Вопросы по iNav

dvd-media

Может кто подсказать, что надо подкрутить если коптер (размер 470мм, вес 1кг примерно) при резком газе и тут же сбросе газа, при, как бы падении, начинает раскачиваться (успевает пару кивков сделать) по диагонали. Не заваливается в какую-то конкретную сторону, а именно по диагонали. При старте ровно стартует (т.е. вроде как Пи нормальное).
И еще… Сделал два профиля в ПК, один вроде как основной, второй для настройки пидов с пульта, так вот в “основном”, при ПИД 40-30-60 ведёт себя примерно так же как в “настроечном” с ПИД 60-40-30. Не понимаю, как надо настроить правильно. тесты делал просто резко стартуя вверх на метр/полтора или влево вправо на пару метров. И еще, в первом профиле с “П” заниженном, наклоны и движения более агрессивные чтоли…
И еще… Можно сделать нечто подобное переключению “расходов” прямо с пульта как на коробочных коптерах? Например повисеть/поснимать - расходы 1, для “против ветра”, расходы 2…

alikc
sany_v:

Мой сонар выглядит вот так, на испытательном квадрике с f4by

А TOF типа ST VL53L0x по I2C можно прикрутить к F4BY?

Alex_Ivanov
dvd-media:

Можно сделать нечто подобное переключению “расходов” прямо с пульта как на коробочных коптерах? Например повисеть/поснимать - расходы 1, для “против ветра”, расходы 2…

Настройте на аппаратуре двойные расходы, тем более на FlySky они сразу на тумблере висят.

dvd-media:

Может кто подсказать, что надо подкрутить если коптер (размер 470мм, вес 1кг примерно) при резком газе и тут же сбросе газа, при, как бы падении, начинает раскачиваться (успевает пару кивков сделать) по диагонали.

Попробуйте параметр I поднять, но на больших квадрах сложно добиться ровного спуска, я как не старался, все равно может подколбашивать, мне кажется как вариант регули с активным торможением.
В конце видео наглядно показано.

SergDoc
alikc:

А TOF типа ST VL53L0x по I2C можно прикрутить к F4BY?

f4by разрабатывалась именно для самодельщиков, а не конкретно под какой-то проект, по сей причине у неё достаточно портов и потенциала для “прикручивания” чего угодно - было бы желание…

dvd-media
Alex_Ivanov:

Настройте на аппаратуре двойные расходы, тем более на FlySky они сразу на тумблере висят.

Подскажете как? Кривую газа я там видел, через меню только, и даже чуть покрутил, но ощутить пока не успел.

Alex_Ivanov:

В конце видео наглядно показано.

Это видео я даааавно видел, по этому и стал собирать на этой прошивке, но мои регуляторы даже не армятся если оншоты всякие включать в конфигураторе.

Alex_Ivanov
dvd-media:

но мои регуляторы даже не армятся если оншоты всякие включать в конфигураторе.

Надо перепрошивать

dvd-media:

Подскажете как?

У вас чуть по новее аппаратура, у меня просто I6, но я думаю меню такое же. (Menu/Functions setup/Dual rate exp) можно ставить на 1,2,4 каналы. Тумблер на включение в меню Switches assign.

dvd-media:

Кривую газа я там видел, через меню только, и даже чуть покрутил

А это лучше сделать в конфигураторе

dvd-media
Alex_Ivanov:

Надо перепрошивать

Они не шьются. блхели не видит прошивку (хотя на наклейке естественно всё круто на регуле - блхели опто и т.п. 😃 ), а при попытке прошить нечто “подходящее” мотор начинает дёргаться и регулятор на выброс 😦

Alex_Ivanov:

Menu/Functions setup/Dual rate exp

Это нашел, получается можно всё кроме газа замедлить…
А вот настройки этого переключения на тумблер не нашёл. Нет чтоли меню свитчес…

Saire
dvd-media:

но мои регуляторы даже не армятся если оншоты всякие включать в конфигураторе.

У меня регули с торможением, раскачки при снижении (и газ чуть опускал, и просто стик в нижнее положение бросал) не наблюдаю.

dvd-media

Ну так там же рейт на 1,2,4 канал? Газ у мну вроде на третьем. Ну это ладно, а как переключать-то в полёте?

Alex_Ivanov
dvd-media:

А вот настройки этого переключения на тумблер не нашёл

Попробуйте находясь в меню двойных расходов пощелкать всеми тумблерами по очереди, на одном должен меняться режим Normal на Sport

dvd-media:

Ну так там же рейт на 1,2,4 канал? Газ у мну вроде на третьем

Режим Throttle Curve (кривая газа), это другой пункт в меню

dvd-media
Alex_Ivanov:

в меню двойных расходов

Я такого не наблюдаю. Вообще ничего со словом normal|sport

Alex_Ivanov:

Режим Throttle Curve (кривая газа), это другой пункт в меню

Это я видел, но раз это другой пункт меню, то относится, вероятно, вообще к газу, а не к режиму расходов если их как-то переключить. Мне каааца.

Alex_Ivanov
dvd-media:

а как переключать-то в полёте?

Находите какой у вас тумблер, в положении Normal оставляете как есть, переключаете тумблер, появляется режим Sport уменьшаете кривые на сколько вам надо для каждого канала. В полете,когда тумблер в обычном положении расходы полные, когда переключаете-уменьшенные.

dvd-media:

но раз это другой пункт меню, то относится, вероятно, вообще к газу

Да,только к газу, это и есть 3 канал, на него отдельный тумблер

dvd-media:

Я такого не наблюдаю

В меню Dual rate exp я имею ввиду, на вашей прошивке может по другому, надо с аппой разбираться.

dvd-media
Alex_Ivanov:

В меню Dual rate exp я имею ввиду

Третий раз уже включил и ищу… не вижу (может я слепой или не там поиски 😃 )

Alex_Ivanov:

надо с аппой разбираться

Тогда перейду в тему по пульту… а то здесь и так хватает оффтопа. Спасибо!

Alex_Ivanov
dvd-media:

а то здесь и так хватает оффтопа

Согласен, но почему вы не хотите в конфигураторе экспоненту подкрутить? Золотую середину можно найти
У меня в Inav 1.5.1 Angle очень спокойный стал, как раз для съемки

dvd-media

Пошёл с этим вопросом в тему по своему пульту. У мну не так и нет слова дуал ((

По предыдущему вопросу о ПИДах… Я привёл пример своих в разных профилях… От чего не вижу разницы в поведении? Или увижу на природе, а в комнате толку ноль (но ведь раскачивания и недостаток Д вижу)?
С прошивкой, точнее о невозможности прошить регуляторы для торможения уже понял и, в общем то смирился.

Alex_Ivanov:

но почему вы не хотите в конфигураторе экспоненту подкрутить?

Я не знаю как и что в итоге получится, а экспериментировать с улётом или падением у меня, после потери предыдущего, желание тает с каждым глюком или непонятностью. Сейчас погода позволяет, светло еще, а я нахожу всякие причины, чтобы не идти и не пробовать на улицу 😦
Подкрутил кривую газа чуть по пунктам (не 25, а 23 например, не 50, а 45 сделал), но в комнает не понял что я накрутил и что должно получиться.

Alex_Ivanov
dvd-media:

Или увижу на природе, а в комнате толку ноль

В комнате сложно увидеть и на улице все же безопастней

dvd-media:

Я не знаю как и что в итоге получится

Вот как у меня, можете попробывать

dvd-media:

но ведь раскачивания и недостаток Д вижу

Это больше от вихревых потоков от пола, короче в комнате пиды на такой раме не настроить.

dvd-media

Блин, только доходить стало… Ведь для Яв я уже повышал экспоненту… у меня 0,9. Как раз мне советовали поднять её, чтобы поворот начинался плавно, а не резко (для съёмки). Теперь на RC поставлю как у вас (сейчас то ноль), а то уж очень резко реагирует.

Alex_Ivanov
dvd-media:

а то уж очень резко реагирует

Да, резковато для наших размеров, пробуйте.

dvd-media

Что-то я запутался… Для замедления надо повышать параметры или понижать? Экспоненту или рейт? Вот как у меня сейчас:

Alex_Ivanov
dvd-media:

Что-то я запутался… Для замедления надо повышать параметры или понижать?

Понижать. Рейт это пик графика,т.е. максимальный угол наклона квадра, экспо-кривая графика, т.е. зависимость отклонения стика на угол наклона. Понижайте и смотрите на график, будет видно.