Вопросы по iNav
Можно сделать нечто подобное переключению “расходов” прямо с пульта как на коробочных коптерах? Например повисеть/поснимать - расходы 1, для “против ветра”, расходы 2…
Настройте на аппаратуре двойные расходы, тем более на FlySky они сразу на тумблере висят.
Может кто подсказать, что надо подкрутить если коптер (размер 470мм, вес 1кг примерно) при резком газе и тут же сбросе газа, при, как бы падении, начинает раскачиваться (успевает пару кивков сделать) по диагонали.
Попробуйте параметр I поднять, но на больших квадрах сложно добиться ровного спуска, я как не старался, все равно может подколбашивать, мне кажется как вариант регули с активным торможением.
В конце видео наглядно показано.
А TOF типа ST VL53L0x по I2C можно прикрутить к F4BY?
f4by разрабатывалась именно для самодельщиков, а не конкретно под какой-то проект, по сей причине у неё достаточно портов и потенциала для “прикручивания” чего угодно - было бы желание…
Настройте на аппаратуре двойные расходы, тем более на FlySky они сразу на тумблере висят.
Подскажете как? Кривую газа я там видел, через меню только, и даже чуть покрутил, но ощутить пока не успел.
В конце видео наглядно показано.
Это видео я даааавно видел, по этому и стал собирать на этой прошивке, но мои регуляторы даже не армятся если оншоты всякие включать в конфигураторе.
но мои регуляторы даже не армятся если оншоты всякие включать в конфигураторе.
Надо перепрошивать
Подскажете как?
У вас чуть по новее аппаратура, у меня просто I6, но я думаю меню такое же. (Menu/Functions setup/Dual rate exp) можно ставить на 1,2,4 каналы. Тумблер на включение в меню Switches assign.
Кривую газа я там видел, через меню только, и даже чуть покрутил
А это лучше сделать в конфигураторе
Надо перепрошивать
Они не шьются. блхели не видит прошивку (хотя на наклейке естественно всё круто на регуле - блхели опто и т.п. 😃 ), а при попытке прошить нечто “подходящее” мотор начинает дёргаться и регулятор на выброс 😦
Menu/Functions setup/Dual rate exp
Это нашел, получается можно всё кроме газа замедлить…
А вот настройки этого переключения на тумблер не нашёл. Нет чтоли меню свитчес…
но мои регуляторы даже не армятся если оншоты всякие включать в конфигураторе.
У меня регули с торможением, раскачки при снижении (и газ чуть опускал, и просто стик в нижнее положение бросал) не наблюдаю.
можно всё кроме газа замедлить
И газ тоже можно
Ну так там же рейт на 1,2,4 канал? Газ у мну вроде на третьем. Ну это ладно, а как переключать-то в полёте?
А вот настройки этого переключения на тумблер не нашёл
Попробуйте находясь в меню двойных расходов пощелкать всеми тумблерами по очереди, на одном должен меняться режим Normal на Sport
Ну так там же рейт на 1,2,4 канал? Газ у мну вроде на третьем
Режим Throttle Curve (кривая газа), это другой пункт в меню
в меню двойных расходов
Я такого не наблюдаю. Вообще ничего со словом normal|sport
Режим Throttle Curve (кривая газа), это другой пункт в меню
Это я видел, но раз это другой пункт меню, то относится, вероятно, вообще к газу, а не к режиму расходов если их как-то переключить. Мне каааца.
а как переключать-то в полёте?
Находите какой у вас тумблер, в положении Normal оставляете как есть, переключаете тумблер, появляется режим Sport уменьшаете кривые на сколько вам надо для каждого канала. В полете,когда тумблер в обычном положении расходы полные, когда переключаете-уменьшенные.
но раз это другой пункт меню, то относится, вероятно, вообще к газу
Да,только к газу, это и есть 3 канал, на него отдельный тумблер
Я такого не наблюдаю
В меню Dual rate exp я имею ввиду, на вашей прошивке может по другому, надо с аппой разбираться.
а то здесь и так хватает оффтопа
Согласен, но почему вы не хотите в конфигураторе экспоненту подкрутить? Золотую середину можно найти
У меня в Inav 1.5.1 Angle очень спокойный стал, как раз для съемки
Пошёл с этим вопросом в тему по своему пульту. У мну не так и нет слова дуал ((
По предыдущему вопросу о ПИДах… Я привёл пример своих в разных профилях… От чего не вижу разницы в поведении? Или увижу на природе, а в комнате толку ноль (но ведь раскачивания и недостаток Д вижу)?
С прошивкой, точнее о невозможности прошить регуляторы для торможения уже понял и, в общем то смирился.
но почему вы не хотите в конфигураторе экспоненту подкрутить?
Я не знаю как и что в итоге получится, а экспериментировать с улётом или падением у меня, после потери предыдущего, желание тает с каждым глюком или непонятностью. Сейчас погода позволяет, светло еще, а я нахожу всякие причины, чтобы не идти и не пробовать на улицу 😦
Подкрутил кривую газа чуть по пунктам (не 25, а 23 например, не 50, а 45 сделал), но в комнает не понял что я накрутил и что должно получиться.
Или увижу на природе, а в комнате толку ноль
В комнате сложно увидеть и на улице все же безопастней
Я не знаю как и что в итоге получится
Вот как у меня, можете попробывать
но ведь раскачивания и недостаток Д вижу
Это больше от вихревых потоков от пола, короче в комнате пиды на такой раме не настроить.
Блин, только доходить стало… Ведь для Яв я уже повышал экспоненту… у меня 0,9. Как раз мне советовали поднять её, чтобы поворот начинался плавно, а не резко (для съёмки). Теперь на RC поставлю как у вас (сейчас то ноль), а то уж очень резко реагирует.
а то уж очень резко реагирует
Да, резковато для наших размеров, пробуйте.
Что-то я запутался… Для замедления надо повышать параметры или понижать?
Понижать. Рейт это пик графика,т.е. максимальный угол наклона квадра, экспо-кривая графика, т.е. зависимость отклонения стика на угол наклона. Понижайте и смотрите на график, будет видно.
Я в графиках не очень. Мне не понятно его значение 😦
Т.е. если я не хочу чтобы он стал плосколетающим (т.е. наклоны хочу крутые оставить и даже увеличил чуть через кли максимальный угол для борьбы с ветром например), мне надо экспоненту поднять еще выше? На один/полтора наверное тогда, раз при таком параметре он резкий слишком. Тогда если стик не дёргать, и движения наклонов должны быть плавными, верно?
При понижении только рейта измениться только угол максимального наклона, от того, что выставлен по умолчанию в CLI, при понижении только экспо, возле центра стиков наклоны будут плавнее, но максимальный угол останется.