Вопросы по iNav
А что его тестить то, все давно работает как минимум около полугода, и сонар в и GPS в штатном разъеме.
даже знаю откуда дровишки, и кто их рисовал:)
//#define USE_UART5 - error in DMA!!!
//#define UART5_RX_PIN PD2
//#define UART5_TX_PIN PC12
принципиальное различие зелёной и чёрной не актуально…
очень понравилась работа UKF Bill Nesbit
это отдельная тема… но на F4XX можно озадачится…
😉 конечно авторы,
и еще я нашел два бага. для работы сонара и gps в inav, может авторы тоже сразу подскажут как за апстримить, так как оно не в таргете
по сей причине всё надо в git-е делать…
кстати да у меня ж сонар лет 5 пылиться)))
Какое расположение компаса указать для GPS от NAZA-Lite? Помогите сэкономить время. Спасибо!
гадаю только по качественному фото…
Может кто подсказать, что надо подкрутить если коптер (размер 470мм, вес 1кг примерно) при резком газе и тут же сбросе газа, при, как бы падении, начинает раскачиваться (успевает пару кивков сделать) по диагонали. Не заваливается в какую-то конкретную сторону, а именно по диагонали. При старте ровно стартует (т.е. вроде как Пи нормальное).
И еще… Сделал два профиля в ПК, один вроде как основной, второй для настройки пидов с пульта, так вот в “основном”, при ПИД 40-30-60 ведёт себя примерно так же как в “настроечном” с ПИД 60-40-30. Не понимаю, как надо настроить правильно. тесты делал просто резко стартуя вверх на метр/полтора или влево вправо на пару метров. И еще, в первом профиле с “П” заниженном, наклоны и движения более агрессивные чтоли…
И еще… Можно сделать нечто подобное переключению “расходов” прямо с пульта как на коробочных коптерах? Например повисеть/поснимать - расходы 1, для “против ветра”, расходы 2…
Мой сонар выглядит вот так, на испытательном квадрике с f4by
А TOF типа ST VL53L0x по I2C можно прикрутить к F4BY?
Можно сделать нечто подобное переключению “расходов” прямо с пульта как на коробочных коптерах? Например повисеть/поснимать - расходы 1, для “против ветра”, расходы 2…
Настройте на аппаратуре двойные расходы, тем более на FlySky они сразу на тумблере висят.
Может кто подсказать, что надо подкрутить если коптер (размер 470мм, вес 1кг примерно) при резком газе и тут же сбросе газа, при, как бы падении, начинает раскачиваться (успевает пару кивков сделать) по диагонали.
Попробуйте параметр I поднять, но на больших квадрах сложно добиться ровного спуска, я как не старался, все равно может подколбашивать, мне кажется как вариант регули с активным торможением.
В конце видео наглядно показано.
А TOF типа ST VL53L0x по I2C можно прикрутить к F4BY?
f4by разрабатывалась именно для самодельщиков, а не конкретно под какой-то проект, по сей причине у неё достаточно портов и потенциала для “прикручивания” чего угодно - было бы желание…
Настройте на аппаратуре двойные расходы, тем более на FlySky они сразу на тумблере висят.
Подскажете как? Кривую газа я там видел, через меню только, и даже чуть покрутил, но ощутить пока не успел.
В конце видео наглядно показано.
Это видео я даааавно видел, по этому и стал собирать на этой прошивке, но мои регуляторы даже не армятся если оншоты всякие включать в конфигураторе.
но мои регуляторы даже не армятся если оншоты всякие включать в конфигураторе.
Надо перепрошивать
Подскажете как?
У вас чуть по новее аппаратура, у меня просто I6, но я думаю меню такое же. (Menu/Functions setup/Dual rate exp) можно ставить на 1,2,4 каналы. Тумблер на включение в меню Switches assign.
Кривую газа я там видел, через меню только, и даже чуть покрутил
А это лучше сделать в конфигураторе
Надо перепрошивать
Они не шьются. блхели не видит прошивку (хотя на наклейке естественно всё круто на регуле - блхели опто и т.п. 😃 ), а при попытке прошить нечто “подходящее” мотор начинает дёргаться и регулятор на выброс 😦
Menu/Functions setup/Dual rate exp
Это нашел, получается можно всё кроме газа замедлить…
А вот настройки этого переключения на тумблер не нашёл. Нет чтоли меню свитчес…
но мои регуляторы даже не армятся если оншоты всякие включать в конфигураторе.
У меня регули с торможением, раскачки при снижении (и газ чуть опускал, и просто стик в нижнее положение бросал) не наблюдаю.
можно всё кроме газа замедлить
И газ тоже можно
Ну так там же рейт на 1,2,4 канал? Газ у мну вроде на третьем. Ну это ладно, а как переключать-то в полёте?
А вот настройки этого переключения на тумблер не нашёл
Попробуйте находясь в меню двойных расходов пощелкать всеми тумблерами по очереди, на одном должен меняться режим Normal на Sport
Ну так там же рейт на 1,2,4 канал? Газ у мну вроде на третьем
Режим Throttle Curve (кривая газа), это другой пункт в меню
в меню двойных расходов
Я такого не наблюдаю. Вообще ничего со словом normal|sport
Режим Throttle Curve (кривая газа), это другой пункт в меню
Это я видел, но раз это другой пункт меню, то относится, вероятно, вообще к газу, а не к режиму расходов если их как-то переключить. Мне каааца.
а как переключать-то в полёте?
Находите какой у вас тумблер, в положении Normal оставляете как есть, переключаете тумблер, появляется режим Sport уменьшаете кривые на сколько вам надо для каждого канала. В полете,когда тумблер в обычном положении расходы полные, когда переключаете-уменьшенные.
но раз это другой пункт меню, то относится, вероятно, вообще к газу
Да,только к газу, это и есть 3 канал, на него отдельный тумблер
Я такого не наблюдаю
В меню Dual rate exp я имею ввиду, на вашей прошивке может по другому, надо с аппой разбираться.
а то здесь и так хватает оффтопа
Согласен, но почему вы не хотите в конфигураторе экспоненту подкрутить? Золотую середину можно найти
У меня в Inav 1.5.1 Angle очень спокойный стал, как раз для съемки