долголеты!

Shuricus

У вас очень крутые коптеры! (Если можно назвать полным фаршем серво подвес. 😉 )

Но очень хочется посмотреть с них видео, без обработки.

serzhe
Jentosik86:

думаю все таки у меня вышел долголет в классе мелком))) 24 минуты активных полетов на мелколете с 11 винтами

Думаю у меня получился долголёт в классе мелком, 25 минут активного полёта на 8-х пропах с FPV и камерой, правда без подвеса. На 11-х никого не удивишь сейчас!

Shuricus:

У вас очень крутые коптеры! (Если можно назвать полным фаршем серво подвес. )

Но очень хочется посмотреть с них видео, без обработки.

Саш да ладно ёрничать, ну хороший же результат!

Правда у меня с подвесом с бесколекторными моторами, и полным “фаршем” с моторками санискаи 2216 коптер весил 1260гр, но летал те же 25 минут на 3S 5000 зиппи компактах, собранный уже года 3 назад правда, вот пусть человек стремится!

Shuricus

Коптеры правда крутые! Я не ерничал. Но сервоподвес, все же не полный фарш, согласись.

serzhe:

Правда у меня с подвесом с бесколекторными моторами, и полным “фаршем” с моторками санискаи 2216 коптер весил 1260гр, но летал те же 25 минут на 3S 5000 зиппи компактах, собранный уже года 3 назад правда, вот пусть человек стремится!

Кстати тоже завидую - недостижимый для меня результат. Мой весит 1150, но летает с таким же акком макс. 20мин на 2212-980 мр1047.

А вот новый с трехосевым летает 24мин. В похожем сетапе как у Каймана.

Jentosik86
Shuricus:

Но очень хочется посмотреть с них видео, без обработки.

обычное видео с трехосевого тарота. так же подшатывает при быстром спуске, тут ничего не поменялось. при пролетах и прочем все норм, если не считать завала горизонта 😃

просто вышел почти такой же результат как на более дорогих моторах, бооольших винтах, та же комплектуха остальная на том же акке. только вот легко теперь помещается в мое взлетное ведерко с аппой и акками, очки правда уже не влазят))теперь вот думаю, стоит ли дальше городить здоровый долголет или батареек прикупить…

serzhe

У Каймана смотрю ещё и моторки под углом.

Shuricus

Я только сейчас понял, что мы в теме долголетов. Сюда меньше чем о 60мин. уже писать позорно. Сворачиваюсь. 😃

pinco
serzhe:

У Каймана смотрю ещё и моторки под углом.

Не совсем понятно зачем т.н. выкосы делать на такой маленькой раме.

Sergey_Pavlovich
pinco:

Не совсем понятно зачем т.н. выкосы делать на такой маленькой раме.

Размер как у Фантома. Они на своих тоже выкосы делают.

Shuricus

Только по другому.

Jentosik86:

просто вышел почти такой же результат как на более дорогих моторах, бооольших винтах, та же комплектуха остальная на том же акке. только вот легко теперь помещается в мое взлетное ведерко с аппой и акками, очки правда уже не влазят))теперь вот думаю, стоит ли дальше городить здоровый долголет или батареек прикупить…

А где фотки?

Yden
Shuricus:

Только по другому.

никогда особо не интересовался фантомами, и не обращал внимания на их выкосы, интересно кстати такой выкос на круглой трубе ведь вообще легко осуществить, он ведь только повёрнут ? или всё же ещё немного и внутрь наклонён ?

Shuricus:

А вот новый с трехосевым летает 24мин. В похожем сетапе как у Каймана.

а что за уши на подвесе ?

тоже потихоньку придумываю новую раму для складного долголёта с большими пропами по схеме крест и балка по центру, решил попробовать тросики в качестве развязки посмотрим как выйдет, хотел вешать акк на продолжение балки, но прикинув чё то не понравилось, по этому опустил акк вниз так и с центром тяжести будет получше, пропы планирую снизу, что то много всего нового для себя делаю за раз

и тросы и рама крест и пропы снизу не зенаю удастся ли всё сразу

Jentosik86
Shuricus:

А где фотки?

да скидывал же. обычная рама Андрея Грушина из более тонкого текстолита и без нижней площадки

Shuricus

Вспомнил! Я же сам и комментил ))))

Yden:

а что за уши на подвесе ?

Типа от пропов.

Yden:

хотел вешать акк на продолжение балки, но прикинув чё то не понравилось, по этому опустил акк вниз так и с центром тяжести будет получше, пропы планирую снизу

Очень интересно! Вес конечно набегает, и подвес будет выше пропов. А почему нельзя балку снизу сделать, как у меня?

Мой сложенный.

Yden
Shuricus:

Очень интересно! Вес конечно набегает, и подвес будет выше пропов. А почему нельзя балку снизу сделать, как у меня?

когда тросики придумывал показалось, что на сжатие они более правильно работают, чем на растяжение, подвес вынесен вперёд так чтоб пропов не видно было, то что он выше пропов мешать не должно вроде бы

Yden

ну так мы там и так есть 😃, и как есть эффект от ушей ? меньше трясёт ?

KAIMAN

Выкосы моторов вроде читал, что помогают бороться с ветром. Сегодня отлетал три батареи общим временем 1 час в сильный порывистый ветер. Монитор закрепленный на пульте здорого шатало порывами ветра. Взлетал и садился на пятачке чуть больше коптера. Летал среди деревьев. Подвес на серве обоснован больше бюджетным решением. Зато я могу прям в полете наклонять камеру хоть вверх, хоть вертикально вниз. Стабилизация горизонта мне не нужна. Я не снимаю художественное видео, а просто гоняю и завал горизонта мне даже нравится. Так ощущается динамика. Вот, в этот ветер энергично отлетал ровно 25 мин из которых 10 было с включеным фонарем. Дома на зарядке акк начал с 3.50 вольта на банку. Влилось 4780 4s

Yden

Так подвес на моторах тоже можно наклонять

vik991
KAIMAN:

Выкосы моторов вроде читал, что помогают бороться с ветром

они помогают производить спуск на большей скорости стабильнее без раскачки

KAIMAN

Идею выкосов подсмотрел у Джидаев. На S1000, S900 ,Matrice 600.
Как они пишут зачем - Каждая рука разработана с 8 ° инверсии и наклона 3 °, что делает самолет более устойчивым при прокатке и качка, еще более гибкимпри вращении. ( гугл переводчик).
www.dji.com/spreading-wings-s1000-plus

У Фантома 3 выкосы несколько иначе. Там намудрено. Там как бы две вершины , если продливать оси моторов.

Я же сделал выкосы под таким углом, чтоб мыслимая ось моторов сходилась бы в центр над рамой. Общаяя геометрия всех лопастей будет напоминать проваленный вниз конус , как на современных вертолетах. Мне показалось, что если винты не в одной плоскости, то проще зоздавать поток для движения вперед и угол наклона коптера при той же тяге будет меньше.
Во всяком случае летал пару раз в сильнейший ветер и квадр на удивление ооочень устойчивый. Правда не с чем особо сравнивать в поведении, и как это скажется на полетном времени, но полеты в ветер сейчас не вызывают опасений. Только повышенный расход батареи при полете против ветра.

Еще аналогия - у моделей самолетов, в виду меньшего размера и не линейности расчетов формул для большого и малого, не хватает устойчивости. Раньше изучал книгу по моделированию, где приводились формулы для расчета моделей копий. И вот, необходимо было в отличае от настоящих самолетов намерено хитрить изменяя V- образный угол крыла, компенсируя нехватку устойчивости. Может тут так же V- образность плоскостей (винтов) имеет значение. Хотя у Фантома3 V-образность перевернута.
Странно что в четвертом выкосов не сделали. Не оправдались в третьем?

Вообще очень интересно как выкосы сказываются на расход батареи во время зависания и очень медленно полета и на большом газу. Для долголета это весьма важный момент.

Shuricus

Ну дайте же видео посмотреть. Особенно в ветер.

Yden
KAIMAN:

Вообще очень интересно как выкосы сказываются на расход батареи во время зависания и очень медленно полета и на большом газу

мне кажется при висении расход больше
при движении вперёд меньше