Activity
Ну, во первых: именно там и читал…
Во вторых: я задал конкретный вопрос, ответа в статьях на который нет…
В третьих если уж что-то советовать то поконкретнее (линк), а то, если я не знаю о чем речь, то как искать буду?
Ну если там читали, то можно было вычитать, что и крепление приемной трубы, и её длина влияют на работу трубы. Там сказано, что жёсткое соединение есть хорошо, так как резонансные волны не гасятся ( как при соединении через резинку).
А по длине: "Длина коллектора существенно влияет на производительность. Это похоже на тромбон: вы выдвигаете его дальше, и он резонирует на более низкой частоте. Выдвигаете его меньше, и он резонирует на более высокой частоте - так же и с резонансной трубой.
Примерное правило: длинный коллектор лучше для мощности на низких оборотах, а короткий коллектор улучшает работу двигателя на высоких оборотах."
Т.е. получается, что толком разницы нет? В одном случае манифолд жестко крепится к двигателю и через силиконовый патрубок к глушителю. А в другом - жестко крепится и к двигателю, и к самому глушителю… И в случае жесткого соединения, и соответствия глушителя каким-то элементарным требованиям к геометрии, его можно считать резонансной трубой для какого-то диапазона оборотов?
Почитайте статьи на питерском ресурсе(Там есть статьи на эту тему) или на этом форуме.
Поиск до информации доведёт.
Молодой человек по имени Константин не будьте голословны приведите цитаты 😃!
Savage я продал так как в то время не был готов вкладывать в него активы да и t-rex 450se съедал большую часть моего модельного бюджета.
Определяющим фактором стала магически скидка в 25%!
Savage X был продан после капитального ремонта. В Омске пытался осваивать beak flip и неудачно упал после одного из прыжков. Итог 45% модели на помойку. Я его восстановил и продал (если бы не магическая скидка в 25,% наверное, я бы угорел, а так остался при своих)
P.S. Как поживает Jp-1 которую ты перехватил ? Хорошо встала 😈 ?
☕
Цитата за этот год:
"MONCLUB, зачем ставить на Savage движок за 500$ + энное количество, чтобы модель не развалилась после первого поворота - это бессмысленное вложение.
Savage этого просто не стоит! (По этой же причине я с ним распрощался.)
Если с финансами проблем нет, заведи что-то посерьезней и тюнингуй."
Манифолд надо делать новый. Или использовать родной.
Новый манифолд имеет большой радиус и упираетсяв аммортизатор.
Осваиваю гибку труб.
😂 😃 😂 😃 😂
Странный ты мальчик. Если вспомнить твои слова(на этом форуме в том числе), что саваж полное гумно(и не стоит таких денег), и то, что по этой причине ты продал свой не юзаный саваж х по лету… Видимо магические SS все меняют…
Здравствуйте.
Из чего (какой металл) делают манифолды?
Похоже на какой то сплав люминя.
Подскажите.
За ранее спасибо.
Вот и я вчера порвал шнурок. Пришел домой и отрезал от жалюзи шнурок. Он и так был великоват. Намотал, собрал, попробывал. Перелил мотор. Шнурок держит. Надо зайти у пройзводителям жалюзи и покляньчить шнурок. Так, чтоб было.
P.S. Жалюзи горизонтальные.
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ КИК-СТАРТЕРОМ БАГГИ SPEED 94106 (ДВИГАТЕЛЬ VX-18). Интересует последовательность действий.
Ну раз КИК-стартером, то надо пнуть 😵 Ну хотя бы колеса попинать…
Во во. Ударить их друг о друга. На металле с меньшей плотностью будет отпечаток больше.
Можно молотком Кошкарова.
P.S. После удара краска в месте удара облетит и мы увидим какой металл где 😁
Jammin JP-1, а если гоняешь еще и вне трассы, то можно и JP-3, она для всего диапазона оборотов.
О ней и думал. А есе?
Посоветуйте пожалуйста трубу под 28 динамит (max 28000 об/мин)
на трассе со множеством поворотов и короткими прямыми.
За ранее спасибо.
Помимо дополнительного кислорода, при разложении нитрометана получаем обьем продуктов реакции больший, чем исходных веществ. Точно так же действует и закись азота. Это и называют хим. наддувом.
Не верю, под стволом да, а к сенсею с ножём близко не подойдешь, не то что приставишь.
А по поводу отобрать… кто-то сам отдаст и от окрика описается, кто-то в драку полезет, а кто-то просто не допускает таких ситуаций.
Кто знает о чём это я тот поймет.
Верно то оно верно. Да вот за частую в восточных единоборствах не поощрается применение полученных навыков. Лучший поединок - несостоявшийся поединок.
Ой, ну его, это фосфор… Еще пионэры захотят попробовать. От него ожоги страшные, комбинированные термо+химия и не заживают долго. У меня на пальцах так шрамы с детства и остались.
Во во.
Фосфор страшная штука. Пораженные участки кожи приходится очищать в ванне и в темноте. Это крайне сложный процесс. А t горения фосфора достаточно высока и получаются глубинные ожоги.
Эти ожоги заживают оччень трудно и долго.
Заводить мотор в квартире - блин…
Вонять будет и орет не слабо…
А по поводу выхлопа - на глушак трубку, трубку в банку с водой( литра 3) и получаем очистку от масла(смотрим на кольян) и звук приглушим.
Да, кстати - 0.5 грамм пластида под литий-ионный аккумулятор на Д/У - дельная мысля. Остаётся только придумать достаточно защищённый канал передачи данных, а то вдруг помеха? 😃
[/quote]
Таак. Быстренько патентуем и продаемся буржуям 😵
На вырученные деньги нанимаем охрану.
Помеха? Вот тут мы и увидим какие мобилы качественнее. И к выбору ее подход измениться радикально. Не исключено, что в лидеры выйдут такие модели, как NOKIA RGD-5, SAMSUNG F-1 и т.д.
Возможны противотанковые коммуникаторы, гранатометфоны и модели со встроенным автоматом Калашникова. 😈
А по поводу лишнего и бесплатного спаринга - лучше в зал. Там хоть ножом в бок не получиш.
С каким телефоном безопасно ходить по улице?
Для начала нехрен мобилой светить. Но так как мобила есть у большинства, то не имеет значения с какой - зная, что она есть, отымут любую и по кумполу могут дать. Так. На сдачу. Для чувства внутренней гармонии.
Выход один - мобила любая, но с зарядом ВВ и дистанционным взрывателем 😈
У нас места мало на такую трассу. Либо меньше поворотов, либо уже трасса. В общем и то, и то не ест гуд. А так трасса хороша.
Тимофей. На питерском сайте трасса номер два ничего не напоминает 😃
… ну что вы все к Луазу дободались … он же для муссора возить на даче и чтоб до помойки кое как доехал … 😅 … подкинте чертяжи - тогда обсудим, чотя уверен ничего нового там нету, так как Луазу лет больше чем мне
[/quote]
Ладно. Не нравится ЛУАЗ, смотрим на армейские Унимоги: дефорсированные мереновские движки, колесные редукторы, длииииинноходные подвески, охрененные возможности для преодоления всякого Г.
Такой учавствует в Российских состязаниях по триалу и преодолению нерпеодолимостей.
Пользуют почти без переделок. А машине около 40 лет.
P.S
Зря вы так о ЛУАЗе. Машина по бездорожью едет отменно. В ней весу почти нет.
А проколесные редукторы не думали?
Просвет будет огого…
Можно на нерезрезных мостах и редуктор будет далеко от грунта.
Конечно фрезеровать нужно…
Но смотрим на ЛУАЗ (1:1) и видим нормального проходимца, и это с мотором от запора.
У деда был когда-то такой.