Вопросы по iNav
но мои регуляторы даже не армятся если оншоты всякие включать в конфигураторе.
Надо перепрошивать
Подскажете как?
У вас чуть по новее аппаратура, у меня просто I6, но я думаю меню такое же. (Menu/Functions setup/Dual rate exp) можно ставить на 1,2,4 каналы. Тумблер на включение в меню Switches assign.
Кривую газа я там видел, через меню только, и даже чуть покрутил
А это лучше сделать в конфигураторе
Надо перепрошивать
Они не шьются. блхели не видит прошивку (хотя на наклейке естественно всё круто на регуле - блхели опто и т.п. 😃 ), а при попытке прошить нечто “подходящее” мотор начинает дёргаться и регулятор на выброс 😦
Menu/Functions setup/Dual rate exp
Это нашел, получается можно всё кроме газа замедлить…
А вот настройки этого переключения на тумблер не нашёл. Нет чтоли меню свитчес…
но мои регуляторы даже не армятся если оншоты всякие включать в конфигураторе.
У меня регули с торможением, раскачки при снижении (и газ чуть опускал, и просто стик в нижнее положение бросал) не наблюдаю.
можно всё кроме газа замедлить
И газ тоже можно
Ну так там же рейт на 1,2,4 канал? Газ у мну вроде на третьем. Ну это ладно, а как переключать-то в полёте?
А вот настройки этого переключения на тумблер не нашёл
Попробуйте находясь в меню двойных расходов пощелкать всеми тумблерами по очереди, на одном должен меняться режим Normal на Sport
Ну так там же рейт на 1,2,4 канал? Газ у мну вроде на третьем
Режим Throttle Curve (кривая газа), это другой пункт в меню
в меню двойных расходов
Я такого не наблюдаю. Вообще ничего со словом normal|sport
Режим Throttle Curve (кривая газа), это другой пункт в меню
Это я видел, но раз это другой пункт меню, то относится, вероятно, вообще к газу, а не к режиму расходов если их как-то переключить. Мне каааца.
а как переключать-то в полёте?
Находите какой у вас тумблер, в положении Normal оставляете как есть, переключаете тумблер, появляется режим Sport уменьшаете кривые на сколько вам надо для каждого канала. В полете,когда тумблер в обычном положении расходы полные, когда переключаете-уменьшенные.
но раз это другой пункт меню, то относится, вероятно, вообще к газу
Да,только к газу, это и есть 3 канал, на него отдельный тумблер
Я такого не наблюдаю
В меню Dual rate exp я имею ввиду, на вашей прошивке может по другому, надо с аппой разбираться.
а то здесь и так хватает оффтопа
Согласен, но почему вы не хотите в конфигураторе экспоненту подкрутить? Золотую середину можно найти
У меня в Inav 1.5.1 Angle очень спокойный стал, как раз для съемки
Пошёл с этим вопросом в тему по своему пульту. У мну не так и нет слова дуал ((
По предыдущему вопросу о ПИДах… Я привёл пример своих в разных профилях… От чего не вижу разницы в поведении? Или увижу на природе, а в комнате толку ноль (но ведь раскачивания и недостаток Д вижу)?
С прошивкой, точнее о невозможности прошить регуляторы для торможения уже понял и, в общем то смирился.
но почему вы не хотите в конфигураторе экспоненту подкрутить?
Я не знаю как и что в итоге получится, а экспериментировать с улётом или падением у меня, после потери предыдущего, желание тает с каждым глюком или непонятностью. Сейчас погода позволяет, светло еще, а я нахожу всякие причины, чтобы не идти и не пробовать на улицу 😦
Подкрутил кривую газа чуть по пунктам (не 25, а 23 например, не 50, а 45 сделал), но в комнает не понял что я накрутил и что должно получиться.
Или увижу на природе, а в комнате толку ноль
В комнате сложно увидеть и на улице все же безопастней
Я не знаю как и что в итоге получится
Вот как у меня, можете попробывать
но ведь раскачивания и недостаток Д вижу
Это больше от вихревых потоков от пола, короче в комнате пиды на такой раме не настроить.
Блин, только доходить стало… Ведь для Яв я уже повышал экспоненту… у меня 0,9. Как раз мне советовали поднять её, чтобы поворот начинался плавно, а не резко (для съёмки). Теперь на RC поставлю как у вас (сейчас то ноль), а то уж очень резко реагирует.
а то уж очень резко реагирует
Да, резковато для наших размеров, пробуйте.
Что-то я запутался… Для замедления надо повышать параметры или понижать?
Понижать. Рейт это пик графика,т.е. максимальный угол наклона квадра, экспо-кривая графика, т.е. зависимость отклонения стика на угол наклона. Понижайте и смотрите на график, будет видно.
Я в графиках не очень. Мне не понятно его значение 😦
Т.е. если я не хочу чтобы он стал плосколетающим (т.е. наклоны хочу крутые оставить и даже увеличил чуть через кли максимальный угол для борьбы с ветром например), мне надо экспоненту поднять еще выше? На один/полтора наверное тогда, раз при таком параметре он резкий слишком. Тогда если стик не дёргать, и движения наклонов должны быть плавными, верно?
При понижении только рейта измениться только угол максимального наклона, от того, что выставлен по умолчанию в CLI, при понижении только экспо, возле центра стиков наклоны будут плавнее, но максимальный угол останется.
Ну в общем я так и написал (или подумал). Для начала сильнее замедлю реакцию на стики через экспо и оставлю углы наклонов, а дальше посмотрим. Может завтра проверю-отпишусь.
для борьбы с ветром например
Я сегодня летал с ветром 15-20м.с., проблем никаких, даже с пониженными рейт и экспо
Верю. Просто хочется максимально обезопасить со всех сторон его в воздухе, хотя бы от влияние стихии, если уж не от моего 😃
Принцип я понял вроде. Буду пробовать. У нас же моторы разные, пропеллеры тоже, и т.п. нюансы. Даже ПИДы и то уникальны ))