долголеты!
А каким беком Апм питаешь?
Импульс+линейник , два тантала по 220 мкФ на выходе,на осциллографе линия ровная с 2 мВ волнений. Счас посчитал время висения на тмоторах 2208 с кв 1000 и 8" пропах-можно спокойно сделать микромуху с фпв типа мобиус с полетным временем 45 минут! Кто спаяет?) Тут уже попахивает карманным размером, придется искать микропульт 😃)
90 минут летает это чудо
менял 10" 11" 12" пропы-время висения одинаковое
Так что, и с 10" тоже полтора часа летает? Тут пару дней назад коллега с аналогичным по конструкции 15" аппаратом полтора часа висел. Зря выходит народ на большие пропеллеры ставит, дело не в них получается?
У Андрея любой коптер с любыми пропеллерами летает полтора часа. Пора уже привыкнуть.
На 10" слоуфлаер 1047 .На 10" в конце разряда он начинает ползать брюхом по земле, остановлюсь на 11" скорее всего.). Эффективность одинаковая как ни странно.
Тема приутихла?! пока тишина похвалюсь своими достижениями,и задам пару вопросов. до долголета мне пока далеко но 2км в верх я побил! время полета 36минут. 4s-4000mah/ на дешевой аппе flysky i6. без усилителей.
вопрос,-влияет ли пасмурная погода на улучшение сигнала? в ясную погоду дальше 1200м не получалось. и как увеличить дальность еще не много?
думаю все таки у меня вышел долголет в классе мелком))) 24 минуты активных полетов на мелколете с 11 винтами, трехосевиком и остальным полным фаршем. вес без акка 945. залилось 4600 в акк 5200 4 банки.
вопрос,-влияет ли пасмурная погода на улучшение сигнала? в ясную погоду дальше 1200м не получалось. и как увеличить дальность еще не много?
Вверх дальность всегда выше, чем вдаль
думаю все таки у меня вышел долголет в классе мелком))) 24 минуты активных полетов на мелколете с 11 винтами, трехосевиком и остальным полным фаршем. вес без акка 945. залилось 4600 в акк 5200 4 банки.
Ну тогду у меня не хуже , но компактнее. Рама 360 самодельная. 9.45" винты. 25 мин активного полета с полным фаршем. Вес без акка 910 (самодельная рама с лыжами, моторы и регули Джи Е-130 набор (облегченный , выкинул корпуса и коннекторы) с бортовыми огнями , Наза2, усиленная защита Гпс. осди Джи, пищалка на акк, пищалка в канал для поиска (кстати пригодилась уже!), приемник от пульта Таранис Плюс, гпс трекер Т102 облегченный без акка и в другом корпусе, фпв 5.8, подвес с виброразвязкой с наклоном на серве, на который можно быстро менять модульно или Гоупро или светочувствительную курсовую с блендой на которой сверху мощный светодиодный фонарь , управляемый так же одновременно подвесом вместе с камерой , Бек 5 вольт для питания трекера и камеры.
Взлетный вес 1350 . 25 мин активного полета на акке 4S ZC 5000 25C . Вливается 4800. Спокойно летаю на 2 км на высоте 150м.
Бортовые огни можно включать и выключать с пульта, так же как и фонарь.
Гпс трекер запитан от бека и работает постоянно отсылая смс на сервер каждые 5 сек. Дома смотрю маршрут полета на карте, но думаю можно и онлайн наблюдать с телефона.
У коптера за пару минут складываются ноги, стояки антенн, подвес , пропы и все укладывается в мелкий чехол от ноутбука.
Рама очень прочная. На днях пережила краш , видел как коптер катился колесом по земле и ничего не сломалось! Поставил и полетел дальше.
Думаю заказать ему Ли-ионы 18650 Сони vtс6 или hg2 собрав сборку 4s3р 9000 , которая будет на 150 гр тяжелее нынешней 4s 5000 . Вес не выйдет за рекомендуемый для этих моторов, так что расчитываю на увеличение полетного времени где то до 40 мин.
У вас очень крутые коптеры! (Если можно назвать полным фаршем серво подвес. 😉 )
Но очень хочется посмотреть с них видео, без обработки.
думаю все таки у меня вышел долголет в классе мелком))) 24 минуты активных полетов на мелколете с 11 винтами
Думаю у меня получился долголёт в классе мелком, 25 минут активного полёта на 8-х пропах с FPV и камерой, правда без подвеса. На 11-х никого не удивишь сейчас!
У вас очень крутые коптеры! (Если можно назвать полным фаршем серво подвес. )
Но очень хочется посмотреть с них видео, без обработки.
Саш да ладно ёрничать, ну хороший же результат!
Правда у меня с подвесом с бесколекторными моторами, и полным “фаршем” с моторками санискаи 2216 коптер весил 1260гр, но летал те же 25 минут на 3S 5000 зиппи компактах, собранный уже года 3 назад правда, вот пусть человек стремится!
Коптеры правда крутые! Я не ерничал. Но сервоподвес, все же не полный фарш, согласись.
Правда у меня с подвесом с бесколекторными моторами, и полным “фаршем” с моторками санискаи 2216 коптер весил 1260гр, но летал те же 25 минут на 3S 5000 зиппи компактах, собранный уже года 3 назад правда, вот пусть человек стремится!
Кстати тоже завидую - недостижимый для меня результат. Мой весит 1150, но летает с таким же акком макс. 20мин на 2212-980 мр1047.
А вот новый с трехосевым летает 24мин. В похожем сетапе как у Каймана.
Но очень хочется посмотреть с них видео, без обработки.
обычное видео с трехосевого тарота. так же подшатывает при быстром спуске, тут ничего не поменялось. при пролетах и прочем все норм, если не считать завала горизонта 😃
просто вышел почти такой же результат как на более дорогих моторах, бооольших винтах, та же комплектуха остальная на том же акке. только вот легко теперь помещается в мое взлетное ведерко с аппой и акками, очки правда уже не влазят))теперь вот думаю, стоит ли дальше городить здоровый долголет или батареек прикупить…
У Каймана смотрю ещё и моторки под углом.
Я только сейчас понял, что мы в теме долголетов. Сюда меньше чем о 60мин. уже писать позорно. Сворачиваюсь. 😃
У Каймана смотрю ещё и моторки под углом.
Не совсем понятно зачем т.н. выкосы делать на такой маленькой раме.
Не совсем понятно зачем т.н. выкосы делать на такой маленькой раме.
Размер как у Фантома. Они на своих тоже выкосы делают.
Только по другому.
просто вышел почти такой же результат как на более дорогих моторах, бооольших винтах, та же комплектуха остальная на том же акке. только вот легко теперь помещается в мое взлетное ведерко с аппой и акками, очки правда уже не влазят))теперь вот думаю, стоит ли дальше городить здоровый долголет или батареек прикупить…
А где фотки?
Только по другому.
никогда особо не интересовался фантомами, и не обращал внимания на их выкосы, интересно кстати такой выкос на круглой трубе ведь вообще легко осуществить, он ведь только повёрнут ? или всё же ещё немного и внутрь наклонён ?
А вот новый с трехосевым летает 24мин. В похожем сетапе как у Каймана.
а что за уши на подвесе ?
тоже потихоньку придумываю новую раму для складного долголёта с большими пропами по схеме крест и балка по центру, решил попробовать тросики в качестве развязки посмотрим как выйдет, хотел вешать акк на продолжение балки, но прикинув чё то не понравилось, по этому опустил акк вниз так и с центром тяжести будет получше, пропы планирую снизу, что то много всего нового для себя делаю за раз
и тросы и рама крест и пропы снизу не зенаю удастся ли всё сразу
А где фотки?
да скидывал же. обычная рама Андрея Грушина из более тонкого текстолита и без нижней площадки
Вспомнил! Я же сам и комментил ))))
а что за уши на подвесе ?
Типа от пропов.
хотел вешать акк на продолжение балки, но прикинув чё то не понравилось, по этому опустил акк вниз так и с центром тяжести будет получше, пропы планирую снизу
Очень интересно! Вес конечно набегает, и подвес будет выше пропов. А почему нельзя балку снизу сделать, как у меня?
Мой сложенный.