Вопросы по iNav
Верю. Просто хочется максимально обезопасить со всех сторон его в воздухе, хотя бы от влияние стихии, если уж не от моего 😃
Принцип я понял вроде. Буду пробовать. У нас же моторы разные, пропеллеры тоже, и т.п. нюансы. Даже ПИДы и то уникальны ))
Для начала сильнее замедлю реакцию на стики через экспо
Да, попробуйте так. И еще стоит не забывать, что Inav по умолчанию для не больших квадров. Углы наклона и скорости по умолчанию не маленькие. Представте с какой скоростью полетит TBS Discovery если его наклонить под 45 градусов, для меня это слишком, поэтому я все понижаю. Мнение лично мое, если не прав Константин поправит.
Ну у меня по умолчанию вроде 30 град. стояло. Я 35 сделал. Скорее ради эксперимента. Заметил даже в комнате, что более агрессивным он стал. Наверное потренируюсь регулировать (занижать и т.п.) это настройками на пульте, а потом перенесу в ПК.
Наверное потренируюсь регулировать (занижать и т.п.) это настройками на пульте
Попробуйте, только потом не забудьте в аппе все назад вернуть, помните про End Points
Убрал нах всё из пульта, а то еще эндпоитс уползают.
Снизил в ПК рейт и завысил экспо. В комнаете чуть попробовал. Угол конечно великоват 35. Надо еще занижать или вернуть на 30. Думаю так скорость слишком уж будет )
И еще. Уже не раз спрашивал, и не раз отвечали мне, но так до меня и не доходят описание полётных режимов, например хеадлок, маг… Ну вот не могу понять их практического применения и описание в вики вообще ничего не объясняет.
Может кто-то своими словами сказать… ДЛЯ ЧЕГО? Включал их (установлены на тумблер), но что без что с ними этот самый “хеад” во время полёта можно по яву крутить… Или во время полёта, если не крутить, так у коптера и так нос как поставил так он и летит, а если по яву у кого-то крутит, то, вероятно и с этими режимами крутить будет, значит с аппаратной частью косяк. Или чего я не понимаю?
Ну с хеадфри понятно… И даже прикольно, но тоже… пытаешься научиться управлять им в нормальном режиме, когда он поворачивается к тебе мордой, а с хеадфри тоже можно дел натворить ))
Ещё куча полётных режимов, которых нет ни описания ни упоминания, но они есть в конфигураторе… зачем они? Даже те, что сейчас есть, о них даже гугл похоже не знает. Может убрать их, если они никому не известны и ничего не делают? А если они для чего-то/кого-то, то может кто подскажет… для чего? Так я бы тоже попробовал. Может мне тоже надо 😃
Какие-то режимы перешли “по наследству” из Клинфлайта. Так же немного о режимах я писал тут, но там ничего нового, всё с этого форума. Если какие-то ещё интересуют, конкретизируйте тут.
Я читал на том сайте, и еще до появления (вроде бы) этого описания уже настраивал эти режимы, но я же написал… мне не понятны общие фразы в пояснении и вроде вполне конкретно задал вопрос выше. 😃
и завысил экспо
Понижайте, почему вы упорно хотите его повысить?
Экспо? Для плавности при движении стика. А как надо “сгладить” дёргания? Для сглаживания на реакцию по яву я завысил. Стало плавно начинаться вращение. Или для ролла и питча надо по другому? Просто рейт занижать? Просто угол наклона станет меньше, но скорость реакции же не от рейта снижается? Или я не до конца понял смысл.
И еще. Уже не раз спрашивал, и не раз отвечали мне, но так до меня и не доходят описание полётных режимов, например хеадлок, маг… Ну вот не могу понять их практического применения и описание в вики вообще ничего не объясняет.
Может кто-то своими словами сказать… ДЛЯ ЧЕГО?
Headlock более жесткое удержание курса, Mag удержание курса по компасу. Когда вы летите и вдруг сильный боковой ветер вас разворачивает гироскопы могут не совсем точно понять отклонение, а компас будет точнее.
А как надо “сгладить” дёргания?
Посмотрите еще раз мой график, сделайте его с прогибом вниз.
Т.е. просто если лететь долго и далеко по прямой. В “обычной жизни”, когда туда/сюда “мелкими перебежками”, выходит эти режимы и не нужны вовсе… Я просто думал, что это типа в каком положении нажал, в таком положении нос и будет куда бы я не наклонял или не направлял. Ну типа как облёт точки интереса в режиме WP. Хотя там еще как минимум штук пять режимов вообще непонятных…
Посмотрите еще раз мой график, сделайте его с прогибом вниз.
Так я так и сделал. Если завышать экспо, то прогиб и появляется, а если занижать, то график становится прямым. Т.е. боле резкая реакция на стик.
Стало плавно начинаться вращение. Или для ролла и питча надо по другому?
Я извиняюсь, перепутал, Expo надо повышать.
Ну и на сегодня на эту тему последнее (да простят модераторы если много оффтопа 😃 ) - в конфигураторе, чтобы сделать прогиб графика (т.е. сгладить реакцию стика в начале его отклонения), экспо надо повышать. На счёт пульта не знаю, не запомнил когда крутил и сбросил уже.
Ну вот и определились )) Спасибо за терпение и советы. 😒
Спасибо за терпение и советы.
Пожалуйста, главное добились результата!
Константин, есть желающие испробовать вашу прошивку на F4BY - дабы не плодить абы каких кодятников, может я сделаю официальный PR в ваш гит? На данный момент - это никаких проблем с интеграцией. Ну если желающие тут объявятся и попросят…
Уже получил от Алексея плату. PR в репозиторий будет здорово - доведем до ума постепенно.
Добрый день Коллеги .
Вопрос к Константину, на данном устройстве можно INAV запустить ?
У процессора не 48 , а 64 ноги.
Не реклама.
ru.aliexpress.com/item/…/32787890975.html
Вопрос к Константину, на данном устройстве можно INAV запустить ?
Не вижу проблемы. Датчики придется подключать и свой target определять.
Константин , еще вопрос а на такой плате Blackbox будет работать , прошивку планирую SP Racing F3 Evo
не реклама плата:
www.ebay.com/itm/152251291224
Константин , еще вопрос а на такой плате Blackbox будет работать , прошивку планирую SP Racing F3 Evo
не реклама плата:
www.ebay.com/itm/152251291224
На нем не буде эта прошивка работать. И думаю что для него никакая не подойдёт. На нем нет ниодного сенсора. Думаю проще будет другой, ходовой FC купить
Сегодня первый раз полетал на улице. Если не считать комплекта сломанных пропеллеров и потерянную пищалку/индикатор - результат не плохой. Был ветер, высоко не поднимался, просто пробовал поснимать на камеру. ЖПС и альтхолд работали. Единственно, даже с заниженным рейтом очень резкий. В удержании позиции дёргался. Очень ревностно относился к ветру. Надо лезть в ПИДы навигации?
Пиды навигации надо крутить после полной настройки основных пидов, а так хороших результатов не добиться