Проект 250 долголета
Ну опыт покажет))) А так напомню это полиамид))) И принтеры для печати на нем не думаю что у кого-то дома стоят)))
Мой змр 250 в режиме блинчиком,отлетывает14 минут на 2200 3s. Вроде уже долголет)))
А можно посмотреть Вашу конфигурацию 250-го долголета?
С полным описанием компонентов.
Спасибо
Мой змр 250 в режиме блинчиком,отлетывает14 минут на 2200 3s. Вроде уже долголет)))
Присоединяюсь к вопросу, тоже планирую собрать 250 квадрик на ~15 минут полёта.
Почитал я тему и решил затестить аккумуляторы свои на время видения блинчиком, у меня скопилось всяких разных аккумуляторов и пропеллеров. Коптер Vortex 285 без модификации. Значит тесты. 5040 пропы.
Висел 1.5 метра от пола и сажал когда начало показывало 14 вольт
- 2200 3S около 15 минут
- 1300 4S около 11 минут
- 1500 4S около 13 минут
- 1600 4S около 14 минут
5040 пропы
пропы малость недолголетные.
мой на 5030 на 2s 1600 (имакс заливает в него в районе 1400 махов) те же 15 минут висит. на 18650 соньках us18650vts5 двадцать минут болтался, надоело. еще запас остается. чичас жду датчик тока, чтобы замерить мах ток. ну и акки получшее нужны.
висит кстати на 35 процентах газа. хотел вообче для долголетучести 5020 винты примонстрячить. токмо они под т-пропс крепятся, а переходников на м5 не нашел.
пропы малость недолголетные
Ставил 5045 расход по батарее выше на 30% как минимум. Скоро придут 6030 карбоновые и HQ 5040х3 может на них будет другие показатели.
А кстати, забыл упомянуть. Вот на HQ пропах 5040 расход в среднем 100 в минуту, а на GEMFAN 5040 они более жесткие расход около 90 в минуту.
пропы малость недолголетные.
мой на 5030 на 2s 1600 (имакс заливает в него в районе 1400 махов) те же 15 минут висит. на 18650 соньках us18650vts5 двадцать минут болтался, надоело. еще запас остается. чичас жду датчик тока, чтобы замерить мах ток. ну и акки получшее нужны.
висит кстати на 35 процентах газа. хотел вообче для долголетучести 5020 винты примонстрячить. токмо они под т-пропс крепятся, а переходников на м5 не нашел.
Потихоньку собираю малька, акки купил, но со временем не особо хорошо… Какие функции на назе32 с жпс?
А то чет на атоме походу только координаты буду получать с антенки
- 2200 3S около 15 минут 2) 1300 4S около 11 минут 3) 1500 4S около 13 минут 4) 1600 4S около 14 минут
2,2*3/X=15, X=0.44
1,3*4/X=11, X=0.47
1,5*4/X=13, X=0.46
1,6*4/X=14, X=0.46
Хм, есть закономерность! С этим индексом 0,46 можно примерно считать время висения вашего коптера, например: 3Ah * 4S / 0.46 = 26 минут, 1,3 Ah * 2S / 0.46 = 5,6 минут
мой на 5030 на 2s 1600 (имакс заливает в него в районе 1400 махов)
Это не показатель. На аймаксе я бы больше доверял показанию при разряде, а он у вас будет в районе 1700, можете проверить.
У меня такие разбросы, например, для симы он заряжает 595, разряжает 730. 2S lionpower 200 2200 заряжает 2050, разряжает 2330. Как ему верить?
По теме. Долголёт это, наверное, должна быть полная противоположность гоночным: сверхлёгкий медлительный 250 с большими пропеллерами типа 6046 или большими трёхлопастными и kv 2000 и меньше, с большим аккумом 2S, низкие пиды. Что ещё там важно? Крылья, бы, наверное, пригодились, при полётах вперёд )
… Висел 1.5 метра от пола и сажал когда начало показывало 14 вольт
- 2200 3S около 15 минут
- 1300 4S около 11 минут
- 1500 4S около 13 минут
- 1600 4S около 14 минут
Хороший тест! Можно сделать некоторые сравнительные выводы:
С 4S батареей каждые 100мАч добавляют 1мин. висения. Батарея 3S на 2200мАч по запасённой энергии эквивалентна 4S батарее на 1650мАч, что больше всего на 50мАч, однако тоже добавляет 1 минуту висения. Правда, вы не указали до скольких вольт её разрядили, если ниже 3,5в на банку, то это могло повлиять на продолжительность висения. Возможно, что недостающие 50мАч ушли в больший нагрев линейных DC-DC преобразователей питающих микроконтроллеры в регуляторах и остальной электронике на борту. Т.к. при понижении напряжения с 4S батареи до 3,5-5в (для микроконтроллера) теряется больше, чем при понижении с 3S батареи.
Потихоньку собираю малька, акки купил, но со временем не особо хорошо… Какие функции на назе32 с жпс?
А то чет на атоме походу только координаты буду получать с антенки
с прошивкой inav - RTH, полет по точкам и др. взрослые ништяки.
пробовал ртх - работает. сейчас положил на полку - фаршироваться дальше будет.
Правда, вы не указали до скольких вольт её разрядили
Да разряжал до 3.5 на банку и 3 и 4S аккумуляторы. Просто на коптере установлен osd который показывает расход в минуту и на 2200 3S он был самый большой, около 140. Как я понял из-за того что батарея имеет самый большой вес из всех аккумуляторов. Я думаю что квадрик провисел бы на том же 3S аккумуляторе емкостью в 5000 те же 12 минут, просто дополнительная емкость компенсировала бы дополнительный вес. Просто видел как то видео человек на 250 поставил 5000 аккум и он у него провисел около 10 минут.
Так что тут больше нужно делать в упор по весу чем по емкости аккумуляторов.
например: 3Ah * 4S / 0.46 = 26 минут
Нужно бы еще попробовать параллельно подключить 2 аккумулятора 4S 1500 интересно какие будут показатели.
на 18650 соньках us18650vts5 двадцать минут болтался, надоело.
Сборка была 1p? Только висеть пробовали или все-таки летать тоже? Для темы долголета интересный вариант АКБ из нормальных ячеек 18650, если токоотдачи хватит.
Сборка была 1p? Только висеть пробовали или все-таки летать тоже? Для темы долголета интересный вариант АКБ из нормальных ячеек 18650, если токоотдачи хватит.
пара 18650 последовательно. на простых не выйдет - токоотдача маловата. соньки до 30а отдать могут. висел токмо. ну и полного газу давал держа квадрик в руках - особой просадки по напряжению не увидел. датчика тока не хватает.
h1407 на 3200kv по идее на 2s больше 10а не жрут. то есть ампер сорок на весь колхоз должно хватать. как приедет датчик хочу попробовать на перепакованных в 2s банках от большого квадра полетать - 3000mah 2s 13c. вес около 130 граммов.
Мой змр 250 в режиме блинчиком,отлетывает14 минут на 2200 3s. Вроде уже долголет)))
А видео есть?
Мой кирпич (фото на видео) 12 минут при минусовой температуре летает с камерой, банками-ножками:)
А если висеть, то минут 15+ будет.
Интересно было бы узнать значение максимального тока при полете. Если
полного газу давал держа квадрик в руках - особой просадки по напряжению не увидел
так, то получается 30A не превышает, а есть 18650 efest imr -35A, imren - 40A. соньки vtc5 говорят, перестали выпускать, что продают в магазинах - не понятно. аналог lg he4.
такой АКБ не только для долголета пойдет…
кстати у V8Max в 22 посте на картинке 3 шт. 18650 в ряд внизу. На такой раме классно смотрятся.
соньки vtc5 говорят, перестали выпускать
они у меня года два валялись. поставил заряжаться - емкость практически не потерялась. тут брал - ru.nkon.nl
такой АКБ не только для долголета пойдет…
ну для гонок не пойдут.
Первый облет состоялся, пока настройка идет во всю…
18650 держаться достойно
Сам малек летает уверенно)))
Со временем проблема, поэтому так долго все))
Первый облет состоялся, пока настройка идет во всю…
18650 держаться достойно
Сам малек летает уверенно)))
Со временем проблема, поэтому так долго все))
А вот это очень интересно! Какие 18650 вы используете? Я слыхивал, что в электронных сигаретах применяют акб этого формата и они с большой токоотдачей. Но как их в поиске забить не знаю)
И еще вопрос, какие движки и какую раму лучше взять для постройки долголета?
Для 850 обычно не указывают токоотдачу. И как вы выбрали именно этот формат, расскажете? Мне всегда казалось, что плоские аккумы плотнее что-ли. А эти банки, у меня после года в фонарике Sanyo даже 2 ампера выдают неохотно и с большой просадкой напряжения. Фонарику хватает мощности (макс 10W Cree XML), но вот коптеру…
А вот дизайн мне ваш очень нравится, ничего не торчит, дико плюсую. Только где расположены регули и как с их охлаждением?