Вопросы по iNav

simcr
jShadow:

Проверьте параметр failsafe_recovery_delay через CLI. Это время (в 0.1 секундах) через которое коптер выйдет из FAILSAFE после появления сигнала.

Спасибо Константин. Было установлено 117, установил 5. В полете проверю результат. В iNav 1.4 было set failsafe_delay = 10.

SergDoc

Константин, есть желающие испробовать вашу прошивку на F4BY - дабы не плодить абы каких кодятников, может я сделаю официальный PR в ваш гит? На данный момент - это никаких проблем с интеграцией. Ну если желающие тут объявятся и попросят…

sany_v

А что его тестить то, все давно работает как минимум около полугода, и сонар в и GPS в штатном разъеме.

Да еще забыл штатное ОСД тоже пашет, чип MAX по SPI поцеплен. Я раньше на F4BY свою прошивку отлаживал, но INAV понравился, так как я еще не освоил интеграцию GPS в свою кодятину, очень понравилась работа UKF Bill Nesbit, вот что пока по моему мнению не достает INAV.

Для тех у кого F4BY - v2.1.2(зеленая)
распакуйте в сорсы INAV … /inav-1.5/src/main/target/
и будет вам счастье 😉

F4BY-target.zip

SergDoc
sany_v:

А что его тестить то, все давно работает как минимум около полугода, и сонар в и GPS в штатном разъеме.

даже знаю откуда дровишки, и кто их рисовал:)

//#define USE_UART5  - error in DMA!!!
//#define UART5_RX_PIN            PD2
//#define UART5_TX_PIN            PC12

принципиальное различие зелёной и чёрной не актуально…

sany_v:

очень понравилась работа UKF Bill Nesbit

это отдельная тема… но на F4XX можно озадачится…

sany_v

😉 конечно авторы,
и еще я нашел два бага. для работы сонара и gps в inav, может авторы тоже сразу подскажут как за апстримить, так как оно не в таргете

SergDoc

по сей причине всё надо в git-е делать…
кстати да у меня ж сонар лет 5 пылиться)))

ivi-aviator

Какое расположение компаса указать для GPS от NAZA-Lite? Помогите сэкономить время. Спасибо!

SergDoc

гадаю только по качественному фото…

sany_v

Мой сонар выглядит вот так, на испытательном квадрике с f4by

dvd-media

Может кто подсказать, что надо подкрутить если коптер (размер 470мм, вес 1кг примерно) при резком газе и тут же сбросе газа, при, как бы падении, начинает раскачиваться (успевает пару кивков сделать) по диагонали. Не заваливается в какую-то конкретную сторону, а именно по диагонали. При старте ровно стартует (т.е. вроде как Пи нормальное).
И еще… Сделал два профиля в ПК, один вроде как основной, второй для настройки пидов с пульта, так вот в “основном”, при ПИД 40-30-60 ведёт себя примерно так же как в “настроечном” с ПИД 60-40-30. Не понимаю, как надо настроить правильно. тесты делал просто резко стартуя вверх на метр/полтора или влево вправо на пару метров. И еще, в первом профиле с “П” заниженном, наклоны и движения более агрессивные чтоли…
И еще… Можно сделать нечто подобное переключению “расходов” прямо с пульта как на коробочных коптерах? Например повисеть/поснимать - расходы 1, для “против ветра”, расходы 2…

alikc
sany_v:

Мой сонар выглядит вот так, на испытательном квадрике с f4by

А TOF типа ST VL53L0x по I2C можно прикрутить к F4BY?

Alex_Ivanov
dvd-media:

Можно сделать нечто подобное переключению “расходов” прямо с пульта как на коробочных коптерах? Например повисеть/поснимать - расходы 1, для “против ветра”, расходы 2…

Настройте на аппаратуре двойные расходы, тем более на FlySky они сразу на тумблере висят.

dvd-media:

Может кто подсказать, что надо подкрутить если коптер (размер 470мм, вес 1кг примерно) при резком газе и тут же сбросе газа, при, как бы падении, начинает раскачиваться (успевает пару кивков сделать) по диагонали.

Попробуйте параметр I поднять, но на больших квадрах сложно добиться ровного спуска, я как не старался, все равно может подколбашивать, мне кажется как вариант регули с активным торможением.
В конце видео наглядно показано.

SergDoc
alikc:

А TOF типа ST VL53L0x по I2C можно прикрутить к F4BY?

f4by разрабатывалась именно для самодельщиков, а не конкретно под какой-то проект, по сей причине у неё достаточно портов и потенциала для “прикручивания” чего угодно - было бы желание…

dvd-media
Alex_Ivanov:

Настройте на аппаратуре двойные расходы, тем более на FlySky они сразу на тумблере висят.

Подскажете как? Кривую газа я там видел, через меню только, и даже чуть покрутил, но ощутить пока не успел.

Alex_Ivanov:

В конце видео наглядно показано.

Это видео я даааавно видел, по этому и стал собирать на этой прошивке, но мои регуляторы даже не армятся если оншоты всякие включать в конфигураторе.

Alex_Ivanov
dvd-media:

но мои регуляторы даже не армятся если оншоты всякие включать в конфигураторе.

Надо перепрошивать

dvd-media:

Подскажете как?

У вас чуть по новее аппаратура, у меня просто I6, но я думаю меню такое же. (Menu/Functions setup/Dual rate exp) можно ставить на 1,2,4 каналы. Тумблер на включение в меню Switches assign.

dvd-media:

Кривую газа я там видел, через меню только, и даже чуть покрутил

А это лучше сделать в конфигураторе

dvd-media
Alex_Ivanov:

Надо перепрошивать

Они не шьются. блхели не видит прошивку (хотя на наклейке естественно всё круто на регуле - блхели опто и т.п. 😃 ), а при попытке прошить нечто “подходящее” мотор начинает дёргаться и регулятор на выброс 😦

Alex_Ivanov:

Menu/Functions setup/Dual rate exp

Это нашел, получается можно всё кроме газа замедлить…
А вот настройки этого переключения на тумблер не нашёл. Нет чтоли меню свитчес…

Saire
dvd-media:

но мои регуляторы даже не армятся если оншоты всякие включать в конфигураторе.

У меня регули с торможением, раскачки при снижении (и газ чуть опускал, и просто стик в нижнее положение бросал) не наблюдаю.

dvd-media

Ну так там же рейт на 1,2,4 канал? Газ у мну вроде на третьем. Ну это ладно, а как переключать-то в полёте?

Alex_Ivanov
dvd-media:

А вот настройки этого переключения на тумблер не нашёл

Попробуйте находясь в меню двойных расходов пощелкать всеми тумблерами по очереди, на одном должен меняться режим Normal на Sport

dvd-media:

Ну так там же рейт на 1,2,4 канал? Газ у мну вроде на третьем

Режим Throttle Curve (кривая газа), это другой пункт в меню

dvd-media
Alex_Ivanov:

в меню двойных расходов

Я такого не наблюдаю. Вообще ничего со словом normal|sport

Alex_Ivanov:

Режим Throttle Curve (кривая газа), это другой пункт в меню

Это я видел, но раз это другой пункт меню, то относится, вероятно, вообще к газу, а не к режиму расходов если их как-то переключить. Мне каааца.

Alex_Ivanov
dvd-media:

а как переключать-то в полёте?

Находите какой у вас тумблер, в положении Normal оставляете как есть, переключаете тумблер, появляется режим Sport уменьшаете кривые на сколько вам надо для каждого канала. В полете,когда тумблер в обычном положении расходы полные, когда переключаете-уменьшенные.

dvd-media:

но раз это другой пункт меню, то относится, вероятно, вообще к газу

Да,только к газу, это и есть 3 канал, на него отдельный тумблер

dvd-media:

Я такого не наблюдаю

В меню Dual rate exp я имею ввиду, на вашей прошивке может по другому, надо с аппой разбираться.

dvd-media
Alex_Ivanov:

В меню Dual rate exp я имею ввиду

Третий раз уже включил и ищу… не вижу (может я слепой или не там поиски 😃 )

Alex_Ivanov:

надо с аппой разбираться

Тогда перейду в тему по пульту… а то здесь и так хватает оффтопа. Спасибо!

Alex_Ivanov
dvd-media:

а то здесь и так хватает оффтопа

Согласен, но почему вы не хотите в конфигураторе экспоненту подкрутить? Золотую середину можно найти
У меня в Inav 1.5.1 Angle очень спокойный стал, как раз для съемки