Проект 250 долголета

V8Max

заказывал в Москве есть несколько организаций, легко ищутся в поиске “печать из полиамида”

santo3
V8Max:

Полетный вес 400г при такой массе ток висения 4-5а
Акб 3500мАч при массе 150г

Похоже у нас с вами одинаковая идея: мелколёт-“долголёт”. Но я свою бетта-версию уже проверил и могу сказать, что не всё так просто. Я продолжаю над ней работать, но у вас уже сейчас вижу ошибку в расчётах. Вы сами привели таблицу теста мотора Tarot 1806 из которой видно, что для того что бы квадрик весом 400г. висел или медленно летал каждый мотор должен выдавать более 100г тяги. При этом мотор будет потреблять примерно 14W и ток 2А, что в сумме даст 8А + прочая электроника (~0.5-1.0A) и того почти 9А или около 2,5С по токоотдаче аккума. Т.е. уже сейчас видно, что время висения будет около: 60мин*3,5Ач/9А=23мин. Я использовал аналогичные Li-Io аккумуляторы - при токоотдаче более 0,5С они не отдают всю ёмкость. Мне при токоотдаче ~2C удалось из них выжать только 2500мАч, а время спокойного FPV-полёта составило 18-19мин на пропах 5045.

V8Max


Вот тестик с этим мотором, все винты есть в наличии, буду пробовать на разных))) Стендовые испытания в любом случае отличаются, и поэтому нужно все тестировать в полете, если получиться то подцеплю к осд датчик тока, но опять же лишний вес)))

Есть еще мысль по поводу того, чтоб моторы смотрели вниз, ну это к вопросу эффективности…

8 days later
TheKing

Симпатично вышло. Мой 210 кстати если летать нетороплива 10 минут держится до 3.5В на банку с акком 4S 1.8A

mephisto-nvart

мну тоже такая бредовая идея посетила. достроил идею, настраиваю.
на борту - полный фарш - Mini NAZE32 Racing F3, MICRO MinimOSD, 600TVL 1/4 1.8mm CMOS FPV 170 Degree Wide Angle Lens Camera (линзу наверное поменяю), GPS, bluetooth, buzzer, OrangeRx r616xn, передатчик на 200мвт. рама - Eachine Q200 40g Carbon Fiber, винты - 5", моторки - h1407-3200kv. летать думаю на 2s.

V8Max

Кстати о весе рама получилась 70г при невероятной жесткости))))

TheKing

Те сам коптер без акка будет весить грамм 200-220. Если 6 пропы лезут летать должен достаточно долго )

SergejK
V8Max:

И так дело тронулось)

А какую используете пишущую камеру?

V8Max

Пишущая будет пока Mobius, под ее потроха еще корпус будет, питание от борта

7 days later
levgal23

Смотрится неплохо. Как крепите мотормаунты на трубу? Клеите? Как тогда с ремонтопригодностью?
Я правильно понимаю, что арматура с регулями и контроллером закладывается внутрь центральной трубы? Как там будет с охлаждением регуляторов?
Ну и, наконец, не выложите STL-файлы для печати?

V8Max

Моторамы клеиться будут, на счет ремонтопригодности тоже проблем нет, но испытания все покажут)))
Вся электроника будет внутри трубы, охлаждение будет посредством естественной циркуляции… Если будет недостаточно, то поставлю радиаторы с выходом наружу. Греться не должны, токи будут мизерные…
Файлы выкладывать не планирую, остальное в ЛС

TheKing

А результат когда? Любопытно посмотреть как оно летает.

V8Max

Ожидаю пока моторамы напечатают, делал пробный вариант, чтоб посмотреть по жесткости, добавил ребер в нужных местах и отправил в печать))) Вот теперь жду)))

V8Max

Наконец дождался деталек, процесс двинулся дальше))) В таком виде без внутрянки получилось 165г

Aleksandr_L
V8Max:

Наконец дождался деталек, процесс двинулся дальше))) В таком виде без внутрянки получилось 165г

Ну в общем красиво.
Вызывает опасения прочность печатных деталей. У меня была печатная защита камеры, рассыпалась в хлам при чуть более жесткой посадке.
И сколько общался с народом, эти защиты периодически ломаются, даже если толщина побольше и народ имеющий принтеры их периодически перепечатывает.
В общем опыт полетов покажет, насколько это жизненное решение.

V8Max

Ну опыт покажет))) А так напомню это полиамид))) И принтеры для печати на нем не думаю что у кого-то дома стоят)))

flygreen

Мой змр 250 в режиме блинчиком,отлетывает14 минут на 2200 3s. Вроде уже долголет)))

GreenLord

А можно посмотреть Вашу конфигурацию 250-го долголета?
С полным описанием компонентов.

Спасибо

TonyKLZ
flygreen:

Мой змр 250 в режиме блинчиком,отлетывает14 минут на 2200 3s. Вроде уже долголет)))

Присоединяюсь к вопросу, тоже планирую собрать 250 квадрик на ~15 минут полёта.

Slavikusya

Почитал я тему и решил затестить аккумуляторы свои на время видения блинчиком, у меня скопилось всяких разных аккумуляторов и пропеллеров. Коптер Vortex 285 без модификации. Значит тесты. 5040 пропы.

Висел 1.5 метра от пола и сажал когда начало показывало 14 вольт

  1. 2200 3S около 15 минут
  2. 1300 4S около 11 минут
  3. 1500 4S около 13 минут
  4. 1600 4S около 14 минут
mephisto-nvart
Slavikusya:

5040 пропы

пропы малость недолголетные.
мой на 5030 на 2s 1600 (имакс заливает в него в районе 1400 махов) те же 15 минут висит. на 18650 соньках us18650vts5 двадцать минут болтался, надоело. еще запас остается. чичас жду датчик тока, чтобы замерить мах ток. ну и акки получшее нужны.
висит кстати на 35 процентах газа. хотел вообче для долголетучести 5020 винты примонстрячить. токмо они под т-пропс крепятся, а переходников на м5 не нашел.

Slavikusya
mephisto-nvart:

пропы малость недолголетные

Ставил 5045 расход по батарее выше на 30% как минимум. Скоро придут 6030 карбоновые и HQ 5040х3 может на них будет другие показатели.

А кстати, забыл упомянуть. Вот на HQ пропах 5040 расход в среднем 100 в минуту, а на GEMFAN 5040 они более жесткие расход около 90 в минуту.

V8Max
mephisto-nvart:

пропы малость недолголетные.
мой на 5030 на 2s 1600 (имакс заливает в него в районе 1400 махов) те же 15 минут висит. на 18650 соньках us18650vts5 двадцать минут болтался, надоело. еще запас остается. чичас жду датчик тока, чтобы замерить мах ток. ну и акки получшее нужны.
висит кстати на 35 процентах газа. хотел вообче для долголетучести 5020 винты примонстрячить. токмо они под т-пропс крепятся, а переходников на м5 не нашел.

Потихоньку собираю малька, акки купил, но со временем не особо хорошо… Какие функции на назе32 с жпс?
А то чет на атоме походу только координаты буду получать с антенки

Rel
Slavikusya:
  1. 2200 3S около 15 минут 2) 1300 4S около 11 минут 3) 1500 4S около 13 минут 4) 1600 4S около 14 минут

2,2*3/X=15, X=0.44
1,3*4/X=11, X=0.47
1,5*4/X=13, X=0.46
1,6*4/X=14, X=0.46

Хм, есть закономерность! С этим индексом 0,46 можно примерно считать время висения вашего коптера, например: 3Ah * 4S / 0.46 = 26 минут, 1,3 Ah * 2S / 0.46 = 5,6 минут

mephisto-nvart:

мой на 5030 на 2s 1600 (имакс заливает в него в районе 1400 махов)

Это не показатель. На аймаксе я бы больше доверял показанию при разряде, а он у вас будет в районе 1700, можете проверить.
У меня такие разбросы, например, для симы он заряжает 595, разряжает 730. 2S lionpower 200 2200 заряжает 2050, разряжает 2330. Как ему верить?

По теме. Долголёт это, наверное, должна быть полная противоположность гоночным: сверхлёгкий медлительный 250 с большими пропеллерами типа 6046 или большими трёхлопастными и kv 2000 и меньше, с большим аккумом 2S, низкие пиды. Что ещё там важно? Крылья, бы, наверное, пригодились, при полётах вперёд )