Проект 250 долголета
Кстати о весе рама получилась 70г при невероятной жесткости))))
Те сам коптер без акка будет весить грамм 200-220. Если 6 пропы лезут летать должен достаточно долго )
И так дело тронулось)
А какую используете пишущую камеру?
Пишущая будет пока Mobius, под ее потроха еще корпус будет, питание от борта
Смотрится неплохо. Как крепите мотормаунты на трубу? Клеите? Как тогда с ремонтопригодностью?
Я правильно понимаю, что арматура с регулями и контроллером закладывается внутрь центральной трубы? Как там будет с охлаждением регуляторов?
Ну и, наконец, не выложите STL-файлы для печати?
Моторамы клеиться будут, на счет ремонтопригодности тоже проблем нет, но испытания все покажут)))
Вся электроника будет внутри трубы, охлаждение будет посредством естественной циркуляции… Если будет недостаточно, то поставлю радиаторы с выходом наружу. Греться не должны, токи будут мизерные…
Файлы выкладывать не планирую, остальное в ЛС
А результат когда? Любопытно посмотреть как оно летает.
Ожидаю пока моторамы напечатают, делал пробный вариант, чтоб посмотреть по жесткости, добавил ребер в нужных местах и отправил в печать))) Вот теперь жду)))
Наконец дождался деталек, процесс двинулся дальше))) В таком виде без внутрянки получилось 165г
Ну в общем красиво.
Вызывает опасения прочность печатных деталей. У меня была печатная защита камеры, рассыпалась в хлам при чуть более жесткой посадке.
И сколько общался с народом, эти защиты периодически ломаются, даже если толщина побольше и народ имеющий принтеры их периодически перепечатывает.
В общем опыт полетов покажет, насколько это жизненное решение.
Ну опыт покажет))) А так напомню это полиамид))) И принтеры для печати на нем не думаю что у кого-то дома стоят)))
Мой змр 250 в режиме блинчиком,отлетывает14 минут на 2200 3s. Вроде уже долголет)))
А можно посмотреть Вашу конфигурацию 250-го долголета?
С полным описанием компонентов.
Спасибо
Мой змр 250 в режиме блинчиком,отлетывает14 минут на 2200 3s. Вроде уже долголет)))
Присоединяюсь к вопросу, тоже планирую собрать 250 квадрик на ~15 минут полёта.
Почитал я тему и решил затестить аккумуляторы свои на время видения блинчиком, у меня скопилось всяких разных аккумуляторов и пропеллеров. Коптер Vortex 285 без модификации. Значит тесты. 5040 пропы.
Висел 1.5 метра от пола и сажал когда начало показывало 14 вольт
- 2200 3S около 15 минут
- 1300 4S около 11 минут
- 1500 4S около 13 минут
- 1600 4S около 14 минут
5040 пропы
пропы малость недолголетные.
мой на 5030 на 2s 1600 (имакс заливает в него в районе 1400 махов) те же 15 минут висит. на 18650 соньках us18650vts5 двадцать минут болтался, надоело. еще запас остается. чичас жду датчик тока, чтобы замерить мах ток. ну и акки получшее нужны.
висит кстати на 35 процентах газа. хотел вообче для долголетучести 5020 винты примонстрячить. токмо они под т-пропс крепятся, а переходников на м5 не нашел.
пропы малость недолголетные
Ставил 5045 расход по батарее выше на 30% как минимум. Скоро придут 6030 карбоновые и HQ 5040х3 может на них будет другие показатели.
А кстати, забыл упомянуть. Вот на HQ пропах 5040 расход в среднем 100 в минуту, а на GEMFAN 5040 они более жесткие расход около 90 в минуту.
пропы малость недолголетные.
мой на 5030 на 2s 1600 (имакс заливает в него в районе 1400 махов) те же 15 минут висит. на 18650 соньках us18650vts5 двадцать минут болтался, надоело. еще запас остается. чичас жду датчик тока, чтобы замерить мах ток. ну и акки получшее нужны.
висит кстати на 35 процентах газа. хотел вообче для долголетучести 5020 винты примонстрячить. токмо они под т-пропс крепятся, а переходников на м5 не нашел.
Потихоньку собираю малька, акки купил, но со временем не особо хорошо… Какие функции на назе32 с жпс?
А то чет на атоме походу только координаты буду получать с антенки
- 2200 3S около 15 минут 2) 1300 4S около 11 минут 3) 1500 4S около 13 минут 4) 1600 4S около 14 минут
2,2*3/X=15, X=0.44
1,3*4/X=11, X=0.47
1,5*4/X=13, X=0.46
1,6*4/X=14, X=0.46
Хм, есть закономерность! С этим индексом 0,46 можно примерно считать время висения вашего коптера, например: 3Ah * 4S / 0.46 = 26 минут, 1,3 Ah * 2S / 0.46 = 5,6 минут
мой на 5030 на 2s 1600 (имакс заливает в него в районе 1400 махов)
Это не показатель. На аймаксе я бы больше доверял показанию при разряде, а он у вас будет в районе 1700, можете проверить.
У меня такие разбросы, например, для симы он заряжает 595, разряжает 730. 2S lionpower 200 2200 заряжает 2050, разряжает 2330. Как ему верить?
По теме. Долголёт это, наверное, должна быть полная противоположность гоночным: сверхлёгкий медлительный 250 с большими пропеллерами типа 6046 или большими трёхлопастными и kv 2000 и меньше, с большим аккумом 2S, низкие пиды. Что ещё там важно? Крылья, бы, наверное, пригодились, при полётах вперёд )
… Висел 1.5 метра от пола и сажал когда начало показывало 14 вольт
- 2200 3S около 15 минут
- 1300 4S около 11 минут
- 1500 4S около 13 минут
- 1600 4S около 14 минут
Хороший тест! Можно сделать некоторые сравнительные выводы:
С 4S батареей каждые 100мАч добавляют 1мин. висения. Батарея 3S на 2200мАч по запасённой энергии эквивалентна 4S батарее на 1650мАч, что больше всего на 50мАч, однако тоже добавляет 1 минуту висения. Правда, вы не указали до скольких вольт её разрядили, если ниже 3,5в на банку, то это могло повлиять на продолжительность висения. Возможно, что недостающие 50мАч ушли в больший нагрев линейных DC-DC преобразователей питающих микроконтроллеры в регуляторах и остальной электронике на борту. Т.к. при понижении напряжения с 4S батареи до 3,5-5в (для микроконтроллера) теряется больше, чем при понижении с 3S батареи.
Потихоньку собираю малька, акки купил, но со временем не особо хорошо… Какие функции на назе32 с жпс?
А то чет на атоме походу только координаты буду получать с антенки
с прошивкой inav - RTH, полет по точкам и др. взрослые ништяки.
пробовал ртх - работает. сейчас положил на полку - фаршироваться дальше будет.