Activity
Как и обещал, схемы и не много фото.
чтото не получается посмотреть.
Я вот до сих пор сидю и думу гадаю чем загерметить вал.
я поставил лодку на попу и залил эпоксидкой на всякий случай проложил лоскутками стеклоткани потом както пришлось выколупывать ели его от туда вытащил.
И тут стал вопрос, как организовать сброс прикормки. Изначально думал сделать на серве(дёрнул и все, чего уж проще), но данный вариант мне не очень нравился, так как чтобы закрыть бункер, надо на ПДУ нажать стик, другой рукой закрыть и удерживать и только потом отпустить стик(ура бункер закрыт).
на пульте на стике отпустил пружину, стик до упора в верх бункер закрыт, до упора вниз открыт.
как лучше нанести краску? аэрогрофов и краско пультов пока не имеетсяю краска автомобильная
Укоротил дейдвуды сделал дополнительный радиатор на регуляторы после 1ч на воде двигателя нагрелись прилично, а регуляторы теплые:). Как можно убрать отсечку напряжения ато до 4.8v отработал и отключился❓
Можно ноги транзистора аккуратно перекусить прозвонить и припаять
не получиться они в паены так что ног вобще не видно
прозвонил, вроде ниче не пробито
Рекомендую проверить что бы не спалить остальное.
а можно проверить не выпаивая?
разве есть разница? у меня апа с самолета
А причем тут 3 канал???
на другом форуме пишут что только третий канал для двигателя, на всех приемниках
Для чего Вы применяете первый и второй канал
для раздрая
возник вопрос обезательно двигатель в 3 канал? или все ровно в какой просто микширование только 1-2 канал.
я проверял в ванной после переделки будет грется или нет и как только нагрелся регулятор двигатель начал работать рывками и перестал отвечать на команды и причем только тот который греется
Art-Tech E-FLY ER61-2.4 ГГц - 6-канальный приемник.
Совместим только с 4х канальной аппаратурой ArtTech!
Спецификация:
Рабочее напряжение: 4.8 - 5.2 V
Сила тока, потребляемая: 40 mA
Количество каналов: 6
немогу понять нафига для 4ёх канальной аппаратуры 6ти канальный приемник
питание на приёмники подаётся с регулятора скорости
у меня 2 регулятора и на том с которого питание приходит на приемник греется регулятор и двигатель менял двигателя все равно греется вот и хочу попробовать питание отдельно.
примерно до 80-90 метров все ок а далее сигнал теряется и сомопроизвольно происходит сброс снасти и кораблик плывет уже не реагируя на команды
у меня тоже самое только я заметил что глюк начинается после нагрева регулятора
сколько максимум можно подавать на приемник? подойдет ли свинцовый аккумулятор на 6 вольт
я только их вклеил завтра попробую
И что греются реги??
на водоем еще не ходил только вклеил дейдвуды обратно и по прикручивал все на места
Вообще если доктор нам не врет (я имею в виду ТДС на мотор) то он должен без нагрузки потреблять 0,9 ампера
сейчас перемерял на холостом ходу 0.89а с дейдвудом который укоротил 1.4а дейдвуд+вода 2.1 винт 41мм
Сегодня рас потрошил кораблик, укоротил в половину дейдвуд завтра проверю результат.
Померял ток, без дейдвуда 1,3а, с дейдвудом 3,4а.
Дейдвуд крутится легко, соединение вал корданчик двиготель. Двиготеля tranzit.zp.ua/product_554.html
Регуляторы …org.ua/…/320a-brushed-brush-speed-controller-esc-…
ток по меряю завтра.
построил катоморан
проблема сильно греются регуляторы и один двигатель
двигателя-Диапазон рабочего напряжения: 2,4 - 7,2 В
Cкорость без нагрузки: ~ 11700 об./мин.
регуляторы-Рабочий ток 30А
Пиковый ток: forward 320 A reverse 240 A Brake 250A
Входное напряжение: NiMh 4-6S (4.8- 7.2 V) . LiPo 2S (7.2V)
BEC output : 5.6V, 2A
акамулятор-Pb 6v 14ah
винты менял поставил самые маленькие ползает как черепаха, греется больше всего пара на которой подсоеденен ВЕС
вопрос такой - если зделать водяное охлождение будет ли забор воды при малой скорости? или мне надо чтото другое делать?