Проект 250 долголета
И так, насмотревшись на различные варианты конструкций, наигравшись с начинкой, понял что пора сделать что-то интересное и уникальное)))
Что же получается…
Размер 250
Взлетный вес по расчетам получиться до 400г(карбон и полиамид)
Полетное время не менее 20мин(в режиме висения 35-40мин)
Все проводульки и электроника спрятана и заизолированна
На борту 2 камеры(курсовая и для записи)
FPV с OSD соответственно
GPS
Быстрая смена АКБ
Ну и планируется установить электронный выключатель на борт, чтоб включение было от кнопки, а не от соединения разъемов
АКБ на выбор или Li-ion или обычные полимерки.
Что касаемо электроники:
OpenPilot
ESC 20A
minimOSD
GPS
VTX 200-400mWt
Приемник пока будет Spektrum, далее FRSKY или LRS
Вы писатель фантаст, хорошо не час 😃
А возврат домой будет ?
Возврат конечно будет)))
Полетное время из расчетов)))
Интересно узнать, откуда такие расчеты веса для такого времени полета?
Какие акб использовать планируете? Или указан вес без акб?
Полетный вес 400г при такой массе ток висения 4-5а
Акб 3500мАч при массе 150г
это 2s акб? у меня 1500мАч 3S весит 120г к примеру, 4S 1300мАч - 160г.
В любом случае удачи в проекте, было бы интересно посмотреть на результат.
Так в том то и дело 3500мач 3s 150г
Еще вариант есть 4200мач 3s 270г
😃)))))
Что же получается…
Если рассматриваем долголёт и важно время висения то нужен трёхосевой подвес.
(не, ну а чо нет то?)
Так в том то и дело 3500мач 3s 150г
любимые грабли теоретегов:)
какие конкретно пропы и моторы будут?
На данный момент Tarot 1806 и 5х3 винтики(есть еще 5х4 и 5х4.5)
На данный момент Tarot 1806 и 5х4 винтики
эх…тогда шансов нету) Посмотрите лучше на Тмоторы 2204-1400 с 7" угольными пропами, там долголет весьма неплохой получается.
Шансов нету если не делать ничего. Кстати, неплохо будет взлётный вес не более 250грамм с батареей и подвесом, чтоб под закон не попадать.
странная задумка,
мой отрабатывает на 1500 4s при почти полном троттле на 545 булносах где-то 3 минуты, думаю если я буду летать примерно на 50% это будет минут 8, ну а если поставить 3700 4s (он у меня есть) наверно минут 15-20 и будет. и это на 210-ом. на 250-м можно поставить 6ые пропы с моими же 2204 моторками. Короче не понимаю в чем тут ноу хау и почему это называется “проект”?
Короче не понимаю в чем тут ноу хау и почему это называется “проект”?
Согласен, весь проект, это по сути поставить здоровенный аккум на 250 коптер.
Со стороны выглядит как желание поставить на Бугатти бак на 800 литров, чтобы можно было к бабушке в Саратов без дозаправок съездить. Сделать можно, но Бугатти покупают не затем.
Мелкий планируется для спокойных полетов, а не газ в пол и помчали… Этот коптер не для гонок)))
Почему проект, да потому, что так нравиться)))
Ну в общем удачи, надоест летать на такой телеге, всегда можно и погонять.
Мелкий планируется для спокойных полетов, а не газ в пол и помчали… Этот коптер не для гонок)))
так я иговорю - на мой гоночный ставим акк побольше и он будет в режиме спокойных полетов летать 15 минут
у меня есть старый змр с движками 1806, лучи в принципе можно выдвинуть на болт и поставить большие пропы.
есть у нас озеро в лесу, небольшое, 100м в диаметре, но глубокое, прям с берега как в пропасть, там даже не рыбачат, чёртово называется, и есть огромное желание слетать до него. по прямой 2км. т.е. нужно минут 12 уверенного времени. из акб только 4s 1.8a, в принципе можно запараллелить две.
может кто эксперементировал, на каких пропах наименьшее потребление при спокойном полёте на движках 1806?
Темкой ошиблись))) Ну а по вашему вопросу, нужно поискать табличку с тестами вашего мотора, а дальше посчитать на каких пропах и с каким весом можно такого добиться
Как фпв долголет может быть интересным, но нужно задуматься о эффективности двигателей - 6-7" пропеллеры и меньший КВ. А также посчитать, насколько просядут используемые аккумуляторы при таких токах и сколько емкости смогут отдать. Нужно продумать эти моменты, а то от желаемых 20 минут останутся 12-15 и ужасно вялых.
Рама в какой-то степени универсальная, изменяя размер карбоновых труб, можно до нужного размера сделать))) Пока делаю из того что имеется в наличии))) АКБ будут использоваться с высокой токоотдачей, поэтому просадка должна быть незначительной, те что выбрал пока считаю за эталон того, что подходит для проекта))) Резких полетов не планируется пока
Пока думаю над быстрой сменой акб и расположением последних
Ну и отправил модели деталек на изготовление
если не для гонок, тогда почему бы не 6" и 2S акб?
Пока делаю из того что имеется в наличии)))
Делаем из того что есть)))
а где детали заказали