долголеты!
вопрос,-влияет ли пасмурная погода на улучшение сигнала? в ясную погоду дальше 1200м не получалось. и как увеличить дальность еще не много?
Вверх дальность всегда выше, чем вдаль
думаю все таки у меня вышел долголет в классе мелком))) 24 минуты активных полетов на мелколете с 11 винтами, трехосевиком и остальным полным фаршем. вес без акка 945. залилось 4600 в акк 5200 4 банки.
Ну тогду у меня не хуже , но компактнее. Рама 360 самодельная. 9.45" винты. 25 мин активного полета с полным фаршем. Вес без акка 910 (самодельная рама с лыжами, моторы и регули Джи Е-130 набор (облегченный , выкинул корпуса и коннекторы) с бортовыми огнями , Наза2, усиленная защита Гпс. осди Джи, пищалка на акк, пищалка в канал для поиска (кстати пригодилась уже!), приемник от пульта Таранис Плюс, гпс трекер Т102 облегченный без акка и в другом корпусе, фпв 5.8, подвес с виброразвязкой с наклоном на серве, на который можно быстро менять модульно или Гоупро или светочувствительную курсовую с блендой на которой сверху мощный светодиодный фонарь , управляемый так же одновременно подвесом вместе с камерой , Бек 5 вольт для питания трекера и камеры.
Взлетный вес 1350 . 25 мин активного полета на акке 4S ZC 5000 25C . Вливается 4800. Спокойно летаю на 2 км на высоте 150м.
Бортовые огни можно включать и выключать с пульта, так же как и фонарь.
Гпс трекер запитан от бека и работает постоянно отсылая смс на сервер каждые 5 сек. Дома смотрю маршрут полета на карте, но думаю можно и онлайн наблюдать с телефона.
У коптера за пару минут складываются ноги, стояки антенн, подвес , пропы и все укладывается в мелкий чехол от ноутбука.
Рама очень прочная. На днях пережила краш , видел как коптер катился колесом по земле и ничего не сломалось! Поставил и полетел дальше.
Думаю заказать ему Ли-ионы 18650 Сони vtс6 или hg2 собрав сборку 4s3р 9000 , которая будет на 150 гр тяжелее нынешней 4s 5000 . Вес не выйдет за рекомендуемый для этих моторов, так что расчитываю на увеличение полетного времени где то до 40 мин.
У вас очень крутые коптеры! (Если можно назвать полным фаршем серво подвес. 😉 )
Но очень хочется посмотреть с них видео, без обработки.
думаю все таки у меня вышел долголет в классе мелком))) 24 минуты активных полетов на мелколете с 11 винтами
Думаю у меня получился долголёт в классе мелком, 25 минут активного полёта на 8-х пропах с FPV и камерой, правда без подвеса. На 11-х никого не удивишь сейчас!
У вас очень крутые коптеры! (Если можно назвать полным фаршем серво подвес. )
Но очень хочется посмотреть с них видео, без обработки.
Саш да ладно ёрничать, ну хороший же результат!
Правда у меня с подвесом с бесколекторными моторами, и полным “фаршем” с моторками санискаи 2216 коптер весил 1260гр, но летал те же 25 минут на 3S 5000 зиппи компактах, собранный уже года 3 назад правда, вот пусть человек стремится!
Коптеры правда крутые! Я не ерничал. Но сервоподвес, все же не полный фарш, согласись.
Правда у меня с подвесом с бесколекторными моторами, и полным “фаршем” с моторками санискаи 2216 коптер весил 1260гр, но летал те же 25 минут на 3S 5000 зиппи компактах, собранный уже года 3 назад правда, вот пусть человек стремится!
Кстати тоже завидую - недостижимый для меня результат. Мой весит 1150, но летает с таким же акком макс. 20мин на 2212-980 мр1047.
А вот новый с трехосевым летает 24мин. В похожем сетапе как у Каймана.
Но очень хочется посмотреть с них видео, без обработки.
обычное видео с трехосевого тарота. так же подшатывает при быстром спуске, тут ничего не поменялось. при пролетах и прочем все норм, если не считать завала горизонта 😃
просто вышел почти такой же результат как на более дорогих моторах, бооольших винтах, та же комплектуха остальная на том же акке. только вот легко теперь помещается в мое взлетное ведерко с аппой и акками, очки правда уже не влазят))теперь вот думаю, стоит ли дальше городить здоровый долголет или батареек прикупить…
У Каймана смотрю ещё и моторки под углом.
Я только сейчас понял, что мы в теме долголетов. Сюда меньше чем о 60мин. уже писать позорно. Сворачиваюсь. 😃
У Каймана смотрю ещё и моторки под углом.
Не совсем понятно зачем т.н. выкосы делать на такой маленькой раме.
Не совсем понятно зачем т.н. выкосы делать на такой маленькой раме.
Размер как у Фантома. Они на своих тоже выкосы делают.
Только по другому.
просто вышел почти такой же результат как на более дорогих моторах, бооольших винтах, та же комплектуха остальная на том же акке. только вот легко теперь помещается в мое взлетное ведерко с аппой и акками, очки правда уже не влазят))теперь вот думаю, стоит ли дальше городить здоровый долголет или батареек прикупить…
А где фотки?
Только по другому.
никогда особо не интересовался фантомами, и не обращал внимания на их выкосы, интересно кстати такой выкос на круглой трубе ведь вообще легко осуществить, он ведь только повёрнут ? или всё же ещё немного и внутрь наклонён ?
А вот новый с трехосевым летает 24мин. В похожем сетапе как у Каймана.
а что за уши на подвесе ?
тоже потихоньку придумываю новую раму для складного долголёта с большими пропами по схеме крест и балка по центру, решил попробовать тросики в качестве развязки посмотрим как выйдет, хотел вешать акк на продолжение балки, но прикинув чё то не понравилось, по этому опустил акк вниз так и с центром тяжести будет получше, пропы планирую снизу, что то много всего нового для себя делаю за раз
и тросы и рама крест и пропы снизу не зенаю удастся ли всё сразу
А где фотки?
да скидывал же. обычная рама Андрея Грушина из более тонкого текстолита и без нижней площадки
Вспомнил! Я же сам и комментил ))))
а что за уши на подвесе ?
Типа от пропов.
хотел вешать акк на продолжение балки, но прикинув чё то не понравилось, по этому опустил акк вниз так и с центром тяжести будет получше, пропы планирую снизу
Очень интересно! Вес конечно набегает, и подвес будет выше пропов. А почему нельзя балку снизу сделать, как у меня?
Мой сложенный.
Очень интересно! Вес конечно набегает, и подвес будет выше пропов. А почему нельзя балку снизу сделать, как у меня?
когда тросики придумывал показалось, что на сжатие они более правильно работают, чем на растяжение, подвес вынесен вперёд так чтоб пропов не видно было, то что он выше пропов мешать не должно вроде бы
Мне кажется или пора сюда - rcopen.com/forum/f123/topic466170
ну так мы там и так есть 😃, и как есть эффект от ушей ? меньше трясёт ?
Выкосы моторов вроде читал, что помогают бороться с ветром. Сегодня отлетал три батареи общим временем 1 час в сильный порывистый ветер. Монитор закрепленный на пульте здорого шатало порывами ветра. Взлетал и садился на пятачке чуть больше коптера. Летал среди деревьев. Подвес на серве обоснован больше бюджетным решением. Зато я могу прям в полете наклонять камеру хоть вверх, хоть вертикально вниз. Стабилизация горизонта мне не нужна. Я не снимаю художественное видео, а просто гоняю и завал горизонта мне даже нравится. Так ощущается динамика. Вот, в этот ветер энергично отлетал ровно 25 мин из которых 10 было с включеным фонарем. Дома на зарядке акк начал с 3.50 вольта на банку. Влилось 4780 4s
Так подвес на моторах тоже можно наклонять
Выкосы моторов вроде читал, что помогают бороться с ветром
они помогают производить спуск на большей скорости стабильнее без раскачки
Идею выкосов подсмотрел у Джидаев. На S1000, S900 ,Matrice 600.
Как они пишут зачем - Каждая рука разработана с 8 ° инверсии и наклона 3 °, что делает самолет более устойчивым при прокатке и качка, еще более гибкимпри вращении. ( гугл переводчик).
www.dji.com/spreading-wings-s1000-plus
У Фантома 3 выкосы несколько иначе. Там намудрено. Там как бы две вершины , если продливать оси моторов.
Я же сделал выкосы под таким углом, чтоб мыслимая ось моторов сходилась бы в центр над рамой. Общаяя геометрия всех лопастей будет напоминать проваленный вниз конус , как на современных вертолетах. Мне показалось, что если винты не в одной плоскости, то проще зоздавать поток для движения вперед и угол наклона коптера при той же тяге будет меньше.
Во всяком случае летал пару раз в сильнейший ветер и квадр на удивление ооочень устойчивый. Правда не с чем особо сравнивать в поведении, и как это скажется на полетном времени, но полеты в ветер сейчас не вызывают опасений. Только повышенный расход батареи при полете против ветра.
Еще аналогия - у моделей самолетов, в виду меньшего размера и не линейности расчетов формул для большого и малого, не хватает устойчивости. Раньше изучал книгу по моделированию, где приводились формулы для расчета моделей копий. И вот, необходимо было в отличае от настоящих самолетов намерено хитрить изменяя V- образный угол крыла, компенсируя нехватку устойчивости. Может тут так же V- образность плоскостей (винтов) имеет значение. Хотя у Фантома3 V-образность перевернута.
Странно что в четвертом выкосов не сделали. Не оправдались в третьем?
Вообще очень интересно как выкосы сказываются на расход батареи во время зависания и очень медленно полета и на большом газу. Для долголета это весьма важный момент.