долголеты!
Очень интересно! Вес конечно набегает, и подвес будет выше пропов. А почему нельзя балку снизу сделать, как у меня?
когда тросики придумывал показалось, что на сжатие они более правильно работают, чем на растяжение, подвес вынесен вперёд так чтоб пропов не видно было, то что он выше пропов мешать не должно вроде бы
Мне кажется или пора сюда - rcopen.com/forum/f123/topic466170
ну так мы там и так есть 😃, и как есть эффект от ушей ? меньше трясёт ?
Выкосы моторов вроде читал, что помогают бороться с ветром. Сегодня отлетал три батареи общим временем 1 час в сильный порывистый ветер. Монитор закрепленный на пульте здорого шатало порывами ветра. Взлетал и садился на пятачке чуть больше коптера. Летал среди деревьев. Подвес на серве обоснован больше бюджетным решением. Зато я могу прям в полете наклонять камеру хоть вверх, хоть вертикально вниз. Стабилизация горизонта мне не нужна. Я не снимаю художественное видео, а просто гоняю и завал горизонта мне даже нравится. Так ощущается динамика. Вот, в этот ветер энергично отлетал ровно 25 мин из которых 10 было с включеным фонарем. Дома на зарядке акк начал с 3.50 вольта на банку. Влилось 4780 4s
Так подвес на моторах тоже можно наклонять
Выкосы моторов вроде читал, что помогают бороться с ветром
они помогают производить спуск на большей скорости стабильнее без раскачки
Идею выкосов подсмотрел у Джидаев. На S1000, S900 ,Matrice 600.
Как они пишут зачем - Каждая рука разработана с 8 ° инверсии и наклона 3 °, что делает самолет более устойчивым при прокатке и качка, еще более гибкимпри вращении. ( гугл переводчик).
www.dji.com/spreading-wings-s1000-plus
У Фантома 3 выкосы несколько иначе. Там намудрено. Там как бы две вершины , если продливать оси моторов.
Я же сделал выкосы под таким углом, чтоб мыслимая ось моторов сходилась бы в центр над рамой. Общаяя геометрия всех лопастей будет напоминать проваленный вниз конус , как на современных вертолетах. Мне показалось, что если винты не в одной плоскости, то проще зоздавать поток для движения вперед и угол наклона коптера при той же тяге будет меньше.
Во всяком случае летал пару раз в сильнейший ветер и квадр на удивление ооочень устойчивый. Правда не с чем особо сравнивать в поведении, и как это скажется на полетном времени, но полеты в ветер сейчас не вызывают опасений. Только повышенный расход батареи при полете против ветра.
Еще аналогия - у моделей самолетов, в виду меньшего размера и не линейности расчетов формул для большого и малого, не хватает устойчивости. Раньше изучал книгу по моделированию, где приводились формулы для расчета моделей копий. И вот, необходимо было в отличае от настоящих самолетов намерено хитрить изменяя V- образный угол крыла, компенсируя нехватку устойчивости. Может тут так же V- образность плоскостей (винтов) имеет значение. Хотя у Фантома3 V-образность перевернута.
Странно что в четвертом выкосов не сделали. Не оправдались в третьем?
Вообще очень интересно как выкосы сказываются на расход батареи во время зависания и очень медленно полета и на большом газу. Для долголета это весьма важный момент.
Ну дайте же видео посмотреть. Особенно в ветер.
Вообще очень интересно как выкосы сказываются на расход батареи во время зависания и очень медленно полета и на большом газу
мне кажется при висении расход больше
при движении вперёд меньше
мне кажется при висении расход больше
при движении вперёд меньше
У меня именно так,на всех коптерах. 450рама в висении 9-10а в полете 6-7. на 750раме висит 5-6а в полете 4-5а. ( до 7 м/c)
У знакомого коптер 680-й раскачивался и падал (особено при спуске)
сделал выкосы и коптер стал устойчив
но то же был коптер заметно большей диагонали
в полете 4-5а
это 6S ? 17 пропы ? уж что то очень низкий ток около 1 ампера на мотор? что у вас за сетап ?
У меня именно так,на всех коптерах
да так на всех коптерах, если ВМГ болеменее подобрана правильно, но с выкосами эффект усилится
Вверх дальность всегда выше, чем вдаль
почему так? мне казалось, наоборот, вдаль блином как-то дальше выходит. Плюс верховой ветер, который тоже заставляет батарею садиться быстрее
У меня была метровая дижеевская рама с родным вмг. Выкос в середину сделан чтоб стабильно было не только при подьеме но и при спуске. Никто с временем не заморачивался. Выкос есть .стаб в плюс. Время в минус. Тяжелые платформы дижеев для хороших сьемок .а не для длительных полетов. Так что не занимайтесь ерундой.
это 6S ? 17 пропы ? уж что то очень низкий ток около 1 ампера на мотор? что у вас за сетап ?
да так на всех коптерах, если ВМГ болеменее подобрана правильно, но с выкосами эффект усилится
Да, пропы 17.55 моторы 360kw. А вот акум 4
S 4000mah на котором летаю стабильно 35-40 минут.сетап раньше выкладывал досконально,когда задавал вопросы…
неуже ли выкос в 7-8 градусов даст заметное снижение полетного воемени?
Думаю процентов 5-7 в висении
как по мне, то потеря 5 минут из полутора часов - вообще не проблема
уж что то очень низкий ток около 1 ампера на мотор?
ну вот доказательство для сомневающихся.
я не сомневаюсь я удивляюсь
значит мне повезло!