньше как и сейчас балансил методом тыка с помощью телефона с виброметром на луче. сейчас ничего не поменялось в методе. только вот вибрации рукой с камеры ощущаю очень хорошо, при пролетах вылазит желе. Менял резинки, не помогло
Хотя все эти подвесы слишком уж тяжелые для долголетов.
Индустрия не делает ничего для этих целей почти. Подвес тяжёлый в основном из за тушки, а если бы там была только матрица, то и подвес был бы маленьким и лёгким:
Не забываем еще про такую мелочь как цена вопроса, очень хочется все сделать максимально дешевым,иначе проще было бы купить фантик и не тратить бессонные ночи на паяльник)
у меня уже просто истерика. … Менял резинки, не помогло
Кроме как лечение источника вибраций я не вижу выхода. Отбалансировать целиком вмг , я прямо на коптере балансирую зажимая луч в тиски , та еще морока, но опыт приходит быстро.