Activity

Начинающий ветроборец :)

Спасибо! Очень толково, много почвы для размышлений… Так видимо и получилось… последний полет начинался ввиду отсутствия шасси с рук, против ветра… самолет долго висел на месте борясь с ветром… после разворота пошел по ветру с большей скоростью… ушел метров на 100-150… я не имея опыта пытался сохранить контроль и вернуть самолет…, но ветер был от меня… дергал ручки переводя из крайнего положения в крайнее… потерял контроль… и задел столб, так как не сумел оценить ни высоту, ни расстояние. Этот агрегат для меня, что-то вроде тренера… потому бить не жалко… да и если чинить будет нечего заскучаю… 😊 Обновления парка и модернизация требует существенных вложений… пока не имею возможности сильно тратиться…
Вот аппарат ради которого все и затевалось… висит на стенке лет пять… уже оборудован… осталось только ЛиПо нужным разъемом подрубить…, но еще нужны навыки…, а то жаль сразу грохнуть… его оживлять труднее будет… 😃

Это Грумман Хеллкат, с детства любимый ераплан, размах чуть больше метра… но раскрас америкосовский делать не хочу… из этических соображений… будет что-то пилотажное… 😃

Начинающий ветроборец :)

Всем привет! А вот репортаж с моего первого полета… Все происходило на старом аэродроме… умные люди сказали, что в том месте где я пытался взлетать вдоль деревьев сильное завихрение… вот самолет и разворачивало… 😁 Первый взлет был трудным… и закончился в кустах, но без повреждений. Второй обошелся потерей шасси… Третий полет был самым продолжительным, но слишком сильный ветер так и не дал мне почувствовать управление… самолет на втором круге врубился в единственный столб на поле на высоте примерно 15 метров… 😁 …и все же получил коллосальное удовольствие… 😂

Вот ссылка на видео крэша : http://www6.videogaga.lv/dk?dm.id=view&amp…elgftghutkrgigh

Были загублены: верхнее крыло, мотор (погнута ось), винт, пердняя часть физюляжа (геометрия капота сильно нарушена). Самолет был приобретен как неликвид на е-бае.де за 25 евро… вся начинка заменена на нормальную… агрегат использут три канала, элеронов нет. Все уже отремонтировано и ждет следующих полетов… 😃 Фото выложу позже… Пы.Сы. Первый полет состоялся 4.05.07

Вопросы новичка...

Я при гипотетическом раскладывании каналов под себя исходил из аналогии управления на игре ИЛ-2, левая рука на клаве - газ, тормоз 😁 руль направления ; правая джойстик - элероны, руль высоты… 😃 Что бы мозг не престраивать… 😇

Вопросы новичка...

Читаю… 😃 С симулятор у меня проблема… сначало все работало, а сейчас свой пульт не могу заставить работать с симом… 😕 Для обучения полетам придется использовать биплан тренер на три канала… прикупил как неликвид… уже прелопатил, теперь жду пульта с е-бэйя… мой пульт от 3Д вертолета оказался негоден… все настройки для алгоритмов коллектив питча оказались наглухо прошиты… пока неготов вкладыватся в дорогую аппаратуру… а Грумман уже три года висит на стене… надеюсь этим летом поднять его в воздух… 😒 Начал с вертолете… понял как все это тяжело в управлении. Но интерреееснооо… 😛

Вопросы новичка...

Спасибо за полный ответ! Начинаю читать… По управлению я сам так бы раскладку по каналам и сделал… думал о удобности и логичности… 😊 Спасибо! А по кварцам, я так понимаю просто комплект битый?!.. хотя что-то дергается, но явно не так как на родном-рабочем…

Вопросы новичка...

Всем привет! Я новичек и у меня есть несколько концептуальных вопросов… 1. Какая рекомендуемая раскладка управления по каналам для правши. Как я понимаю - левая рука вертикально канал -1, горизонтально канал - 2, правая рука вертикально канал - 4, горизонтально канал - 3… верно?! Где должны быть руль высоты, направление, элероны и газ?! 2. На моем Грумман Хэлкате для управления элеронами необходимо установить в каждом крыле по одной рулевой машинке, и того две… обе на один канал приемника… Как правильно подключать машинки?! Можно ли просто спарраллелить их выходы пропаять и воткнуть… это корректно?! Регулировка тяг происходит простым перемещением машинок при креплении двухсторонним скотчем… 3. У зарубежных продавцов иногда можно встретить упоминание о комлектах управления для “ленты А” или “ленты Б”… что это?! Я сталкнулся с проблемами при работе моего комплекта управления с альтернативным кварцем… родной комплект - 35.030Мгц(канал 63)… альтернативный - 35.050Мгц(канал 65)… Что такое эти каналы?! Заранее Спасибо!

Первый КРАШ!

Не уверен, что шестерни надо мазать вообще, но смазал циатимом авиационным для гироскопов… все оки, ничего не разлетелось… 😃

Lynx-380XL

Всем привет! Немного неловко вести постоянный монолог, но видимо это так и должно быть… 😃 У меня новый вопрос, с некоторой надеждой на ответ… 😉 В конструкции своего Линкса я обнаружил вот какую особенность… сборочные схемы в инструкции отличаются от того как он собран на самом деле… Меня беспокоит не повлияет ли этот нюанс на полетные качества?! Вот картинки:

На оси балансировочных лопастей расположены шаровые кулачки с тягами на цапфы несущих лопастей… в инструкции и в жизни они развернуты зеркально… с точки зрения физики все работает, но может есть подводные камни?!

Lynx-380XL

Товарышшы! Я понимаю, для ВАС кощюнственно использовать вертолетную аппаратуру на самолете… 😃 Но поймите меня правильно, у меня уже четыре года на стенке висит полукопия Грумман Хелката с метровым размахом крыла… ооочень хочется и его в воздухе посмотреть… МЕЧТА! 😊 …А тут я наконец дорвался до возможности полетать на всем доступном… и… вот, опять затык… вертолетная аппаратура оказалась специально заточенной. Мож у кого все таки есть опыт настроики?! Железки конечно не Футаба с Граупнером, но вполне летабельный пультик… шестиканалка с потенциками, но снаружи намеков на переключатель вида леталок отсутствует. Я сам слаботочник, даст Бог с потрохами разберусь… Поскажите, неоткажите… 😊 😒

Lynx-380XL

Уважаемые! Как я понимаю алгоритмы поведения машинок на 3Д вертолете зашиты в пульте управления… У меня было желание использовать этот же пульт и для пилотажа самолетов. На панели управления шестиканальным пультом кроме гнезда кварца имеются четыре тумблера переведения в инверсию элеватора, элеронов, рудерра и какого то питча. Вопрос простой: возможно ли переведения пульта в стандартный режим с нормальным разделением каналов и с последующим возвратом к вертолетному пилотажу? Может у кого есть опыт?! Есть ли смысл открывать пульт и искать там какие нибудь джамперы?! 😊 Пы.Сы. Приемник будет использоватся совсем отдельный… уже протестирован, обнаружено взаимопроникновение каналов… видимо как раз следствие алгоритмов поведения вертолетных машинок и мотора…

Lynx-380XL

Палочки для шашлыка полная ерунда… не выдержали жесткой посадки… 😦 Кулачки цапф не выдержали касания о пол…, оборвались… 😃 Начинаю ждать оригинальных запчастей… Видимо следует заказать настоящее учебное шасси… 😊 Имеются срывы частоты… очень неприятно… Антена была протянута вдоль хвостовой балки… От прередатчика до вертолета 2-3 метра… Может это и есть причина… 😕 Но и результат есть… На двух квадратных метрах пролетел на высоте 50 сантиметров от пола… 😃 Мертвых петель пока не делал… 😁 Передатчик не хочет опознаватся компом… симулятор мне пока не доступен… 😦 Если у кого есть интерес к покупке через Е-Бай, уже имею опыт… могу что-то подсказать… Освоил оплату через ПайПал… выгодно, комисионные смешные. Но я в Латвии, еврозона… могут быть нюансы. 😒

Lynx-380XL

Да я, собственно пока, на небольших оборотах по комнате ездю… 😃 Опасения вызывает только ось цапф винта. Эту ось я как раз и рихтовал, в ней посередке конструктивная дырочка для удержания вала при фиксации цапф на оси. Там вроде после удара трещинка имеется… Так что ожидании ремкомплектов я стараюсь оборотов много не давать… да и место не позволяет. 😃 Лопасти только пообкололись… в основе трещин нет. Обрыв кулачка тоже к отстрелу лопасти вроде привести не должен. 😊

Lynx-380XL

Из палочек для шашлыка, ниток, клея и пробок от шампанского смастерил учебное шасси… проба прошла отлично, но сел ЛиПовый аккум… Пойду заряжать… 😃 Нехочется никого пугать, но последний ремонт в отсутствие только заказанных запчастей я провел экстримально… Кулачки на цапфах лопастей приклеил суперклеем, погнутый вал между цапфами лопастей отрихтовал молотком на накаваленке и собрал… стоику шасси склеил суперклеем с усилением метоллическими стерженьками… отломанный вал винта стабилизации просверлил и ввел внутрь миниатюрный винт с гайкой и котрогайкой, собрал на суперклее… лопатки несущего бальсового ротора проклеил суперклеем и отбалансировал… Кроче - Франкенштейн… 😛

Lynx-380XL

Спасибо! Читаю по вашим ссылкам… очень познавательно. ПО физике полета я представление имею, но вот тонкости… Еще раз спасибо! 😛

Lynx-380XL

Спасибо большое! Успокоили меня с уводом при отрыве. В отключенном режиме удержания хвостовой балки крутит довольно сильно… поэтому и бахнул при втором полете. Буду ждать тепла, а то на двух квадратных метрах не очень то позависаешь… 😛 Тумблеры и потенцики я так понимаю парами относятся друг к другу. Потенцики проградуированны от -50 до +50, левый тумблер включает полный газ и озаглавлен как - 3D on SW<> Правый тумблер - GYRO norm<>LK. Я так понимаю это и есть режим удержания хвоста. Крутя потенцики перемен на глаз я не заметил, может есть соображения что они регулируют? Переключение между 3Д и обычным режимом допустимо или это неминуемый КРЯЩЩ?! 😁 Моно ли что-то сказать про гироскоп GY4000 COLCO, и следует ли трогать регулировки?!

Lynx-380XL

Всем привет! 😃 Я в деле вертолетовождения полный новичек…Приобрел через Е-Бэй себе Линкс 380 3Д… исходя из желания - как можно больше возможностей винтокрыла за меньшие деньги… т.с. поучится. 😊 Сначала я его загнал под диван… жена вошла в комнату… и напугала… 😁 После оживления лопастей и ремонта вала винта стабилизации я убил его взлетая на улице с невключенным (как я понимаю) гироскопом. Второе падение прошло страшнее… зачасти у гонконгцев уже заказаны… но вертоле оживлен на живую нитку и подпрыгивает в комнате… 😃 Вот этот зверь (вроде имеет отношение к “COLCO”) Lynx У меня куча вопросов… не откажите в любезности… 😕 Пока главный вопрос: при увеличении оборотов перед взлетом вертолет стремится скользить влево по движению… тримирование эффекта не дает… при отрыве трмирование заваливает вертолет вправо согласно тримеру… Что “крутить” против скольжения до отрыва?! Вообще это похоже на реактивный момент… может это нормально для вертолетов?! И после хотел бы проконсультироватся по органам управления… с джойстиками понятно… правый тумблер вроде включает стабилизацию по ГИРО… Левый тумблер включает режим 3Д т.е. обороты на полную катушку… все стабильно… отрыв четкий, но при отпускании ручки винт прибивает вертолет к грунту… 😊 Не могу понять назначение потенциометров… эффект от вращения ручек не выявлен… 😊 К слову, вопросы от того, что инструкция не имеет и намека на предполетную подготовку новичка… 😊