Activity

Walkera QR-X350 Pro
PavelMinsk:

верно ли я понимаю что по умолчанию на переключателе Fmode стоит функция Loiter т.е. положения 0 и 1 - выключена и ничего не дает, положения 2 - включена. Лоитер это тоже самое что IOC по инструкции. Или IOC - это Simple mode в МП??

на FMOD по умолчанию стоит Simple mode, это курслок, он же IOC. Loiter это удержание высоты по GPS и барометру. AltHold удержание высоты по барометру без участия GPS.

PavelMinsk:

Если мне надо конкретно этот flight mode поставить на D\R зачем какие-то еще корректировки в пульте по цифрам делать? если надо конкретно данным тумблером включать и выключать режим flight mode чтобы Валькира держал высоту, что где включить в меню и где в МП указать этот режим. Скажем так прошу именно тыкнуть пальцем куда зайти и что нажать, чтобы понять принцеп.

просто назначить один из шести полетных режимов на другой переключатель не получится. Если вы были в МП и заглядывали во вкладку Флай Моде, там можно увидеть, как происходят изменения режимов полета. Есть 5 канал, который посажен на переключатель MIX. В разных режимах MIX уровень ШИМ имеет разное значение. У полетных режимов есть диапазоны значений. Например 3 режим имеет диапазон 1361-1490 по ШИМ. И если в положении MIX получается ШИМ из этого диапазона, включится этот режим. По умолчанию у нас по положениям MIX ШИМ попадает в 1, 4, 6 диапазоны… Чтобы при режимах MIX ШИМ попадал в диапазоны полетных режимов 2,3,5 надо его сдвинуть относительно значений по умолчанию. Вот этот “сдвигатель” и назначается Program Mix в пульте. Ищеется такой сдвиг, что при включении его, значения например MIX0 были 1200, а после включения сдвига значение ШИМ на MIX0 стали 1250… тогда у вас включится уже второй режим полетный.

Walkera QR-X350 Pro
suris2009:

Активируйте режим Flight mode

имеется в виду AltHold, как я понимаю?

NetWood:

Вариант аж с девятью! настроенными режимами совсем 80LVL, но запутаться можно легко

не, запутаться сложно… всего режимов полета один фиг 6, при том один всегда stab. RTL всегда в MIX2 при любом положении FMOD. FMOD2 использовать буду только для AUTO миссий. Ну а в средне положении FMOD всегда стандартные настройки… ну а как придет FP converter, придется переделывать по методу Александра Суриса, чтобы освободить канал для включения камеры. А то надоело уже летать и потом выяснять, что забыл включить камеру… хотя моменты были крайне впечатляющие… один из них, когда коптер решила атаковать чайка. На таран не пошел, решил сматываться, а она за ним и по кругу вокруг него и пытается кидаться на него… достала бы до винтов… птичку жалко бы было, при том птичку и “птичку”.

Walkera QR-X350 Pro

Во-первых энергия… 5W будет кушать побольше 2W. К тому же греться пятерка сильнее будет… Во-вторых, я летать особо далеко не собираюсь… Дальше 500 метров только по миссии, так спокойней и безопасней. А поставить на 2W бустер только для гарантированного канала связи на 2-3 км. Только еще на FPV надо ставить бустер, а то видео с айлук на 300 метров начинает теряться.

Walkera QR-X350 Pro

И еще вопрос. У меня изначально в режиме stab валька отказывалась висеть… дрейфовала каждый раз в разные стороны, при том очень сильно… удержать в одной точке пультом не удавалось. Откалибровал аксель, теперь вроде не дрейфут, точнее не так сильно. Пультом можно держать спокойно в stab’е и летать… эт ладно… но, в том же стабе при полетах, если дать крен вперед летит как ракета вперед, но при этом теряет высоту… т.е. уровень газа остается на том же уровне. я так понял, он не замиксован пропорционально с креном? а если летать крен+газ стиками, то после выравнивания крена, он взлетает вверх. В режиме Loiter там понятно, а вот как бы в stab сделать прямой полет при крене вперед?

suris2009:

Извините, не понял…

не в курсе просто был, что можно GEAR на GEAR.

Walkera QR-X350 Pro
suris2009:

Мaster ставим GEAR*Slave ставим GEAR

о как! “а так можно было?” © анекдот…
я сделал мастер AUX2(переключатель FMOD), слейв GEAR(переключатель MIX). Два микса методом тыка… в итоге судя по флай моду в МП у меня получилось по ШИМ следующее:
FMOD 1:MIX0 - stab(FM1)
FMOD 1:MIX1 - loiter(FM4)
FMOD 1:MIX2 - RTL(FM6)
FMOD 0:MIX0 - Circle(FM2)
FMOD 0:MIX1 - DRIFT(FM5)
FMOD 0:MIX2 - RTL(FM6)
FMOD 2:MIX0 - AUTO(FM3)
FMOD 2:MIX1 - DRIFT(FM5)
FMOD 2:MIX2 - RTL(FM6)

т.е. при любом положении FMOD на MIX2 у меня всегда RTL
при этом Switch в миксе не использовал и сдвиг ШИМ делал на 45 единиц.

Надо будет завтра попробовать ваши параметры, посмотреть что удобней.

P.S. Сегодня в обед хотел полетать на обеде… в итоге движки не армились… простоял над валькой 40 минут, но так и не смог разблокировать движки. Правый светодиод моргал 3 раза при этом… принес на работу, подключаю МП. Точка HOME в памяти стоит тютелька в тютельку на том месте, где пытался запустить движки… убираю проверку в МП ГПС и движки армятся. В чем прикол так и не понял… хотя HDOP на смарте показывал 100.

Walkera QR-X350 Pro

Александр, Сурис который… не могли бы расписать подробней настройки Program Mix в пульте для расширения кол-ва модов? а то чет не получается замиксовать. По крайней мере в Флай моде не отображается разница… и ничего ли больше в пульте не делали для реализации этого?

Walkera QR-X350 Pro
kostya1973:

США дают нам информацию? Или только наши?
Миниатюры

nio58:

все правильно, 14 используемых

ничего не правильно… глонасс сразу отбрасываем, т.к. он не используется валькой… остается на горизонте 11 спутников GPS, из которых сигнал для приема доступен только у 9-ти, но достаточный уровень только у 5-ти реально… вот и все. И не факт, что эти спутники не выстроили в одну линию как у меня на момент краша… 4 спутника в одну линию, один в стороне. При таком раскладе будет дрейфовать и чудить.
если будет работать в режиме GPS/Глонасс то получится реально 10 спутников.

Сейчас специально сходил на улицу, посмотрел, вот что имею в Влг на 14:00.

Walkera QR-X350 Pro

Neo 7M должен встать, т.к. он идет заменой для 6M. Tera заказал его себе, но валька от него улетела… я если и закажу, то гораздо позже. Первым делом OSD, видеопередатчик по мощнее, телеметрия.

Walkera QR-X350 Pro
oni:

А как вы тестируйте с AGPS? Для реального теста нужно стартовать холодным стартом без кэшей и без интернета. А так как то не серьезно сравнивать тесты со смарта который расположение спутников берет с координат wifi или сотовых данных, и модуль прошки с большой антенной.

c A-GPS он стартует быстрее, но это не меняет расположение спутников на небе и качество приема сигнала от спутников. Отключив A-GPS и очистив кэш и альманах GPS вы просто дольше будете ловить эти 4 спутника, которые так же будут выстроены в линию…

kostya1973:

Сегодня в Питере 19 штук смарт Note2 поймал. Прога androiTs gps test.

ага… у меня тоже показывал вчера 17 спутников… только использовались 5. Ни разу в Влг у меня не было больше 7 или 9 спутников на Смартфоне или Нафигаторе. А остальные спутники, это которые присутствуют в полушарии.

Walkera QR-X350 Pro
wcorp:

А чем Вы HDOP смотрите?

solaris:

Включаю смарт ГПС тест. 5 спутников, HDOP 1.9. По карте 4 спутника в ряд и один в стороне.

на смартфоне запускаю программу GPS Test. Там показывает HDOP, VDOP и DOP… я понимаю, что он может быть другим для нашего GPS Neo 6, но хотя бы приблизительно видеть положение спутников.

Walkera QR-X350 Pro

проверял, значение 50.
Меньше чем за 10 минут до краша он уже садился по RTL, посадка прошла удачно. А вторая посадка вот как то так…
Все-таки фигово, что дево не пишет логи. По логам и вопросов бы не было.

Walkera QR-X350 Pro
oleg167:

А левый СД уже моргал?

не, левый точно не моргал. Таймер стоит на 19 минут. На момент падения на таймере еще 3 с копейками, ближе к 4 было. Моргать обычно начинает как раз, когда меньше 3 минут остается и садится спокойно. Дизармится, а вот арминг уже соответственно не происходит. Да и он то не просто выключил на снижении. Он замедлился до участка, когда нав спид переходит в лэнд спид, завис на секунду и тупо выключил моторы. Когда он только моргать левый начинает, его даже удержать еще можно, поддав газ до 60-65%. Тут не аккум.
А вот за правый светодиод ничего не могу сказать при посадке. Посадка против солнца было. Если ровно горящий левый увидеть легко, то правый моргания, да еще и кол-во сложно увидеть было. Да и не всматривался в правый, т.к. он шел примерно на место взлета, отклонился в сторону меньше чем на метр.
Вопрос только… при входе в точку дома, где как раз переходит нав спид в лэнд спид, последние метры… он же сажает не по ГПС, а по барометру? Просто выглядело это все, как будто он решил, что сел и выключил моторы.

Walkera QR-X350 Pro

Всем привет… я как бы новенький, хоть и ветку читаю давно уже… но сам аппарат на руках только две недели… до этого квадриков не было, были вертолеты и крыло.
Так вот, летаю на нем уже две недели. Неделю без подвеса, неделю последнюю с подвесом. Передатчик F7. Пока выше 300 метров не забирался, т.к. потом видео теряется, но и 300 метров за глаза, т.к. Волгоград расположен в холмистой степи, то легкий ветер 3-4 метра у нас постоянно с порывами до 6. Квадрик ведет себя при таком ветре хорошо. Летает стабильно, лойтер работает прекрасно. В МП после второго полета сразу включил “забор” по горизонту и высоте 300 метра, поднял нав скорости до 300 и полетную скорость до 900, поднял высоту RTL до 35 метров. Собственно все, остальное пока устраивает… Это как бы отчет был о том, что все нравится… а терь о печальке… вчера был первый краш… при том странный… в общем, запускаю, поднимаю в лойтер до 300 метров… дело было в 6 вечера, солнце не высоко, но самое западлянское… теряю его из вида и по звуку уже не определишь местоположение, но по видео вижу, что он сместился… начинаю спускать… от места подъема ушел в сторону метров на 70, не придал значение, решил что ветром сдуло… хотя, как потом выяснилось зря… раньше в лойтер и при сильном ветре стоял на месте… фиг с ним. Включаю RTL. Идет домой, опускается до 4 метров над землей по нав спиду(точка задана радиусом 4 метра), дальше медленно садится по лэнд спиду… ну все отлично… полетал минут 10, думаю еще полетаю. Запускаю, режим лойтер, висит… но дрейфует… не сильно, но уходит. Полетал немного, начал зависать нормально… по таймеру остается 3-4 минуты, пора сажать потихоньку, включаю RTL, руки на пульте. Садится, опускается, замедляется к 4 метрам над землей… ну, думаю все хорошо… кладу пульт на машину… и тут эта умная штучка замерев на 4 метрах подумав выключила движки и кубарем на верхнюю часть шмякнулась ровнехонько на место взлета.
Корпус лопнул в нескольких местах на верхней крышке и один луч на нижней части корпуса… Решил проверить электронику, включаю его. Биндится, жду 3Д фикса… нету. Удар пришелся на верхушку, думаю накрылся ГПС. Включаю смарт ГПС тест. 5 спутников, HDOP 1.9. По карте 4 спутника в ряд и один в стороне. В итоге после краша минут через 5 два моргания ГПС. И то, то есть, то нету. Перед полетом было 2-3 моргания. У меня максимум было только 4 моргания, а обычно на 2 летаю и зависал норм. В общем, корпус буду клеить, но новый заказал. И вот сижу думаю заказывать ГПС/Глонасс, который Tera заказал. Не нравится работа ГПС. Ездить по нему одно, а летать хреновенько.

Walkera QR-X350 Pro
Маныч:

У кого сохранилась «родная» зарядка - пожалуйста, сфотографируйте внутренности (плату с элементами, так чтобы было видно что за микросхемы стоят). Интересно глянуть.

пожалуйста…