Activity

Покупка с Hobby King

Есть только факт нарушения времени доставки и не предоставления моего законно заказанного ЕMS номера (который кстати выдается сразу при вручении на почту отправителя) и за это они должны быть наказаны! сегодня мне должны вернуть все или часть деньг через пэйпэл. И больше я не буду заказывать на их сайте и Вам советую! это будет главным наказанием.

Покупка с Hobby King

Не заказывайте на их сайте больше!!! Раньше у них было все нормально но сейчас что то у них там не так пошло… я жду трекинг номер уже 31 день с момента заказа пошел. В онлайн чате все кормят обещаниями что вот вот появится номер и они вышлют мне на почту. но я уже не верю им. Написал претензию в ПП жду ответа до 2 декабря.

Оснащение вертолета 450
NURB:

суть тренер-шасси в том что оно широкое и прощает кривые посадки (и взлёты) с креном (и тангажем) , не давая верту накрениться и задеть лопастями землю.
вообще, поиск рулит. тема зап-частей и комплектации уже подробно обсуждена и разжевана тут

😃 ух тыыыыыыы ))) а еще эти шасси можно использовать чтобы на воду садится

Проблемма с регулем

😃 Ребята спсибо всем вы почти угодали ))) вчера разобрал весь вертолет у меня просто был плохо пропаян один провод от регулятора к мотору помехи в питании и вырубали двигатель !!! вчера купил себе quark 33. Надо бы его как следует пропоять и думаю все проблеммы решатся 😃

Проблемма с регулем
undead:

Если сервы дергаются - видимо проблемы с сигналом. Соответственно:

  1. Проверить заряд на передатчике
  2. Проверить антенну приемника (не перерублена, не сложена вдвое - она не должна возвращаться - либо по спирали идти, либо по всей длине до хвоста растянута быть)
  3. Проверить в другой местности, где поменьше всяких высоковольтных проводов
  4. Если сервы дергаются нехоатично - возможно есть кто-то рядом на том же канале - заменить частоту
  5. Заменить аппаратуру на PCM или 2.4ГГц

антенна и вправду идет по трубке в одну сторону потом по ней же в обратную сторону

сервы дергаются не из-за помех. я имел ввиду что они дергаются когда я ручку дергаю а вот на ручку газа не отвечает

beatl:

Измерьте напряжометром выходное напряжение с ВЕСа. Оно должно быть 5,1В. При падении напряжения происходит описаная ботва. Если регулятор греется в течении минуты после включения (но не взлета) - ищите короткое замыкание в сервах ,моторе, гироскопе (что маловероятно, но возможно).

а на этом регуле можно выставлять только отсечку стоит низкая … на 2.9 включается bec для посадки

dem0n:

антенна и вправду идет по трубке в одну сторону потом по ней же в обратную сторону

сервы дергаются не из-за помех. я имел ввиду что они дергаются когда я ручку дергаю а вот на ручку газа не отвечает
а на этом регуле можно выставлять только отсечку стоит низкая … на 2.9 должен включается bec для посадки а он просто вырубает двигло

Проблемма с регулем

У меня Тирекс 450s, лопости 335 про, регулятор алайновский х35

возникла такая проблемма в нормале раскручиваю лопости он ни с того ни с сего отрубает двигатель обороты до нуля сервы дергаются а на ручку газа нереагирует. выглючаешь питание вертолета потом включаешь опять работает летаешь летаешь он опять раз и вырубает двигатель… верталет камнем вниз падает … с чем может быть связанна эта проблемма ? 😃

Методы экономии заряда батареи, или увеличиваем время полета

для уснановки на автомат перекоса достаточно обычных машинок желательно с алюминивыми или карбоновыми шестернями так как после крашей они выживают что-то типа Hitec 65mg, на хвост нужно ставить цыфровую так как у нее болше скорость но чем быстрее она крутится тем соответственно больше есть. там в характеристиках посмотри энергопотребление. по пободу хвостовой балки ))) я думаю что когда приобретешь вертолет сам поймешь куда лучше установить.
а на счет модели верталета я думаю что Т-ReX 450\600 оптимально для начала потому как с ДВС больше возни там нужно двигатель заправлять следить за ним настраивать а в электриче попроще зарядил аккум и полетел. и 3D и все что хочешь

Методы экономии заряда батареи, или увеличиваем время полета

я думаю что он имел ввиду чем длиннее ломпасти несущего винта, тем больше КПД тоесть на меньших оборотах болше подъемная сила. а по поводу экономии я вот тут тоже нежавно верталет купил и установил все цыфровые сервы мне сказали что нужно было цыфру только на хвост ставить так как она быстрая но много жрет