Проект 250 долголета

V8Max

Темкой ошиблись))) Ну а по вашему вопросу, нужно поискать табличку с тестами вашего мотора, а дальше посчитать на каких пропах и с каким весом можно такого добиться

Jade_Penetrate

Как фпв долголет может быть интересным, но нужно задуматься о эффективности двигателей - 6-7" пропеллеры и меньший КВ. А также посчитать, насколько просядут используемые аккумуляторы при таких токах и сколько емкости смогут отдать. Нужно продумать эти моменты, а то от желаемых 20 минут останутся 12-15 и ужасно вялых.

V8Max

Рама в какой-то степени универсальная, изменяя размер карбоновых труб, можно до нужного размера сделать))) Пока делаю из того что имеется в наличии))) АКБ будут использоваться с высокой токоотдачей, поэтому просадка должна быть незначительной, те что выбрал пока считаю за эталон того, что подходит для проекта))) Резких полетов не планируется пока

Пока думаю над быстрой сменой акб и расположением последних

Ну и отправил модели деталек на изготовление

pilot258

если не для гонок, тогда почему бы не 6" и 2S акб?

V8Max
V8Max:

Пока делаю из того что имеется в наличии)))

Делаем из того что есть)))

V8Max

заказывал в Москве есть несколько организаций, легко ищутся в поиске “печать из полиамида”

santo3
V8Max:

Полетный вес 400г при такой массе ток висения 4-5а
Акб 3500мАч при массе 150г

Похоже у нас с вами одинаковая идея: мелколёт-“долголёт”. Но я свою бетта-версию уже проверил и могу сказать, что не всё так просто. Я продолжаю над ней работать, но у вас уже сейчас вижу ошибку в расчётах. Вы сами привели таблицу теста мотора Tarot 1806 из которой видно, что для того что бы квадрик весом 400г. висел или медленно летал каждый мотор должен выдавать более 100г тяги. При этом мотор будет потреблять примерно 14W и ток 2А, что в сумме даст 8А + прочая электроника (~0.5-1.0A) и того почти 9А или около 2,5С по токоотдаче аккума. Т.е. уже сейчас видно, что время висения будет около: 60мин*3,5Ач/9А=23мин. Я использовал аналогичные Li-Io аккумуляторы - при токоотдаче более 0,5С они не отдают всю ёмкость. Мне при токоотдаче ~2C удалось из них выжать только 2500мАч, а время спокойного FPV-полёта составило 18-19мин на пропах 5045.

V8Max


Вот тестик с этим мотором, все винты есть в наличии, буду пробовать на разных))) Стендовые испытания в любом случае отличаются, и поэтому нужно все тестировать в полете, если получиться то подцеплю к осд датчик тока, но опять же лишний вес)))

Есть еще мысль по поводу того, чтоб моторы смотрели вниз, ну это к вопросу эффективности…

8 days later
TheKing

Симпатично вышло. Мой 210 кстати если летать нетороплива 10 минут держится до 3.5В на банку с акком 4S 1.8A

mephisto-nvart

мну тоже такая бредовая идея посетила. достроил идею, настраиваю.
на борту - полный фарш - Mini NAZE32 Racing F3, MICRO MinimOSD, 600TVL 1/4 1.8mm CMOS FPV 170 Degree Wide Angle Lens Camera (линзу наверное поменяю), GPS, bluetooth, buzzer, OrangeRx r616xn, передатчик на 200мвт. рама - Eachine Q200 40g Carbon Fiber, винты - 5", моторки - h1407-3200kv. летать думаю на 2s.

V8Max

Кстати о весе рама получилась 70г при невероятной жесткости))))

TheKing

Те сам коптер без акка будет весить грамм 200-220. Если 6 пропы лезут летать должен достаточно долго )

SergejK
V8Max:

И так дело тронулось)

А какую используете пишущую камеру?

V8Max

Пишущая будет пока Mobius, под ее потроха еще корпус будет, питание от борта

7 days later
levgal23

Смотрится неплохо. Как крепите мотормаунты на трубу? Клеите? Как тогда с ремонтопригодностью?
Я правильно понимаю, что арматура с регулями и контроллером закладывается внутрь центральной трубы? Как там будет с охлаждением регуляторов?
Ну и, наконец, не выложите STL-файлы для печати?

V8Max

Моторамы клеиться будут, на счет ремонтопригодности тоже проблем нет, но испытания все покажут)))
Вся электроника будет внутри трубы, охлаждение будет посредством естественной циркуляции… Если будет недостаточно, то поставлю радиаторы с выходом наружу. Греться не должны, токи будут мизерные…
Файлы выкладывать не планирую, остальное в ЛС

TheKing

А результат когда? Любопытно посмотреть как оно летает.

V8Max

Ожидаю пока моторамы напечатают, делал пробный вариант, чтоб посмотреть по жесткости, добавил ребер в нужных местах и отправил в печать))) Вот теперь жду)))

V8Max

Наконец дождался деталек, процесс двинулся дальше))) В таком виде без внутрянки получилось 165г