Вопросы по iNav
потом спутники пропали.я в небе…мотор отключится на моем лк,или нет
Вероятно просто навигация не будет работать, ну и возврат домой. Пока не найдутся. но что там у крыльев, вероятно или Константин подскажет точно или коллеги.
то есть лучший вариант.это при пропаже спутников . иметь хорошее дальнобойное управление,знать возможности РУ (расстояние увереного приема)хоть приблизительно,выходит так.а чтобы одновремено пропало и РУ и спутники,вероятность маленькая.надо както настраивать чтобы падал под каким то углом с каким то креном по возможности.
я правильно думаю?
надо както настраивать чтобы падал под каким то углом с каким то креном по возможности.
я правильно думаю?
Наверное использовать настройки ФС, где задаётся действие ПК при потере связи, кнопки холд и авто, рядом с нужными режимами. Держать ли уровень газа, запомнить ли положение стиков в момент потери сигнала. Но как это в реальности будет я не в курсе. Когда оно улетает, то х.з какой там режим включился и что там он (ПК) о себе думает.
Народ, я тут подотстал чуть… Что значит на главном окне конфигуратора, где проверка всех как бы параметров системы, пункт Navigation in safe ?
Я залил прошивку (дамп) с прошлого ПК на новый, все датчики видятся, всё зелёненькое, кроме этого пункта.
Всё, понял. Это отображается то, что 3Дфикса нет и взлёт невозможен Т.е. nav_safety_arm работает
Спрашивал недавно, сам себе ответил, а сейчас снова вижу в окне статуса проверки Navigation in safe FAIL, однако спутников найдено 12шт. 3DFix есть. Это глюк конфигуратора или куда (фото ниже)?
Отчего значок связи сериал порта не стабильно горит (значок цепи где парашют)? Пропадает как буд-то на мгновение?
Совсем забыл еще крайний вопрос на сегодня: раньше вроде пункт КЛИ снизу конфигуратора умещался на экране ноутбука, а сейчас толи случилось что… толи не помню, но чтобы туда попасть, надо в оконный режим переходить и прокручивать. Было у кого такое с ним или просто показалось, что было удобнее? 😃
Ничего не помогает( на балконе ловит до 10 спутников, а арминга нет(
Кстати, может поможет… Когда я включал всякие оншот и т.п., у меня моторы не запускались (не армились), может у вас тоже нечто подобное.
iNav 1.5 вопрос по файлсейву. Как при необходимости отключить режим файлсейв и перейти на ручное управление? Сегодня в полете тумблером включил файлсейв, коптер вернулся к месту старта, но управлять им невозможно до посадки. На версии 1.4 в режиме файлсейва я мог этот режим отключить тумблером и в ручном управлении выбрать место посадки. В версии 1.5 это невозможно?
Проверьте параметр failsafe_recovery_delay через CLI. Это время (в 0.1 секундах) через которое коптер выйдет из FAILSAFE после появления сигнала.
Проверьте параметр failsafe_recovery_delay через CLI. Это время (в 0.1 секундах) через которое коптер выйдет из FAILSAFE после появления сигнала.
Спасибо Константин. Было установлено 117, установил 5. В полете проверю результат. В iNav 1.4 было set failsafe_delay = 10.
Константин, есть желающие испробовать вашу прошивку на F4BY - дабы не плодить абы каких кодятников, может я сделаю официальный PR в ваш гит? На данный момент - это никаких проблем с интеграцией. Ну если желающие тут объявятся и попросят…
Я бы тогда прикупил бы F4BY
А что его тестить то, все давно работает как минимум около полугода, и сонар в и GPS в штатном разъеме.
Да еще забыл штатное ОСД тоже пашет, чип MAX по SPI поцеплен. Я раньше на F4BY свою прошивку отлаживал, но INAV понравился, так как я еще не освоил интеграцию GPS в свою кодятину, очень понравилась работа UKF Bill Nesbit, вот что пока по моему мнению не достает INAV.
Для тех у кого F4BY - v2.1.2(зеленая)
распакуйте в сорсы INAV … /inav-1.5/src/main/target/
и будет вам счастье 😉
А что его тестить то, все давно работает как минимум около полугода, и сонар в и GPS в штатном разъеме.
даже знаю откуда дровишки, и кто их рисовал:)
//#define USE_UART5 - error in DMA!!!
//#define UART5_RX_PIN PD2
//#define UART5_TX_PIN PC12
принципиальное различие зелёной и чёрной не актуально…
очень понравилась работа UKF Bill Nesbit
это отдельная тема… но на F4XX можно озадачится…
😉 конечно авторы,
и еще я нашел два бага. для работы сонара и gps в inav, может авторы тоже сразу подскажут как за апстримить, так как оно не в таргете
по сей причине всё надо в git-е делать…
кстати да у меня ж сонар лет 5 пылиться)))
Какое расположение компаса указать для GPS от NAZA-Lite? Помогите сэкономить время. Спасибо!
гадаю только по качественному фото…
Может кто подсказать, что надо подкрутить если коптер (размер 470мм, вес 1кг примерно) при резком газе и тут же сбросе газа, при, как бы падении, начинает раскачиваться (успевает пару кивков сделать) по диагонали. Не заваливается в какую-то конкретную сторону, а именно по диагонали. При старте ровно стартует (т.е. вроде как Пи нормальное).
И еще… Сделал два профиля в ПК, один вроде как основной, второй для настройки пидов с пульта, так вот в “основном”, при ПИД 40-30-60 ведёт себя примерно так же как в “настроечном” с ПИД 60-40-30. Не понимаю, как надо настроить правильно. тесты делал просто резко стартуя вверх на метр/полтора или влево вправо на пару метров. И еще, в первом профиле с “П” заниженном, наклоны и движения более агрессивные чтоли…
И еще… Можно сделать нечто подобное переключению “расходов” прямо с пульта как на коробочных коптерах? Например повисеть/поснимать - расходы 1, для “против ветра”, расходы 2…
Мой сонар выглядит вот так, на испытательном квадрике с f4by
А TOF типа ST VL53L0x по I2C можно прикрутить к F4BY?
Можно сделать нечто подобное переключению “расходов” прямо с пульта как на коробочных коптерах? Например повисеть/поснимать - расходы 1, для “против ветра”, расходы 2…
Настройте на аппаратуре двойные расходы, тем более на FlySky они сразу на тумблере висят.
Может кто подсказать, что надо подкрутить если коптер (размер 470мм, вес 1кг примерно) при резком газе и тут же сбросе газа, при, как бы падении, начинает раскачиваться (успевает пару кивков сделать) по диагонали.
Попробуйте параметр I поднять, но на больших квадрах сложно добиться ровного спуска, я как не старался, все равно может подколбашивать, мне кажется как вариант регули с активным торможением.
В конце видео наглядно показано.
А TOF типа ST VL53L0x по I2C можно прикрутить к F4BY?
f4by разрабатывалась именно для самодельщиков, а не конкретно под какой-то проект, по сей причине у неё достаточно портов и потенциала для “прикручивания” чего угодно - было бы желание…
Настройте на аппаратуре двойные расходы, тем более на FlySky они сразу на тумблере висят.
Подскажете как? Кривую газа я там видел, через меню только, и даже чуть покрутил, но ощутить пока не успел.
В конце видео наглядно показано.
Это видео я даааавно видел, по этому и стал собирать на этой прошивке, но мои регуляторы даже не армятся если оншоты всякие включать в конфигураторе.
но мои регуляторы даже не армятся если оншоты всякие включать в конфигураторе.
Надо перепрошивать
Подскажете как?
У вас чуть по новее аппаратура, у меня просто I6, но я думаю меню такое же. (Menu/Functions setup/Dual rate exp) можно ставить на 1,2,4 каналы. Тумблер на включение в меню Switches assign.
Кривую газа я там видел, через меню только, и даже чуть покрутил
А это лучше сделать в конфигураторе
Надо перепрошивать
Они не шьются. блхели не видит прошивку (хотя на наклейке естественно всё круто на регуле - блхели опто и т.п. 😃 ), а при попытке прошить нечто “подходящее” мотор начинает дёргаться и регулятор на выброс 😦
Menu/Functions setup/Dual rate exp
Это нашел, получается можно всё кроме газа замедлить…
А вот настройки этого переключения на тумблер не нашёл. Нет чтоли меню свитчес…