DTRC G26C High Speed Pioneer Boat
Вы правильно думаете что изогнутый дейдвуд будет перетираться гибким валом. Но такова плата за ровный гребной вал ну имеется ввиду параллельный днищу.
Есть еще вариант латунная трубка изогнутая в неё вставляется фторопластовая втулка а потом уже гибкий вал. Естественно вал должен свободно болтаться в трубке если будет плотная посадка заклинит скорее всего. И еще гибкий вал надо смазывать. В общем чем больше и чаще вы его будет любить тем дольше он проживет. )))
Найдите латунную трубку либо диаметром если толстостенная то 8 мм если тонкостенная то 7 мм согните как надо это и будет дейдвуд. Есть спортсмены ставят фторопластовую трубку а есть катают и без неё дело Ваше но на смазке нежалеть.
Вы правильно думаете что изогнутый дейдвуд будет перетираться
Денис, не пиши глупостей. Ничего не перетирается, особенно при наличии смазки. Смазка маслом , самотеком, более чем достаточно.
Мужчины, спасибо всем кто отозвался. Так как никто не зах*ял такую конструкцию, попробуем дейдвуд восстановить. Но на всяк случай прикупим и потоньше дейдвуд. Но похоже, это будет история уже на новый сезон.
Всем спасибо. Если у кого еще остались дельные советы - выкладываем, не стесняемся.
С наилучшими.
Уважаемые форумчане это мой первый опыт с ДВС катерами, до этого были электрички. Приобрел в китае вот это чудо world.taobao.com/item/42079121556.htm?spm=a312a.77…. Это копия Arrow shark только движка китайская QJ 30сс (1,5\10000). Меня мучает два вопроса. 1. Я так понимаю двигатель слабоват для этого катера, в оригиналае стоит ХР254м, какой лучше поставить двигатель с наименьшими переделками?2. Крепление дейтвуда на корме, в электричках дейтвуд посажен на эпоксидную смолу, а здесь резиновое кольцо и внутри дейтвуд. От вибрации не вырвет дейтвуд? Будет через этот узел вода сочится? Может залить эпокситкой от греха?
На эту нашу игрушку мы прикупили Зено с МУП-4, здесь есть по ссылкам выше. Карбюратор пока сток, но надо и его заменить, до сезона успеем ))
Крепление - хз. На этой лодке дейдвуд в транец вклеен, а вторым концом зажат гайкой на плите поперечного усиления. А вообще от вибрации раскручивается все. Абсолютно все резьбовые соединения нужно сажать на фиксатор.
Спасибо за ответ буду тоже тогда вклеивать дейтвуд в транец. А какой карбюратор планируете?
Под Зено, спортивный, без заслонки х.х. и с увеличенным диаметром диффузора. Если порыться на немецком сайте - он там один (ну или 2 их там - тогда тот что подешевле).
gizmomotors.com/…/marine2013-03-05-21-30-332013-03…
Они на сайте названия подправили, чтоли … )) Были вроде PUM-2, PUM-4 и PUM-5 КИТы. Сейчас обозвались G-2, G-4 и G-5… Мой вот этот :
G-4 26cc FULL RACE CYL KIT
Про кольцо - хз. Вроде здравый смысл говорит, что нагрузки на него там нет никакой - все штрут заберет на себя, он-же еще одну точку опоры даст резинке. С другой стороны эта резинка и задемпфирует немного колебания.
С третьей стороны жиЗззненный опыт шепчет, что в этой жизни никто ничего просто так не делает, и резинки эти придется покупать пачками у тех-же китайцев задорого. Тут уж как вы решите. Походите с кольцом. Не понравится - зальете смолой.
Кактотак.
С весной всех и с новым сезоном !!
И сходу - вопрос. Как правильно отрегулировать х.х. карбюратора ? Интересует именно факт глушения мотора - он должен глохнуть при закрытии дросселя, или при активации КиллСвича, а при полностью закрытом дросселе д.быть холостой ход ? Для упрощения задачи полагаем, что серва от привода заслонки отключена.
привет!
мотор без сцепления, значит мотор не должен глохнуть на воздухе до воды, и должен глохнуть в воде - тк там сопротивляется винт.
но это режим не хх, а, скорее, режим глушения.
поясню.
на практике у гоночных моделей режима хх вроде как нет, он не нужен в том виде как его принято видеть, точнее им не пользуются.
заслонка карбюратора всегда управляется, для езды - открыто, для глушения на воздухе или в воде - закрыто.
отвечая на вопрос - рекомендуется полное закрытие дросселя без хх на режиме глушения.
упорный винт основной заслонки можно снять.
выставляем нейтраль на обороты, когда при броске в воду модель НЕ ГЛОХНЕТ, а сразу едет.
от себя курок или ручка - закрываем полностью, глушим.
на себя курок или ручку - едем в полный газ.
самое обидное на воде - глохнуть, поэтому ставьте газ в нейтрали передатчика, что бы модель ехала без опаски тупо встать.
после настройки попробуйте дать газа с режима тарахтения - модель должна выстрелить, а не вяло заглохнуть.
значит тогда карб настроен отлично.
при подъезде к берегу идите в параллель, дайте ручку или курок от себя, модель прокатится немного и заглохнет от падения оборотов и закрытой заслонки.
самолетная трещетка на газу у судо - это не круто !
рекомендую пружинную нейтраль - будь то курок или палка.
у меня газ слева под пальцем, вниз - полный, вверх глушить.
надеюсь помог.
Сергей, спасибо. Помог.
А вот еще вопрос. Потихоньку готовлю себя к мысли, что приеду на соревнования когда нибудь. Прочитал пару раз правила, просмотрел кучу видео.
И мне, диванному теоретику, немного не понятна техника прохождения поворотов, особенно обеих ближних буев (оффшор). Кажется, что спортсмены ведут модели с запасом метров 15-20 от буя, наворачивая такие крюки, что на круг выходит 2 дистанции. Ну ладно - сзади хвост метра 3 (левый буй). А правый ?
Почему так?
довольно конкретный вопрос, и больная тема,
вот моё видение:
всё очень сильно зависит от навыка управления моделью при езде в группе.
самая большая проблема для большого числа гонщиков - ОТСУТСТВИЕ постоянной тренировки и практики езды по дистанции,
преимущественно в числе гонщиков все варятся сам каждый по себе, выходя на воду лишь для тестов, без установки дистанции - лень, время нет, для одного себя не нужно итп.
в итоге, приехав на соревнование, каждый отдельный гонщик опасается удара об буй, что приравнивается к сходу с дистанции.
получается езда огородами, с выездом 10-20-30 метров.
практикующие гонщики, с крепким характером, ездят чаще обычного и “облизывают” буи, выигрывая время.
в начале времен доезжали обычно самые медленные модели, едва таряхтящие на воде, лишь за счет надежности и плавности езды.
быстрые и сложные модели ломались или убирались до финала.
сейчас в группе гонщиков можно встретить опытных и менее опытных, одни пытаются доехать, вторые пытаются не переехать медленно едущих.
прибавим к этому мелкие отказы и неаккуратность езды по дистанции, виляние гонщиков и тп.
выходит, даже опытному гонщику нужно лавировать между проблемных участников, плюс, следить за стоящими моделями итп,
гонка порой теряет зрелищность, когда стартуют 8 моделей, через минуту пятеро сталкиваются в завале на буе и до финиша доезжает одна-две модели.
вот отчасти поэтому, часто все объезжают буи с запасом итп.
качественную езду можно посмотреть на видео с чемпионатов мира, нет виляний, пересечения траектории, движения под 45 градусов итп.
Апнем тему, чтоли.
После приложения опыта и знаний Андреем (FitterAE) и Валерой (ukr100) лодка поехала живее. Не так чтобы совсем поехала,
но уже лучше чем было. Откатала 2 соревнования. В первый раз было … было … Ну, можете себе представить новичка в
гонке с 9-ю лодками матерых дядек )) И “квадратные” глаза, и “хз что делать”, и “ой что это было” … В общем, лодка
выдержала, осталась целой хоть и с отметинами на крышке и корпусе. Благодаря мастерству гонщиков ее особо не пинали - так,
проехались поперек пару раз, да разок перевернули ))
Лучший результат в этом групповом бурхалове лодка показала 20 кругов. Походу, на спокойной воде и с минимум “помех” можно
накатать и 23-24 круга.
В августе, в Николаеве, лодке подарили кубок и медаль )) Как подарили - да так, мало кто приехал их этих свирепых дядек
со страшными лодками, а те кто приехал - боролись больше с волной и боковым ветром чем с нашей красавицей.
По итогу за эти двое соревнований лодка показала себя надежным безотказным устройством. Подарила своим владельцам
пару очень волнительных и переживательных дней и дала толчек к их дальнейшему развитию (владельцев).
С наилучшими.
Минск вообще шикарное место для встречи большого числа гонщиков, здесь заваривается реально густая каша из разных по мастерству гонщиков.
Именно в таком раскладе получаешь максимально полезный опыт.
Давай непременно в след году продолжай тренировки и гоночную практику.
Спокойная вода и два-три соперника на соревновании - это скорее разминка / тренировка.
И такой этап нужен и непеременно нужен для преодоления стартового волнения.
Тепличные условия не научат объезжать завал моделей, не лезть сразу строем-впятером на буй и т.д.
Тренируемся, держимся, гоняем, собираем по крупицам любой гоночный опыт и вперед!!!
все придет, непременно,
удачи!