Вопросы по iNav

dvd-media

Верю. Просто хочется максимально обезопасить со всех сторон его в воздухе, хотя бы от влияние стихии, если уж не от моего 😃
Принцип я понял вроде. Буду пробовать. У нас же моторы разные, пропеллеры тоже, и т.п. нюансы. Даже ПИДы и то уникальны ))

Alex_Ivanov
dvd-media:

Для начала сильнее замедлю реакцию на стики через экспо

Да, попробуйте так. И еще стоит не забывать, что Inav по умолчанию для не больших квадров. Углы наклона и скорости по умолчанию не маленькие. Представте с какой скоростью полетит TBS Discovery если его наклонить под 45 градусов, для меня это слишком, поэтому я все понижаю. Мнение лично мое, если не прав Константин поправит.

dvd-media

Ну у меня по умолчанию вроде 30 град. стояло. Я 35 сделал. Скорее ради эксперимента. Заметил даже в комнате, что более агрессивным он стал. Наверное потренируюсь регулировать (занижать и т.п.) это настройками на пульте, а потом перенесу в ПК.

Alex_Ivanov
dvd-media:

Наверное потренируюсь регулировать (занижать и т.п.) это настройками на пульте

Попробуйте, только потом не забудьте в аппе все назад вернуть, помните про End Points

dvd-media

Убрал нах всё из пульта, а то еще эндпоитс уползают.
Снизил в ПК рейт и завысил экспо. В комнаете чуть попробовал. Угол конечно великоват 35. Надо еще занижать или вернуть на 30. Думаю так скорость слишком уж будет )

И еще. Уже не раз спрашивал, и не раз отвечали мне, но так до меня и не доходят описание полётных режимов, например хеадлок, маг… Ну вот не могу понять их практического применения и описание в вики вообще ничего не объясняет.
Может кто-то своими словами сказать… ДЛЯ ЧЕГО? Включал их (установлены на тумблер), но что без что с ними этот самый “хеад” во время полёта можно по яву крутить… Или во время полёта, если не крутить, так у коптера и так нос как поставил так он и летит, а если по яву у кого-то крутит, то, вероятно и с этими режимами крутить будет, значит с аппаратной частью косяк. Или чего я не понимаю?
Ну с хеадфри понятно… И даже прикольно, но тоже… пытаешься научиться управлять им в нормальном режиме, когда он поворачивается к тебе мордой, а с хеадфри тоже можно дел натворить ))

Ещё куча полётных режимов, которых нет ни описания ни упоминания, но они есть в конфигураторе… зачем они? Даже те, что сейчас есть, о них даже гугл похоже не знает. Может убрать их, если они никому не известны и ничего не делают? А если они для чего-то/кого-то, то может кто подскажет… для чего? Так я бы тоже попробовал. Может мне тоже надо 😃

lentyay

Какие-то режимы перешли “по наследству” из Клинфлайта. Так же немного о режимах я писал тут, но там ничего нового, всё с этого форума. Если какие-то ещё интересуют, конкретизируйте тут.

dvd-media

Я читал на том сайте, и еще до появления (вроде бы) этого описания уже настраивал эти режимы, но я же написал… мне не понятны общие фразы в пояснении и вроде вполне конкретно задал вопрос выше. 😃

Alex_Ivanov
dvd-media:

и завысил экспо

Понижайте, почему вы упорно хотите его повысить?

dvd-media

Экспо? Для плавности при движении стика. А как надо “сгладить” дёргания? Для сглаживания на реакцию по яву я завысил. Стало плавно начинаться вращение. Или для ролла и питча надо по другому? Просто рейт занижать? Просто угол наклона станет меньше, но скорость реакции же не от рейта снижается? Или я не до конца понял смысл.

Alex_Ivanov
dvd-media:

И еще. Уже не раз спрашивал, и не раз отвечали мне, но так до меня и не доходят описание полётных режимов, например хеадлок, маг… Ну вот не могу понять их практического применения и описание в вики вообще ничего не объясняет.
Может кто-то своими словами сказать… ДЛЯ ЧЕГО?

Headlock более жесткое удержание курса, Mag удержание курса по компасу. Когда вы летите и вдруг сильный боковой ветер вас разворачивает гироскопы могут не совсем точно понять отклонение, а компас будет точнее.

dvd-media:

А как надо “сгладить” дёргания?

Посмотрите еще раз мой график, сделайте его с прогибом вниз.

dvd-media

Т.е. просто если лететь долго и далеко по прямой. В “обычной жизни”, когда туда/сюда “мелкими перебежками”, выходит эти режимы и не нужны вовсе… Я просто думал, что это типа в каком положении нажал, в таком положении нос и будет куда бы я не наклонял или не направлял. Ну типа как облёт точки интереса в режиме WP. Хотя там еще как минимум штук пять режимов вообще непонятных…

Alex_Ivanov:

Посмотрите еще раз мой график, сделайте его с прогибом вниз.

Так я так и сделал. Если завышать экспо, то прогиб и появляется, а если занижать, то график становится прямым. Т.е. боле резкая реакция на стик.

Alex_Ivanov
dvd-media:

Стало плавно начинаться вращение. Или для ролла и питча надо по другому?

Я извиняюсь, перепутал, Expo надо повышать.

dvd-media

Ну и на сегодня на эту тему последнее (да простят модераторы если много оффтопа 😃 ) - в конфигураторе, чтобы сделать прогиб графика (т.е. сгладить реакцию стика в начале его отклонения), экспо надо повышать. На счёт пульта не знаю, не запомнил когда крутил и сбросил уже.
Ну вот и определились )) Спасибо за терпение и советы. 😒

Alex_Ivanov
dvd-media:

Спасибо за терпение и советы.

Пожалуйста, главное добились результата!

jShadow
SergDoc:

Константин, есть желающие испробовать вашу прошивку на F4BY - дабы не плодить абы каких кодятников, может я сделаю официальный PR в ваш гит? На данный момент - это никаких проблем с интеграцией. Ну если желающие тут объявятся и попросят…

Уже получил от Алексея плату. PR в репозиторий будет здорово - доведем до ума постепенно.

renf

Добрый день Коллеги .
Вопрос к Константину, на данном устройстве можно INAV запустить ?
У процессора не 48 , а 64 ноги.
Не реклама.
ru.aliexpress.com/item/…/32787890975.html

jShadow
renf:

Вопрос к Константину, на данном устройстве можно INAV запустить ?

Не вижу проблемы. Датчики придется подключать и свой target определять.

Talentfrei
renf:

Константин , еще вопрос а на такой плате Blackbox будет работать , прошивку планирую SP Racing F3 Evo
не реклама плата:
www.ebay.com/itm/152251291224

На нем не буде эта прошивка работать. И думаю что для него никакая не подойдёт. На нем нет ниодного сенсора. Думаю проще будет другой, ходовой FC купить

dvd-media

Сегодня первый раз полетал на улице. Если не считать комплекта сломанных пропеллеров и потерянную пищалку/индикатор - результат не плохой. Был ветер, высоко не поднимался, просто пробовал поснимать на камеру. ЖПС и альтхолд работали. Единственно, даже с заниженным рейтом очень резкий. В удержании позиции дёргался. Очень ревностно относился к ветру. Надо лезть в ПИДы навигации?

Alex_Ivanov

Пиды навигации надо крутить после полной настройки основных пидов, а так хороших результатов не добиться