Проект 250 долголета
Шансов нету если не делать ничего. Кстати, неплохо будет взлётный вес не более 250грамм с батареей и подвесом, чтоб под закон не попадать.
странная задумка,
мой отрабатывает на 1500 4s при почти полном троттле на 545 булносах где-то 3 минуты, думаю если я буду летать примерно на 50% это будет минут 8, ну а если поставить 3700 4s (он у меня есть) наверно минут 15-20 и будет. и это на 210-ом. на 250-м можно поставить 6ые пропы с моими же 2204 моторками. Короче не понимаю в чем тут ноу хау и почему это называется “проект”?
Короче не понимаю в чем тут ноу хау и почему это называется “проект”?
Согласен, весь проект, это по сути поставить здоровенный аккум на 250 коптер.
Со стороны выглядит как желание поставить на Бугатти бак на 800 литров, чтобы можно было к бабушке в Саратов без дозаправок съездить. Сделать можно, но Бугатти покупают не затем.
Мелкий планируется для спокойных полетов, а не газ в пол и помчали… Этот коптер не для гонок)))
Почему проект, да потому, что так нравиться)))
Ну в общем удачи, надоест летать на такой телеге, всегда можно и погонять.
Мелкий планируется для спокойных полетов, а не газ в пол и помчали… Этот коптер не для гонок)))
так я иговорю - на мой гоночный ставим акк побольше и он будет в режиме спокойных полетов летать 15 минут
у меня есть старый змр с движками 1806, лучи в принципе можно выдвинуть на болт и поставить большие пропы.
есть у нас озеро в лесу, небольшое, 100м в диаметре, но глубокое, прям с берега как в пропасть, там даже не рыбачат, чёртово называется, и есть огромное желание слетать до него. по прямой 2км. т.е. нужно минут 12 уверенного времени. из акб только 4s 1.8a, в принципе можно запараллелить две.
может кто эксперементировал, на каких пропах наименьшее потребление при спокойном полёте на движках 1806?
Темкой ошиблись))) Ну а по вашему вопросу, нужно поискать табличку с тестами вашего мотора, а дальше посчитать на каких пропах и с каким весом можно такого добиться
Как фпв долголет может быть интересным, но нужно задуматься о эффективности двигателей - 6-7" пропеллеры и меньший КВ. А также посчитать, насколько просядут используемые аккумуляторы при таких токах и сколько емкости смогут отдать. Нужно продумать эти моменты, а то от желаемых 20 минут останутся 12-15 и ужасно вялых.
Рама в какой-то степени универсальная, изменяя размер карбоновых труб, можно до нужного размера сделать))) Пока делаю из того что имеется в наличии))) АКБ будут использоваться с высокой токоотдачей, поэтому просадка должна быть незначительной, те что выбрал пока считаю за эталон того, что подходит для проекта))) Резких полетов не планируется пока
Пока думаю над быстрой сменой акб и расположением последних
Ну и отправил модели деталек на изготовление
если не для гонок, тогда почему бы не 6" и 2S акб?
Пока делаю из того что имеется в наличии)))
Делаем из того что есть)))
а где детали заказали
заказывал в Москве есть несколько организаций, легко ищутся в поиске “печать из полиамида”
Полетный вес 400г при такой массе ток висения 4-5а
Акб 3500мАч при массе 150г
Похоже у нас с вами одинаковая идея: мелколёт-“долголёт”. Но я свою бетта-версию уже проверил и могу сказать, что не всё так просто. Я продолжаю над ней работать, но у вас уже сейчас вижу ошибку в расчётах. Вы сами привели таблицу теста мотора Tarot 1806 из которой видно, что для того что бы квадрик весом 400г. висел или медленно летал каждый мотор должен выдавать более 100г тяги. При этом мотор будет потреблять примерно 14W и ток 2А, что в сумме даст 8А + прочая электроника (~0.5-1.0A) и того почти 9А или около 2,5С по токоотдаче аккума. Т.е. уже сейчас видно, что время висения будет около: 60мин*3,5Ач/9А=23мин. Я использовал аналогичные Li-Io аккумуляторы - при токоотдаче более 0,5С они не отдают всю ёмкость. Мне при токоотдаче ~2C удалось из них выжать только 2500мАч, а время спокойного FPV-полёта составило 18-19мин на пропах 5045.
Вот тестик с этим мотором, все винты есть в наличии, буду пробовать на разных))) Стендовые испытания в любом случае отличаются, и поэтому нужно все тестировать в полете, если получиться то подцеплю к осд датчик тока, но опять же лишний вес)))
Есть еще мысль по поводу того, чтоб моторы смотрели вниз, ну это к вопросу эффективности…
Симпатично вышло. Мой 210 кстати если летать нетороплива 10 минут держится до 3.5В на банку с акком 4S 1.8A
мну тоже такая бредовая идея посетила. достроил идею, настраиваю.
на борту - полный фарш - Mini NAZE32 Racing F3, MICRO MinimOSD, 600TVL 1/4 1.8mm CMOS FPV 170 Degree Wide Angle Lens Camera (линзу наверное поменяю), GPS, bluetooth, buzzer, OrangeRx r616xn, передатчик на 200мвт. рама - Eachine Q200 40g Carbon Fiber, винты - 5", моторки - h1407-3200kv. летать думаю на 2s.
Кстати о весе рама получилась 70г при невероятной жесткости))))
Те сам коптер без акка будет весить грамм 200-220. Если 6 пропы лезут летать должен достаточно долго )