долголеты!

lokanaft
pinco:

Хотя все эти подвесы слишком уж тяжелые для долголетов.

Индустрия не делает ничего для этих целей почти. Подвес тяжёлый в основном из за тушки, а если бы там была только матрица, то и подвес был бы маленьким и лёгким:

ctakah

Не забываем еще про такую мелочь как цена вопроса, очень хочется все сделать максимально дешевым,иначе проще было бы купить фантик и не тратить бессонные ночи на паяльник)

Jentosik86:

у меня уже просто истерика. … Менял резинки, не помогло

Кроме как лечение источника вибраций я не вижу выхода. Отбалансировать целиком вмг , я прямо на коптере балансирую зажимая луч в тиски , та еще морока, но опыт приходит быстро.

Shuricus
pinco:

Ксяйоми наверняка думает над снижением веса, а вот ГоПро …
Хотя все эти подвесы слишком уж тяжелые для долголетов.

Нет компании Ксяйоми, есть Сяоми. И с чего у них тяжелый подвес, вы взвешивали? Сделать подвес легче чем у Фантома невозможно. Не думаю, что у Мидрона он сильно тяжелее.

pinco
Shuricus:

Нет компании Ксяйоми, есть Сяоми.

бессысленный коментарий, также как и бессмысленным является спор по поводу “правильного” произношения/транслитерации непереводимых иностранных слов

Shuricus:

Сделать подвес легче чем у Фантома невозможно.

Нужно быть пророком чтобы такое заявлять.
Не возможно предугадать какие технологии и конструктивные решения будут даже в недалеком будущем. Кто бы мог полагать то, что у последней модели фантика будут такие функции когда вышел первый фантик?

Shuricus

Ааа, вы собираетесь через пару лет летать. Ну тогда и пишите ваши осмысленные посты. А подвесы Сяоми есть уже сейчас. И вы быстро соскочили с утверждением почему они тяжелые, и собственно на сколько именно.

Все слова имеют перевод и правильное оригинальное произношение. Бессмысленно только - этого не знать, и еще и кичиться этим.

pinco

И через пару лет тоже собираюсь летать.
Да, тяжелые потому как их установка на коптер весьма заметно снижает время их полета. На сколько именно сгижают? Почитайте посты выше;-)

Вы путаете перевод и произношение. Произношение иностранных слов, которые не переводят, в разных языках весьма отличается от произношения на языке оригинала. Думаю достаточно.
Кста, чего это вас заклинило на этом оффтопе?

ctakah

Долголет атакован вороной . Собстно вопрос не в этом-менял 10" 11" 12" пропы-время висения одинаковое, следовательно для долгополета необходимо выйти на самый эффективный режим вмг , отсюда низкий кв долголетов на больших пропах и как следствие в ветер летать крайне сложно. Сегодня порывы до 15м/с , пропы 10" -висит и даже не страшно что упадет, вот и решение антиветер коптера)) Кстати коптер прилетел сам обратно ))) Думаю так и летать-все равно пока замены пропу нет))

pinco
ctakah:

Думаю так и летать-все равно пока замены пропу нет))

подшипники не погубишь на моторе с поломанным пропом?

serzhe

Если всё так плохо, есть АРС оригинал 10х4,7 но Б/У, 1 как твой поломанный и 2 другого вращения, за так забери.

Shuricus

Андрюх, а сколько гайка сверху от паровоза весит?

ctakah

Стоп стоп парни, я шучу, спасибо за помощь)) Есть пропы . Просто я был крайне удивлен, что с таким обломком коптер еще летает)) Интересно, какая эффективность сейчас у аппарата))

ctakah

Гайка заменяет 4 осевой подвес с марком 5

90 минут летает это чудо)) Акк 3 эс 4 Р из GA весом 590 гр, вес пустого коптера 450 гр ,если снять гпс то вообще ничего не весит ))) Итого 1040 гр ,потребление в альтхолде 5.5 А , в акро 6 А ) итого летаем пока не упадет-еще немного и на 5" пропах будем летать два часа)))

ctakah

Импульс+линейник , два тантала по 220 мкФ на выходе,на осциллографе линия ровная с 2 мВ волнений. Счас посчитал время висения на тмоторах 2208 с кв 1000 и 8" пропах-можно спокойно сделать микромуху с фпв типа мобиус с полетным временем 45 минут! Кто спаяет?) Тут уже попахивает карманным размером, придется искать микропульт 😃)

SergejK
ctakah:

90 минут летает это чудо

ctakah:

менял 10" 11" 12" пропы-время висения одинаковое

Так что, и с 10" тоже полтора часа летает? Тут пару дней назад коллега с аналогичным по конструкции 15" аппаратом полтора часа висел. Зря выходит народ на большие пропеллеры ставит, дело не в них получается?

Shuricus

У Андрея любой коптер с любыми пропеллерами летает полтора часа. Пора уже привыкнуть.

ctakah

На 10" слоуфлаер 1047 .На 10" в конце разряда он начинает ползать брюхом по земле, остановлюсь на 11" скорее всего.). Эффективность одинаковая как ни странно.

8 days later
masterjon

Тема приутихла?! пока тишина похвалюсь своими достижениями,и задам пару вопросов. до долголета мне пока далеко но 2км в верх я побил! время полета 36минут. 4s-4000mah/ на дешевой аппе flysky i6. без усилителей.

вопрос,-влияет ли пасмурная погода на улучшение сигнала? в ясную погоду дальше 1200м не получалось. и как увеличить дальность еще не много?

Jentosik86

думаю все таки у меня вышел долголет в классе мелком))) 24 минуты активных полетов на мелколете с 11 винтами, трехосевиком и остальным полным фаршем. вес без акка 945. залилось 4600 в акк 5200 4 банки.

lokanaft
masterjon:

вопрос,-влияет ли пасмурная погода на улучшение сигнала? в ясную погоду дальше 1200м не получалось. и как увеличить дальность еще не много?

Вверх дальность всегда выше, чем вдаль

KAIMAN
Jentosik86:

думаю все таки у меня вышел долголет в классе мелком))) 24 минуты активных полетов на мелколете с 11 винтами, трехосевиком и остальным полным фаршем. вес без акка 945. залилось 4600 в акк 5200 4 банки.

Ну тогду у меня не хуже , но компактнее. Рама 360 самодельная. 9.45" винты. 25 мин активного полета с полным фаршем. Вес без акка 910 (самодельная рама с лыжами, моторы и регули Джи Е-130 набор (облегченный , выкинул корпуса и коннекторы) с бортовыми огнями , Наза2, усиленная защита Гпс. осди Джи, пищалка на акк, пищалка в канал для поиска (кстати пригодилась уже!), приемник от пульта Таранис Плюс, гпс трекер Т102 облегченный без акка и в другом корпусе, фпв 5.8, подвес с виброразвязкой с наклоном на серве, на который можно быстро менять модульно или Гоупро или светочувствительную курсовую с блендой на которой сверху мощный светодиодный фонарь , управляемый так же одновременно подвесом вместе с камерой , Бек 5 вольт для питания трекера и камеры.

Взлетный вес 1350 . 25 мин активного полета на акке 4S ZC 5000 25C . Вливается 4800. Спокойно летаю на 2 км на высоте 150м.
Бортовые огни можно включать и выключать с пульта, так же как и фонарь.
Гпс трекер запитан от бека и работает постоянно отсылая смс на сервер каждые 5 сек. Дома смотрю маршрут полета на карте, но думаю можно и онлайн наблюдать с телефона.
У коптера за пару минут складываются ноги, стояки антенн, подвес , пропы и все укладывается в мелкий чехол от ноутбука.
Рама очень прочная. На днях пережила краш , видел как коптер катился колесом по земле и ничего не сломалось! Поставил и полетел дальше.

Думаю заказать ему Ли-ионы 18650 Сони vtс6 или hg2 собрав сборку 4s3р 9000 , которая будет на 150 гр тяжелее нынешней 4s 5000 . Вес не выйдет за рекомендуемый для этих моторов, так что расчитываю на увеличение полетного времени где то до 40 мин.

Shuricus

У вас очень крутые коптеры! (Если можно назвать полным фаршем серво подвес. 😉 )

Но очень хочется посмотреть с них видео, без обработки.

serzhe
Jentosik86:

думаю все таки у меня вышел долголет в классе мелком))) 24 минуты активных полетов на мелколете с 11 винтами

Думаю у меня получился долголёт в классе мелком, 25 минут активного полёта на 8-х пропах с FPV и камерой, правда без подвеса. На 11-х никого не удивишь сейчас!

Shuricus:

У вас очень крутые коптеры! (Если можно назвать полным фаршем серво подвес. )

Но очень хочется посмотреть с них видео, без обработки.

Саш да ладно ёрничать, ну хороший же результат!

Правда у меня с подвесом с бесколекторными моторами, и полным “фаршем” с моторками санискаи 2216 коптер весил 1260гр, но летал те же 25 минут на 3S 5000 зиппи компактах, собранный уже года 3 назад правда, вот пусть человек стремится!

Shuricus

Коптеры правда крутые! Я не ерничал. Но сервоподвес, все же не полный фарш, согласись.

serzhe:

Правда у меня с подвесом с бесколекторными моторами, и полным “фаршем” с моторками санискаи 2216 коптер весил 1260гр, но летал те же 25 минут на 3S 5000 зиппи компактах, собранный уже года 3 назад правда, вот пусть человек стремится!

Кстати тоже завидую - недостижимый для меня результат. Мой весит 1150, но летает с таким же акком макс. 20мин на 2212-980 мр1047.

А вот новый с трехосевым летает 24мин. В похожем сетапе как у Каймана.

Jentosik86
Shuricus:

Но очень хочется посмотреть с них видео, без обработки.

обычное видео с трехосевого тарота. так же подшатывает при быстром спуске, тут ничего не поменялось. при пролетах и прочем все норм, если не считать завала горизонта 😃

просто вышел почти такой же результат как на более дорогих моторах, бооольших винтах, та же комплектуха остальная на том же акке. только вот легко теперь помещается в мое взлетное ведерко с аппой и акками, очки правда уже не влазят))теперь вот думаю, стоит ли дальше городить здоровый долголет или батареек прикупить…