Activity
Есть только факт нарушения времени доставки и не предоставления моего законно заказанного ЕMS номера (который кстати выдается сразу при вручении на почту отправителя) и за это они должны быть наказаны! сегодня мне должны вернуть все или часть деньг через пэйпэл. И больше я не буду заказывать на их сайте и Вам советую! это будет главным наказанием.
Согласен с олегом полностью!
проверьте плиз на индекс 197371 есть что нибудь?
Не заказывайте на их сайте больше!!! Раньше у них было все нормально но сейчас что то у них там не так пошло… я жду трекинг номер уже 31 день с момента заказа пошел. В онлайн чате все кормят обещаниями что вот вот появится номер и они вышлют мне на почту. но я уже не верю им. Написал претензию в ПП жду ответа до 2 декабря.
эммм)))) а это не профильная ветка? ))))) кто катается на пятом размере в питере и где?
Отпишитесь пожалуйста кто в питере катается и где! 😒
😒 кто нибудь катается и где хотелось бы влится в компанию … или обьединится для катания))) вообщем есть ли клубы? групы людей увликающиеся дрифтом? где и когда катаетесь?
топ закрыт
суть тренер-шасси в том что оно широкое и прощает кривые посадки (и взлёты) с креном (и тангажем) , не давая верту накрениться и задеть лопастями землю.
вообще, поиск рулит. тема зап-частей и комплектации уже подробно обсуждена и разжевана тут
😃 ух тыыыыыыы ))) а еще эти шасси можно использовать чтобы на воду садится
надпись out of stock означает что его щас нету в наличии там 😃
😃 Ребята спсибо всем вы почти угодали ))) вчера разобрал весь вертолет у меня просто был плохо пропаян один провод от регулятора к мотору помехи в питании и вырубали двигатель !!! вчера купил себе quark 33. Надо бы его как следует пропоять и думаю все проблеммы решатся 😃
Если сервы дергаются - видимо проблемы с сигналом. Соответственно:
- Проверить заряд на передатчике
- Проверить антенну приемника (не перерублена, не сложена вдвое - она не должна возвращаться - либо по спирали идти, либо по всей длине до хвоста растянута быть)
- Проверить в другой местности, где поменьше всяких высоковольтных проводов
- Если сервы дергаются нехоатично - возможно есть кто-то рядом на том же канале - заменить частоту
- Заменить аппаратуру на PCM или 2.4ГГц
антенна и вправду идет по трубке в одну сторону потом по ней же в обратную сторону
сервы дергаются не из-за помех. я имел ввиду что они дергаются когда я ручку дергаю а вот на ручку газа не отвечает
Измерьте напряжометром выходное напряжение с ВЕСа. Оно должно быть 5,1В. При падении напряжения происходит описаная ботва. Если регулятор греется в течении минуты после включения (но не взлета) - ищите короткое замыкание в сервах ,моторе, гироскопе (что маловероятно, но возможно).
а на этом регуле можно выставлять только отсечку стоит низкая … на 2.9 включается bec для посадки
антенна и вправду идет по трубке в одну сторону потом по ней же в обратную сторону
сервы дергаются не из-за помех. я имел ввиду что они дергаются когда я ручку дергаю а вот на ручку газа не отвечает
а на этом регуле можно выставлять только отсечку стоит низкая … на 2.9 должен включается bec для посадки а он просто вырубает двигло
У меня Тирекс 450s, лопости 335 про, регулятор алайновский х35
возникла такая проблемма в нормале раскручиваю лопости он ни с того ни с сего отрубает двигатель обороты до нуля сервы дергаются а на ручку газа нереагирует. выглючаешь питание вертолета потом включаешь опять работает летаешь летаешь он опять раз и вырубает двигатель… верталет камнем вниз падает … с чем может быть связанна эта проблемма ? 😃
да =))) просто слово не правильно написал ))))
для уснановки на автомат перекоса достаточно обычных машинок желательно с алюминивыми или карбоновыми шестернями так как после крашей они выживают что-то типа Hitec 65mg, на хвост нужно ставить цыфровую так как у нее болше скорость но чем быстрее она крутится тем соответственно больше есть. там в характеристиках посмотри энергопотребление. по пободу хвостовой балки ))) я думаю что когда приобретешь вертолет сам поймешь куда лучше установить.
а на счет модели верталета я думаю что Т-ReX 450\600 оптимально для начала потому как с ДВС больше возни там нужно двигатель заправлять следить за ним настраивать а в электриче попроще зарядил аккум и полетел. и 3D и все что хочешь
я думаю что он имел ввиду чем длиннее ломпасти несущего винта, тем больше КПД тоесть на меньших оборотах болше подъемная сила. а по поводу экономии я вот тут тоже нежавно верталет купил и установил все цыфровые сервы мне сказали что нужно было цыфру только на хвост ставить так как она быстрая но много жрет
Отпишитесь плиз тут все кто занимается вертолетами в питере
😃 Когда соберешь начьнется самое сложное … это настройка я щас пока что на ней завис и помоему капитально 😃