Activity
Подскажите плиз, в LibrePilote как активировать порт для подключения датчика напряжения, плата cc3d revo? Кнопка не активна, а если устанавливать в сетингах то плата виснит.
Сегодня разобрался с проблемой. Причина оказалась бональной, не наступайте на мои грабли. Я разъем для антены под модуль просверлил рядом с резистором а там алюминивая пластинка и получилось земля разъема и средний вывод сопротивления через кайку резистора замкнулись, по этому в крайнем положении плюс замыкал на землю и аппа выключалась. Хорошо что блок питания не выгорел.
Уважаемые колеги, подскажите где искать. Я запаял два модуля, прошил аппу ночной прошивкой вроде все заработоло. Но появилась страная не исправность, перестала работать левый регулятор AUX. Он не калибруеся, а вкрайнем правом положении передатчик не включается, а если он включен то при повороте вправо до упора аппа выключается как буд—то выключатель выключели
GPS U-blox neo 7 у меня цеплялся без проблем хоть в майн хоть фикс порт скорость порта любая. Единственно проблема была у меня модуль с компасом и если одновременно включаешь оба разъема то контролер вешается. Я не смог подключить компас.
Спасибо за ответ буду тоже тогда вклеивать дейтвуд в транец. А какой карбюратор планируете?
Уважаемые форумчане это мой первый опыт с ДВС катерами, до этого были электрички. Приобрел в китае вот это чудо world.taobao.com/item/42079121556.htm?spm=a312a.77…. Это копия Arrow shark только движка китайская QJ 30сс (1,5\10000). Меня мучает два вопроса. 1. Я так понимаю двигатель слабоват для этого катера, в оригиналае стоит ХР254м, какой лучше поставить двигатель с наименьшими переделками?2. Крепление дейтвуда на корме, в электричках дейтвуд посажен на эпоксидную смолу, а здесь резиновое кольцо и внутри дейтвуд. От вибрации не вырвет дейтвуд? Будет через этот узел вода сочится? Может залить эпокситкой от греха?
Заранее прошу прощение если это уже спрашивали. Я пользуюсь симом феникс через свисток. Подключился к РРМ, активировал в модельке, стики заработали, но появился вопрос. На стоке при включении свистка появлялась иконка типа вч модуль отключен, а на альтернативной прошивки 150 мВ. Это получается батарейка сосется и окружающих греешь.
Присоединяюсь к вопросу. Мучает выбор между futaba 4pls и grauner x-8n для двсного катера.
А как себя футаба на воде с двс ведёт, в плане дальности и глюков.
Уважаемые форумчане, прочитал 13 стр. и заметил,что сравнивают futaba с сепктрумом, саван на дальность. Меня интересует, а сравнивали grauner x-8n и futaba 4pls. По мануалу граупнер заявил 500 метров, против 100 у футабы и телеметрия у граупнера дешевле. Мучаюсь с вопросом выбора для двс катера 1,5 м.
Дорогие форумчане помогите чайнику, не могу прикрутить компас. Есть gps neo 7, сам gps подключил к майн и выстовил скорость. а вот компас мозгов не хватает подключить. Пробовал в разьем fixd протокол i2c и boot загорается.
Под дискретность я имел виду разрешение канала 8 бит 10 бит или 1024 или 2048. У турниги 9х разрешение 1024 для самолетов хватает, а для вертолета мало, ноль плавает, выполнять 3d туго, вот и хочется поточней. А в инструкции на DEVO 10 я этого параметра не наше, поэтому и интересуюсь
Раз форумчане молчат, то я понимаю, что стики сродни неубиваем футабовским и ломаются редко (заводской брак). Подскажите, а какая дискретность у дево стиков 1024 или 2048? И можно отключить родной модуль и подключить два других?
Добрый день, подскажите пожалуйста, достал меня глюк турниги 9х. Стиков хватает часов 120 и начинаешь мудрить с резисторами. А на сколько хватает стиков на DEVO 10, есть мысли перебраться на нее, и если что есть они (резисторы) в продаже?
Регул это самая таинственная часть этого проекта. При переписки с китайцами выяснил,что он типа 100 а, а по программирования на турнигу 80 обретенную (чисто экспериментальдо).Закажу 438 и 440 винт и попробую.
Я про это думал, сейчас стоит 435, двигатель (по размеру похож на 3650) и рег холодные, а вот батарейка градусов 40, страшновато все ноунейм китай, .
Спасибо это понял. Тогда вообще не понял почему не хочет поворачивать? Может что то надо переделать. Данные катера как в букваре. Длина 640 струт (извините если неправильно назвал) 70мм паралельно , руль задний край на уровне конца стута, от струта до рулей 25 мм, руль ниже винта 30мм, угол поворота рулей 45 градусов от средней точки, ЦТ 30-35% должна поворачивать? А он влево при крайнем положении руля ездит прямо. Может так и должно быть?!
У нас скоро сезон закончиться хочется покататься, а так как чайник не могу понять. Везде пишут турфины устойчивость на поворотах дают, а какая закономерность их регулировки. Меня интересует при левом повороте какой турфин работает левый? Второе по погружению турфин, чем глубже, что меняется. Ну и третий как сделать чтобы лодка плавно поворачивала? Или ткните носом в ссылку плиз.
Алексей подскажите, как у тебя с рулежкой, как ножи выставил? Не могу получить нормального поворота влево.
Стал обладатель данного катера только название у него Gallop e25. Изначально мотор 3650 и винт 435 на 4s. Бегает хорошо но есть проблема плохо слушается рулей особенно когда ножи опущены, ножи убрал стала слушаться но все равно не то. Удлинили руль сделал край руля на уровень винта, было -25 мм сейчас - 0,5 мм, думал лучше поворачивать будет , получилось правый поворот отлично хоть ход руля ограничивая, а с левым поворотом проблема не могу сладить плохо поворачивает. если на всю руль катер тормозит и не поворачивает и не знаю возвращаться на старую длину руля, тогда как регулировать ножи. Не знаю что делать.