Activity
Спасибо! А на сколько существенна разница между в2 и в1, если планируется тягать х5.
Всем привет вопросы имею такие:
Задался я вопросом полетов на инспаере. Решил приобрести. Решил буду брать БУ. Основные полеты будут на фантоме 3 про, т.к. он удобнее, меньше, дольше летает и много много преимуществ связаных с габаритами.
Но решил я все-таки Что некоторые кадры, особенно при плохой освещенности необходимо делать на более крупной матрице.
Знаю, что есть несколько версий.
В чем отличие V1 от V1.2? в чем отличие V1.2 от V2? в чем отличие V2 от Inspire pro?
На последний вопрос я так полагаю ответ - ни в чем, кроме стандартного наличия X5?
Мне предлагают V1.2 (не могу найти точных данных что это), знаю что там прошлое поколение крепления. Стоит ли его приобретать?
слышал, что в про версии моторы мощнее, так ли это?
Андрей, камеры могут писать так же и сжатые потоки без ссд
да и зачем на новом коптере старый подвес?
Я хочу осмо с новой камерой
the port of its gimbal is not the same as that of Inspire 1-это значит что разъемы не подходят. Значит и осмо тоже в пролете…
Это и так понятно! меня интересует будет липереходник. Я что-то не могу найти саппорт кнопку на сайте
А что на счет осмы они говорят?
Там сказано о новом разъеме! так что нет!
Но у меня надежда, что да, просто переходник нужен!
Или новую осму!
Странно, у двоих за два дня просадка батареи до 3.2
99% резкое движение из-за нехватки мощности на одном из моторов, вот коптер и кидануло.
Соболезную, а батареи родные?
очень хорошо, ток батарейку не долго будет беречь
забывают выставить верную высоту возврата.
задевают провода и ветки
не следят за квадриком, а следят за видео
не проверяют готовность квадрика к полету, а сразу летают
да
Как я понял DJI постоянно ухудшают параметры в прошивках (500м высота, всплывающие где не попадя no fly zones, еще может мощность радиосигнала?)
Вообще-то, это не ухудшают, а улучшают!
- защита от повышения высоты. И защита не дурака пилота коптера, а пасажиров самолетов.
- защита на стадионах, а то вон начали летать над народом и падать на головы, не справляться с управлением и прочее. Или в аэропорты залетать!
Это все правильно! это улучшение, а не ухудшение!
в теме про фантом 3 были почти подряд несколько сообщений о внезапных крашах Phantom 3 на ровном месте.
где? Небыло такого! везде ошибки пилотов!
Вот щас думаю, что купить фантом 3, подождать пока 4-ый подешевеет либо еще что более адекватное выйдет.
конечно подождать фантома пятого! на кой вам то, что падает по ошибке пилота?
Samsung Galaxy S7 Edge
Конечно же самсунг! И причина проста - у яблока как у яблока - весь сторонний софт просто работает
а у самсунга - весь сторонний софт имеет много функционала.
а вот LJ НЕТ у DJI рекомендованных?
а какая разница?
Стоп, а вы уверены, что у вас не 1.8?
Возможно он обновил один раз, а второй раз не захотел, т.к. уже установил, а Вы подумали, что он не обновил до 1.8
А вы пробовали?
попробуй поставить 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8 МОж поможет
сигнал у этой антены не совсем бублик. Это направленная антена. Направить надо плоскостью на коптер
Да проблема уже была у других людей - у них тоже ничего не показывало, пока не поменяли на адекватное устройство
извиняюсь, но вы это считаете мощным? 99% проблема в смартфоне.
Я бы мощность данного смартфона отнес бы к нижнему сегменту рынка.
Не хочу вас обидеть, каждый выбирает то, что нравится ему, но просто этот смартфон скорее всего и причина ваших бед
стоп, а что происходит? вот вы запустили приложение и далее что?
и можно ттх смартфона?
Может коптер просто не активирован?
Вытащить кабель из телефона, выйти из программы. Вставить кабель в телефон. он спросит какое прилоежние запустить, выберите джи го (если всего оно одно - то автоматом запустится), и будет вам счастье.
За исключением, если у вас слишком слабый смартфон
посадку отменил,когда он был надо мной…нажал на крестик(как и раньше)
Крестик - могли не попасть и не заметить.
а логи взял с сайта healthydrones.com
у вас пробле с кодировкой в логе, скорее всего из-за руской версии приложения, понять что там и как там невозможно. Доставайте лог из коптера, выше вам пояснили как.
Может для инспаера и не много. Мой фантом судя из логов, больше 15 вообще не ел даже в режиме АТТI на скорости 54 км/ч.
ни разу не смотрел на нагрузку у фантома, но у других, у меня существенно больше.
я отменил посадку и полетел в другую сторону,но не посмотрел что за режим,так как раньше делал все аналогичное и он всегда прилетал назад
каким образом вы отменили посадку? вот что вы сделали?
Логи снял напрямую с “белого ящика”.
а что такое белый ящик?
ток 14 ампер
это не много.
14/4.5 это не много.
лог до экспорта,это какой?
откуда вы взяли логи?
Вы каким то образом взяли коптер под контроль, не отменив посадку. Заметно по индикатору режима. Видимо, потом после потери связь он продолжил посадку только уже не над домом. Снимайте логи с тушки.
Да ничего он не отменил. Вы при возрате домой можете во время движения контролировать коптер - взлетать выше, смещаться и все такое…для того, что бы на машину не приземлить или на голову кому…Но максимальные движения ограничены, что бы в таком режиме плавно и гарантировано безопасно все сделать. Так вот здесь это и явно было
а лога до экспорта у вас нет?
А ваша фраза, что коптер вернулся - не соответвствует реальности. Вернулся - это приземлился. Главный вопрос был ли выключен ртл, после подлета к вам, если нет - читайте инструкцию перед полетами.
как я уже сказал после беты студию не запускал - так вот на бетах - ей моего телефона хватало с трудом и не дольше 5 минут. Далее ввиду обработки - она видео задерживала, а в зависимости от нагрузки - вплоть до 5-7 минут задержка могла достигаться к 20 минутам.
уверен, что литчи не идеальна. Я бы может и попробовал экшн какой заснять, но там где его заснять можно - там нельзя доверить компъютеру - слишком много помех. Но снимал я не малоподвижные объекты, а себя с другом гуляющих по парку. считаю что справляется на отлично.
Так разобрались же - не был выключен режим возврата домой. Вы не выключили или не сработало - не уверен, полагаю - вы.
ок, LG G2, qualcomm snapdragon 800, opencv - так проще?
оригинал видео я выложил вчера,выше поищите а вот про субтитры не понял,где их взять?
лежат рядом с видео на карте памяти - срт.
По моему, они отключаемы в настройках. Но не уверен. Я ни разу их не отключал - они полезны
если думаете что железо слабовато на смарте моём …
скажите у кого такое … 8 ядер по 1,7 и 2 гига оперативы … 5,1 андрюша …
Вы скажите какой смарт? во первых, многие топовые смарты часто проигрывают другим менее топовым смартам просто из-за блоатвеа (хлам от производителя/оператора, предустановленный, от которого всех тошнит, а удалить без рута очень тяжело, но главное, этот хлам существенно замедлят устройство), не оптимизированных прошивок, хлама установленного пользователем, не закрывание процессов определенных приложений.
Во вторых, мы не знаем точно каким образом работает это все - для примера, до сих пор многие приложения используют всего 1 ядро. А некоторые, например декодинг видео не могут нагрузить более 2 ядер, причина в пропускной способности распределения нагрузки. Я полагаю, что у вас работают под нагрузкой далеко не все ядра. А 1.7 для такой задачи маловато будет. Но вопрос в другом. Реальна ли проблема в нехватке мощности или же у вас все ок? Просто программа так работает.
п.с. полагаю, что у вас что-то на итайском мтк хелиос - не в обиду, но, наверное, худшее решение топового уровня.
желтая машинка не выхватывается на полу зелёном фоне
для объективности сравнения ставьте видео в 720р (ведь на пульт передается именно 720р). Так вот, у вас сильный пересвет, для меня, человека, разница между желтым и зеленым пересветом не существенна, полагаю, системе еще сложнее.
а Студио хватает прям на ходу … и если потерял … объект то просто тыкаешь в него на экране и он его подхватывает и фокус наводит на него … а личи увеличивает квадрат краснеет … и объект лост …
мое железо
лж ж2, куалкомм 800, 2.3 ггц. Озу не важно здесь, как видеосистема в случае литчи. А вот вслучае вертикала - не уверен, по моему они использовали опенцв, то есть использовали графический ускоритель для помощи с задачей.
у меня адрено 330, если не путаю.
я тестировл литчи на асфальте, мы в темных куртках. Литчи отработал на ура. Объект наводил на небольшой скорости, близкой к статике, но все же в движении, где-то 0,5м/с.
Ни разу нас не упустил из виду, все четко. Перед нами проходили люди и за нами проходили люди. Но ни разу не впритык, а на расстоянии где-то 2м. Угол был таков, что нас могли перекрыть не более чем на 60%. Литчи справился на ура. Возможно перекрой они нас на 65% не справился бы 😃)) Но в нашем случае все ок.
Хотя, если задуматься - коптер слегка менял ракурс в это время, как бы пытаясь подобрать доп объекты в кадр, но сразу спустя секунду их отпуская и следя снова только за нами.
Далее, т.к. нас двое в кадре и мы разошлись на расстояния - коптер сам отлетел так, что бы мы были в кадре, при чем еще и с небольшим запасом (не знаю для красоты кадра или для того, что бы он успел среагировать на изминения). Вообще, стремно было, по тому, что он отлетел настолько, что едва не врезался в столб позади. Более того, когда мы сошлись - он снова приблизился к нам. Я понимаю, что я тестировал почти в идеальных условиях, а ваш опыт ближе к реальным. Я ни в коем случае не хочу сказать, что вы что-то сделали не так. У меня всего один тест, позже, возможно попробую еще.
Относительно, вертикала - у меня с ним только негативный опыт, но с момента бета тестирования - я ни разу его не запускал еще. По этому, наверняка он существенно улучшился, особенно, учитывая тот факт, что обновлений было уже более 3.
Спасибо за наводку. Погуглил, нашел вот это: mnogocopter.ru/products/usili...tom-3-standard - оно? 8к рублей - ощутимо, поэтому беспокоит один вопрос. То, как у меня пропадает управление коптером - это особенность/убогость стандарта(до сих пор не могу поверить), и антенна мне поможет, или это может быть неисправность пульта/коптера и покупка этой антенны не поможет?
Предлагаю альтернативу - здыхаться от ф3с и взять ф3а
вот это очень странно,я посмотрел полет и понял,что после того как он вернулся домой я отменил посадку и полетел на 500 метров и все эти 500 метров он летел в режиме МОДЕ посадка,это видно в приложении,добавил запись экрана,но что-то маленький экран получился
сперва микро оффтоп - вы запись начали в портретном режиме, вот и все видео в таком режиме. Надо было в ландшафте начинать.
Теперь к делу. Что я вижу - вы НЕ ОТМЕНИЛИ посадку по ртл и просто управляя коптером переместили посадку. А коптер то все еще ждет что бы вы посадили его. Итог - пропала связь и он сам сел.
А можно попросить либо оригинал видео и субтитры либо залить на ютуб с субтитрами?
Доказать, что вы реально летели в режиме посадки - оч легко - у вас стик сдвинут до упора вверх, а скорость набора высоты 1м/с, а должен быть 5м/с. Такое поведение только тогда, когда вы пытаетесь помешать посадке. И пытаетесь сместить место посадки до безопасного и комфортного
При включении сразу ИМУ калибровку просит , компас дает мне 1590 , по моим внутренним ощущениям я считаю это много , меняю места разные , максимум , что я смог это 1510 , само то судя по опыту - 1480
до 1650 считается нормой. Все зависит от местности. Но лучше все же искать место до 1600, по тому что 1650 уже на грани…
я летал в горах на 2к - все отлично. Знаю в горах знакомый летал на 3к и фантом поднимали выше, где-то 3.150
Ну какой же тут краш? У вас в конце при севшем аккумуляторе коптер на предельном ускорении летит, быстро садит батарею и идет на посадку на автомате. А то, что внизу ветки ему не ведомо, тут бы глаза ему на попку.
Ваша ошибка - летать в сложном для посадки месте на пустом баке.
Вы не правы. У него батарейка почти полная. посмотрите лог. Да и по видео понятно, что за 3 минуты даже на макс нагрузке, а ее по видео небыло - не разрядить батарейку.
это защита. что бы фантом не вошел в водоворот смерти - своими же потоками подгоняя и невыбираясь из воздушной ямы.
Снижаться максимально быстро - выключив моторы и внизу ловя коптер в руки…
(вот так и вижу, как какой-то ваня стоит и ловит кирпич (фантом), падающий с высоты 500 метров)
Если серьезно, то быстрее метода нет
P3A видео снимает 1080, не 2,7К
ага, а телефон звонить не умеет, только смс писать!
Вы бы хотя бы прошивку бы обновили.
Освещение там абсолютно одинаковое, два коптера летели параллельно, это настолько по разному настраивается экспозиция в ГоуПро и Фантоме, кстати ради справедливости, должен отметить, что экспозиция мне как раз больше нравится на Фантоме 3, только вот с резкостью небольшой промах.
Нет, освещение разное, посмотрите на тени на домах. они с разницой в 10-15 минут.
Прошу прощения, не понял что значит забивает канал, и как это помогает летать на большее расстояние Фантому 2, если тот же Стандарт как раз страдает от малой дальности полёта?
Забивает канал - означает, что нет пространства на этой частоте и все что идет идет ко второму фантому. Выключите второй фантом и о чудо - третий полетит далеко и хорошо.
Третий летает существенно дальше второго, просто одновременно рядом им не желательно находиться
Лог можно воспроизвести в приложении там видно поведение стиков.
В общем перемудрили китайцы с кодировкой сигнала.
если они мощность не рубили, то давайте посмотрим на то, что там в настройках - откройте и выставьте битрейт и канал и проверьте…
Видео оценить тяжело по ютубу.
А вот про фото - деревья хуже на фантоме, а вот дома имеют существенно выше детализацию.
Если исходить только из этого - фокус просто слегка сбит.
И еще вдогонку, совсем убила дальность полёта Фантома 3, связь полностью рвётся на расстоянии 200, максиму 300 метров, это как раз над тем парком, что на видео, причем рядом летали на Фантоме 2, и спокойно преодолевали расстояние в один километр
Ф2 забивает канал. Уже не раз видел такое обсуждение. Ровно как и стандарт.
ни каких там 30 кадров в секунду нет, максимум 24, а то и меньше, картинка немного потстрабливает, хотя лагов и артефактов не замечено.
а тут вы не правы, строб - причина короткой выдержки, камера и частота кдров не при чем.
и еще вопрос, а как вы сравниваете фото сделаное при разном освещении с разных точек? я конечно понимаю, что вы на глаз делали, но так может вылезти много причин погрешности, которые будут не в пользу той или иной камеры
Полагаю, вина ваша - скорее всего когда вы сведением стиков пытались выключить моторы - вы не равномерно свели стики. Итог - переворот. При перевороте погорле контроллер двигателя. Вот и все.
Выложите лог и видео в студию.
посмотрите с планшета.
А можно попросить видео на котором вы в руках держите коптер и резко крутите по своей оси, и что в это время происходит на экране смартфона (писать другой камерой).
По тому, как частота проца очень низкая, а его энэргоэкономичность еще сильнее ухудшает эти значения. Более мощные решения на данном ядре у многих не справляются. По этому, закрались мелкие сомнения, скорее всего не плавно, а лишь субъективно вам кажется из-за отсутствия сравнения.
Причина 99% у вас коптер перешел в атти - скорее всего потерялись спутники, ошибка компаса, проблема калибровки или еще чего. А потом и связь пропала. Посмотрите видео, случаем его не сдувало ли слегка? если да - точно отключился полет по гпс.