Вопросы по iNav
Пошёл с этим вопросом в тему по своему пульту. У мну не так и нет слова дуал ((
По предыдущему вопросу о ПИДах… Я привёл пример своих в разных профилях… От чего не вижу разницы в поведении? Или увижу на природе, а в комнате толку ноль (но ведь раскачивания и недостаток Д вижу)?
С прошивкой, точнее о невозможности прошить регуляторы для торможения уже понял и, в общем то смирился.
но почему вы не хотите в конфигураторе экспоненту подкрутить?
Я не знаю как и что в итоге получится, а экспериментировать с улётом или падением у меня, после потери предыдущего, желание тает с каждым глюком или непонятностью. Сейчас погода позволяет, светло еще, а я нахожу всякие причины, чтобы не идти и не пробовать на улицу 😦
Подкрутил кривую газа чуть по пунктам (не 25, а 23 например, не 50, а 45 сделал), но в комнает не понял что я накрутил и что должно получиться.
Или увижу на природе, а в комнате толку ноль
В комнате сложно увидеть и на улице все же безопастней
Я не знаю как и что в итоге получится
Вот как у меня, можете попробывать
но ведь раскачивания и недостаток Д вижу
Это больше от вихревых потоков от пола, короче в комнате пиды на такой раме не настроить.
Блин, только доходить стало… Ведь для Яв я уже повышал экспоненту… у меня 0,9. Как раз мне советовали поднять её, чтобы поворот начинался плавно, а не резко (для съёмки). Теперь на RC поставлю как у вас (сейчас то ноль), а то уж очень резко реагирует.
а то уж очень резко реагирует
Да, резковато для наших размеров, пробуйте.
Что-то я запутался… Для замедления надо повышать параметры или понижать?
Понижать. Рейт это пик графика,т.е. максимальный угол наклона квадра, экспо-кривая графика, т.е. зависимость отклонения стика на угол наклона. Понижайте и смотрите на график, будет видно.
Я в графиках не очень. Мне не понятно его значение 😦
Т.е. если я не хочу чтобы он стал плосколетающим (т.е. наклоны хочу крутые оставить и даже увеличил чуть через кли максимальный угол для борьбы с ветром например), мне надо экспоненту поднять еще выше? На один/полтора наверное тогда, раз при таком параметре он резкий слишком. Тогда если стик не дёргать, и движения наклонов должны быть плавными, верно?
При понижении только рейта измениться только угол максимального наклона, от того, что выставлен по умолчанию в CLI, при понижении только экспо, возле центра стиков наклоны будут плавнее, но максимальный угол останется.
Ну в общем я так и написал (или подумал). Для начала сильнее замедлю реакцию на стики через экспо и оставлю углы наклонов, а дальше посмотрим. Может завтра проверю-отпишусь.
для борьбы с ветром например
Я сегодня летал с ветром 15-20м.с., проблем никаких, даже с пониженными рейт и экспо
Верю. Просто хочется максимально обезопасить со всех сторон его в воздухе, хотя бы от влияние стихии, если уж не от моего 😃
Принцип я понял вроде. Буду пробовать. У нас же моторы разные, пропеллеры тоже, и т.п. нюансы. Даже ПИДы и то уникальны ))
Для начала сильнее замедлю реакцию на стики через экспо
Да, попробуйте так. И еще стоит не забывать, что Inav по умолчанию для не больших квадров. Углы наклона и скорости по умолчанию не маленькие. Представте с какой скоростью полетит TBS Discovery если его наклонить под 45 градусов, для меня это слишком, поэтому я все понижаю. Мнение лично мое, если не прав Константин поправит.
Ну у меня по умолчанию вроде 30 град. стояло. Я 35 сделал. Скорее ради эксперимента. Заметил даже в комнате, что более агрессивным он стал. Наверное потренируюсь регулировать (занижать и т.п.) это настройками на пульте, а потом перенесу в ПК.
Наверное потренируюсь регулировать (занижать и т.п.) это настройками на пульте
Попробуйте, только потом не забудьте в аппе все назад вернуть, помните про End Points
Убрал нах всё из пульта, а то еще эндпоитс уползают.
Снизил в ПК рейт и завысил экспо. В комнаете чуть попробовал. Угол конечно великоват 35. Надо еще занижать или вернуть на 30. Думаю так скорость слишком уж будет )
И еще. Уже не раз спрашивал, и не раз отвечали мне, но так до меня и не доходят описание полётных режимов, например хеадлок, маг… Ну вот не могу понять их практического применения и описание в вики вообще ничего не объясняет.
Может кто-то своими словами сказать… ДЛЯ ЧЕГО? Включал их (установлены на тумблер), но что без что с ними этот самый “хеад” во время полёта можно по яву крутить… Или во время полёта, если не крутить, так у коптера и так нос как поставил так он и летит, а если по яву у кого-то крутит, то, вероятно и с этими режимами крутить будет, значит с аппаратной частью косяк. Или чего я не понимаю?
Ну с хеадфри понятно… И даже прикольно, но тоже… пытаешься научиться управлять им в нормальном режиме, когда он поворачивается к тебе мордой, а с хеадфри тоже можно дел натворить ))
Ещё куча полётных режимов, которых нет ни описания ни упоминания, но они есть в конфигураторе… зачем они? Даже те, что сейчас есть, о них даже гугл похоже не знает. Может убрать их, если они никому не известны и ничего не делают? А если они для чего-то/кого-то, то может кто подскажет… для чего? Так я бы тоже попробовал. Может мне тоже надо 😃
Какие-то режимы перешли “по наследству” из Клинфлайта. Так же немного о режимах я писал тут, но там ничего нового, всё с этого форума. Если какие-то ещё интересуют, конкретизируйте тут.
Я читал на том сайте, и еще до появления (вроде бы) этого описания уже настраивал эти режимы, но я же написал… мне не понятны общие фразы в пояснении и вроде вполне конкретно задал вопрос выше. 😃
и завысил экспо
Понижайте, почему вы упорно хотите его повысить?
Экспо? Для плавности при движении стика. А как надо “сгладить” дёргания? Для сглаживания на реакцию по яву я завысил. Стало плавно начинаться вращение. Или для ролла и питча надо по другому? Просто рейт занижать? Просто угол наклона станет меньше, но скорость реакции же не от рейта снижается? Или я не до конца понял смысл.
И еще. Уже не раз спрашивал, и не раз отвечали мне, но так до меня и не доходят описание полётных режимов, например хеадлок, маг… Ну вот не могу понять их практического применения и описание в вики вообще ничего не объясняет.
Может кто-то своими словами сказать… ДЛЯ ЧЕГО?
Headlock более жесткое удержание курса, Mag удержание курса по компасу. Когда вы летите и вдруг сильный боковой ветер вас разворачивает гироскопы могут не совсем точно понять отклонение, а компас будет точнее.
А как надо “сгладить” дёргания?
Посмотрите еще раз мой график, сделайте его с прогибом вниз.
Т.е. просто если лететь долго и далеко по прямой. В “обычной жизни”, когда туда/сюда “мелкими перебежками”, выходит эти режимы и не нужны вовсе… Я просто думал, что это типа в каком положении нажал, в таком положении нос и будет куда бы я не наклонял или не направлял. Ну типа как облёт точки интереса в режиме WP. Хотя там еще как минимум штук пять режимов вообще непонятных…
Посмотрите еще раз мой график, сделайте его с прогибом вниз.
Так я так и сделал. Если завышать экспо, то прогиб и появляется, а если занижать, то график становится прямым. Т.е. боле резкая реакция на стик.
Стало плавно начинаться вращение. Или для ролла и питча надо по другому?
Я извиняюсь, перепутал, Expo надо повышать.
Ну и на сегодня на эту тему последнее (да простят модераторы если много оффтопа 😃 ) - в конфигураторе, чтобы сделать прогиб графика (т.е. сгладить реакцию стика в начале его отклонения), экспо надо повышать. На счёт пульта не знаю, не запомнил когда крутил и сбросил уже.
Ну вот и определились )) Спасибо за терпение и советы. 😒
Спасибо за терпение и советы.
Пожалуйста, главное добились результата!
Константин, есть желающие испробовать вашу прошивку на F4BY - дабы не плодить абы каких кодятников, может я сделаю официальный PR в ваш гит? На данный момент - это никаких проблем с интеграцией. Ну если желающие тут объявятся и попросят…
Уже получил от Алексея плату. PR в репозиторий будет здорово - доведем до ума постепенно.